Казино Bitstarz

Казино Bitstarz

100% 1-st Deposit Bonus Up to 100$

France
Не принимает игроков из France
Играть
Details

Bonus details

Deposit — €20 — €100
Match % — 100%
Max Payout — Без ограничений
Sticky — Да
Free Spins — 180
Wagering — 40x на бонус в течение 30 дней. Max bet €5

Welcome100$
Withdrawal0 - 24 hours
Avg. RTP96%
Средний рейтинг
Доверие & Cправедливость
Бонусы & Акции
Поддержка
Игры & Провайдеры

Top 5 casinos

Казино 1xSlots
Казино 1xSlots
Бонус: 300$
Казино Play Fortuna
Казино Play Fortuna
Бонус: 500$
Казино Fairspin
Казино Fairspin
Бонус: 100 000$
Казино Vavada
Казино Vavada
Бонус: 1000$
King Billy Казино
King Billy Казино
Бонус: 500$

Краткий обзор казино Bitstarz

Краткий обзор казино Bitstarz

Регистрация в казино BitStarz невероятно быстрая и простая, как раз то, что нам нравится. BitStarz — это полностью надежное казино, работающее с полной лицензией казино из Кюрасао с номером 8048/JAZ2020-013.

Как игрок, вы не хотите столкнуться с какими-либо проблемами, когда приходит время выводить свои крупные выигрыши. У всех нас есть свои предпочтения в отношении методов, и вы будете рады узнать, что BitStarz предлагает большинство, если не все из ваших любимых.

Платежные системы

Учитывая, что BitStarz принимает как криптовалюту, так и фиатные деньги, это еще больше открывает возможности для игры. Помимо обычных фаворитов, не стесняйтесь использовать любой из них:

Депозиты: Ecopayz, Bitcoin, Bitcoin Cash, LiteCoin, Ethereum, ecoVoucher, Neosurf, Interac online, MiFinity и CashtoCode.

Выплаты: Ecopayz, Bitcoin Bitcoin Cash LiteCoin Ethereum и MiFinity.

Что касается вариантов предоплаты, Skrill, Zimpler, Visa, MasterCard, Maestro, Neteller, Paysafecard — вот некоторые из вариантов предоплаченных платежей, доступных клиентам Bitstarz.

Минимальная сумма, которую вы можете снять, составляет €20 или 0,00063 BTC. Для любой другой валюты вы можете легко узнать подробности на странице платежей.

Ассортимент игр

Когда дело доходит до игр, BitStarz известен своим огромным разнообразием как игр, так и провайдеров. Несмотря на то, что на сайте представлено более 3 100 игр, здесь убеждены, что качество важнее количества.

Во многом благодаря семейно-ориентированному подходу BitStarz, позволяющему игрокам чувствовать себя очень комфортно, он также привлекает лучших из лучших, когда речь заходит о поставщиках игр. Бегло взглянув на список их партнеров, вы увидите такие элитные студии, как Pragmatic Play, Spinomenal, Play’n GO, Nolimit City, NetEnt, Booongo, Playson, Quickspin, Yggdrasil, Red Tiger, Thunderkick, Elk, Hacksaw Gaming, High 5 Games, iSoftBet, BGaming, Booming Games и многие другие.

Сотрудничество со всеми этими студиями также означает, что вы найдете большое портфолио, полное качественных игр. Для игрока это может показаться головной болью, но не волнуйтесь, сориентироваться во всем этом — не проблема, а кто не любит выбор.

Прямо на экране перед вами есть разделы для слотов, настольных игр, игр с джекпотом, живого казино, игр на биткоины и даже раздел «почувствовать себя счастливчиком». Помимо всего этого, вы можете получить обзор лучших игр, а также трендовых, новых, горячих, мегаудачных и т.д. Это очень приятная функция, и спасибо BitStarz за то, что придали ей великолепный вид и сделали ее легкой для изучения.

Профессиональное отношение во всех сферах деятельности

Битстарз управляет чистым и чрезвычайно профессиональным казино, что является одной из многих причин его популярности, и такое же отношение проявляется на их сайте. Вы не найдете никаких отвлекающих элементов, а навигация по сайту — просто мечта.

Все — игры, акции, информация о вашем счете, валюта, депозит, снятие средств и любая другая информация, о которой вы можете подумать, всегда находится всего в одном клике от вас. Это то, что вы действительно цените как игрок.

Регистрация в казино Bitstarz

Чтобы зарегистрировать счет в BitStarz, просто нажмите на ярко-зеленую кнопку в правом верхнем углу — это кнопка «Зарегистрироваться». Просто следуйте инструкциям и заполните все необходимые поля стандартной информацией, такой как электронная почта, имя и предпочитаемая валюта.

Учитывая, что на адрес электронной почты вы будете получать информацию об обновлениях, интересных акциях и любых других важных сообщениях, хорошо бы использовать электронную почту, к которой у вас есть доступ.

Когда дело доходит до выбранной валюты, вы всегда можете изменить свои предпочтения позже, когда ваш счет будет полностью настроен.

Итак, все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям, нажать на «Следующий шаг», чтобы перейти к следующему разделу. Когда вы закончите, Битстарз отправит вам быстрое электронное письмо для подтверждения вашего адреса с помощью проверочной ссылки. Как только все это будет сделано, вуаля, ваш аккаунт будет полностью активен, и вы станете частью любимой семьи BitStarz.

Имейте в виду, что они подарят вам 25 бесплатных вращений только за регистрацию.

Основные правила и ограничения

  • Как игрок, вы должны быть не моложе 18 лет.

BitStarz работает в большинстве стран, но есть несколько стран с ограничениями, предусмотренными лицензионным соглашением Кюрасао. Поэтому игрокам из Соединенных Штатов Америки, Греции, Великобритании, Джерси, Гибралтара, Испании, Франции и ее заморских территорий (Гваделупа, Мартиника, Французская Гвиана, Реюньон, Майотта, Сент-Мартин, Французская Полинезия, Уоллис и Футуна, Новая Каледония), Нидерландов, Швеции, Израиля, Литвы, Словакии, Голландской Вест-Индии или Кюрасао запрещено играть в BitStarz. Сюда входят как ФИАТ, так и криптовалюты.

Процесс верификации

Любой желающий может наслаждаться играми бесплатно и играть ради удовольствия, выбрав демо-режим. Однако если вы хотите играть на реальные деньги и обналичить свой выигрыш, вам будет предложено пройти процедуру верификации перед тем, как сделать первый вывод средств.

Для подтверждения ваших личных данных вам необходимо предоставить определенные документы. Обратите внимание, что в этих документах должны быть указаны ваши личные данные.

Документы, необходимые для подтверждения

  1. ID — Для подтверждения вашего ID вас попросят представить либо (i) фотографию вашего паспорта с изображением обеих страниц и краев вокруг документа. (ii) фото страницы вашего проездного документа. (iii) ваше удостоверение личности. Документы должны быть в пределах любого срока действия.
  2. Адрес – Для подтверждения адреса вас попросят предоставить либо (i) счет за коммунальные услуги (ii) выписку из банковского счета (iii) налоговый документ (iv) государственный документ, подтверждающий ваш зарегистрированный адрес. Документ, подтверждающий ваш адрес, должен быть не старше 3 месяцев на момент подачи. На документах должны быть указаны ваше полное имя и адрес. Фотографии должны быть на оригиналах документов.
  3. Банковская карта – Если вы планируете вносить/выводить средства с банковской карты в казино, вам необходимо предоставить следующее, чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем банковской карты (i) цветную фотографию обеих сторон банковской карты с указанием первых шести и последних четырех цифр номера банковской карты (ii) срока действия (iii) четко видимое имя владельца карты. Если у вас нет имени на банковской карте, вам также необходимо предоставить фотографию выписки с банковского счета или снимок экрана при входе в ваш банковский счет с указанием вашего полного имени и платежных реквизитов карты. Для того чтобы карта была действительной, на обратной стороне должна быть ваша подпись.
  4. Платежные системы – Если вы планируете использовать платежную систему для пополнения счета/вывода средств в казино (например, Skrill, ecoPayz и т.д.), вам необходимо предоставить (i) скриншот профиля счета платежной системы с указанием вашего полного имени и платежных реквизитов (ii) скриншот истории платежей с указанием депозитов на ваш счет в казино.

Bitstarz Казино Основная Информация

MAIN INFORMATION
Licence Number 8048 / JAZ (Curacao)
Licence Owner Dama N.V.
Software Platform SoftSwiss
Launch Date Summer 2014
Total Games 3,100+
Betting No
Poker No
Supported Languages Inc English, Chinese, Japanese, Brazil, Russian
Cryptocurrencies Supported Include Bitcoin, Litecoin, Ethereum, Bitcoin Cash, Dogecoin, Tether
Mobile Optimised Website Version Yes
Android/IOS App No
Min Deposit €5.00
Min Withdrawal €5.00
Recommended for countries Ukraine, Russian Federation, Japan, China, Australia, Canada, New Zealand
Official site bitstarz.com
ПЛЮСЫ
  • Надежное казино, работающее с 2014 года
  • Очень быстрые выплаты на любую платежную систему
  • Bitstarz принимает широкий спектр криптовалют
  • Минимальный депозит в казино составляет всего €5
  • Казино регулярно добавляет новые слоты и провайдеров
МИНУСЫ
  • Система лояльности для игроков кажется непонятной
  • У казино есть регулярные бонусы за лояльность, но кешбэк как таковой отсутствует

Казино Bitstarz Подробности

Other casinos

88 /100
Volna Казино
Details

Детали бонуса

Депозит - $20 - $2000
Размер % - 100%
Max Выплата - х10 от бонуса
Липкий - Да
Фриспины - 200
Вагер - 40x на бонус

93 /100
Казино Vavada
Details

Детали бонуса

Депозит - $10 - $1000
Размер % - 100%
Max Выплата - Без лимита
Липкий - Нет
Фриспины - Нет
Вагер - 35x на бонус

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Bitstarz Casino

Bitstarz Casino

100% 1-st Deposit Bonus Up to 100$

United States
Accepted players from United States
Play Now
Details

Bonus details

Deposit – $20 – $100
Quantity – 100%
Max Payout – No Limit
Sticky – Yes
Free Spins – 180
Wagering – 40x bonus within 30 days. Max bet $5

Welcome100$
Withdrawal0 - 24 hours
Avg. RTP96%
Overall Rating
Trust & Fairness
Bonuses & Promotions
Customer Support
Games & Software

Top 5 casinos

1xSlots Casino
1xSlots Casino
Welcome bonus: 300$
Play Fortuna Casino
Play Fortuna Casino
Welcome bonus: 500$
Fairspin Casino
Fairspin Casino
Welcome bonus: 100 000$
Vavada Casino
Vavada Casino
Welcome bonus: 1000$
BetAmo Casino
BetAmo Casino
Welcome bonus: 150$

Bitstarz Casino Short Review

Bitstarz Casino Short Review

BitStarz Casino registration is speedy and easy, just as we like it. BitStarz is a trusted casino operating under a casino license from Curaçao with the number 8048/JAZ2020-013.

As a player, you want to avoid running into any issues when it’s time to withdraw your big wins. We all have our preferences regarding methods, and you will be happy to know that BitStarz offers most, if not all of your favorites.

Payment Systems

Considering BitStarz accepts cryptocurrency and fiat, it even more, opens up the playing field. Besides the traditional deposit methods, feel free to use any one of these:

Deposits: Ecopayz, Bitcoin, Bitcoin Cash, LiteCoin, Ethereum, ecoVoucher, Neosurf, Interac online, MiFinity and CashtoCode.

Withdrawals: Ecopayz, Bitcoin Bitcoin Cash LiteCoin Ethereum, and MiFinity.

Regarding prepaid options, Skrill, Zimpler, Visa, MasterCard, Maestro, Neteller, and Paysafecard are some prepaid payment options available to Bitstarz customers.

The minimum amount you are allowed to withdraw is €20 or 0.00063 BTC. You can quickly get the details for any other currency via their payment page.

Games Collection

When it comes to games, BitStarz is known for its massive variety of both slots and providers. Even though they offer more than 3,100 games, there is a strong belief in quality over quantity.

Due to a BitStarz family-oriented approach, making players feel very comfortable, it also attracts the best of the best when it comes to game providers. Taking a quick look at their list of partners, you’ll find elite studios such as Pragmatic Play, Spinomenal, Play’n GO, Nolimit City, NetEnt, Booongo, Playson, Quickspin, Yggdrasil, Red Tiger, Thunderkick, Elk, Hacksaw Gaming, High 5 Games, iSoftBet, BGaming, Booming Games and many more.

Teaming up with all these studios also means you will find a great portfolio of quality games. As a player, this might seem like a headache. But don’t worry, navigating through it all is not an issue and who doesn’t love options.

Right there on the screen in front of you, there are sections for slots, table games, jackpot games, live casino, bitcoin games and even a “feeling lucky” section. On top of all this, you can get an overview of the top games as well as trending, new, hot, cold, megaways, etc. This is such a nice feature, and kudos to BitStarz for giving it a great look and making it easy to explore.

A Professional Attitude All Across the Board

BitStarz runs a clean and highly professional casino, which is one of many reasons for its popularity and the same attitude shines through on its site. You won’t find any distracting clutter, and it is simply a dream to navigate.

Everything from games, promotions, your account information, currency, deposit, withdrawals, and any other information you may think of is always just a click away. This is something you really appreciate as a player.

BitStarz Casino Registration Process

To register an account at BitStarz, click the bright-green button in the top-right corner, which is the ‘Sign Up’ button. Follow the steps and fill in all the required fields with the standard information such as email, name and preferred currency.

Considering the email address is where you will receive information regarding updates, fun promotions and other important communications, it’s a good idea to use an email you have access to.

When it comes to the chosen currency, you can always change your preference later on once your account is all set up.

So, once again, you must follow the instructions and click on ‘Next Step’ to move along to the next section. When you are finished, BitStarz will send you a quick email to verify your address using a verification link. Once all this is done, voilá, your account will be fully active, and you are now a part of the BitStarz beloved family.

Keep in mind that they will give you 25 free spins just for signing up.

Basic Rules and Restrictions

  • As a player, you have to be at least 18 years of age or over.
  • BitStarz operates in most countries, but a few are restricted countries as stipulated by the Curacao licensing agreement. It is therefore forbidden for players from the United States of America, Greece, United Kingdom, Jersey, Gibraltar, Spain, France and its overseas territories (Guadeloupe, Martinique, French Guiana, Réunion, Mayotte, St. Martin, French Polynesia, Wallis and Futuna, New Caledonia), Netherlands, Sweden, Israel, Lithuania, Slovakia, Dutch West Indies or Curacao to play at BitStarz. This includes both FIAT and Cryptocurrencies.

BitStarz Casino Verification Process

Anyone can enjoy the games for free and play for fun by choosing to play in demo mode. However, if you want to play for real money and cash out your winnings, you will be asked to complete a verification process before making your 1st withdrawal.

To confirm your data, you will need to provide certain documents. Please note that these documents must include your personal data.

Documents required for confirmation

  1. ID – To confirm your ID, you will be asked to submit either (i) a photo of your passport showing both pages and the edges around the document. (ii) the photo page of your travel document. (iii) your ID card. The documents should be within any validity period.
  2. Address – To confirm your address, you will be asked to submit either (i) a utility bill (ii) a bank statement (iii) a tax document (iv) a government-issued document confirming your registered address. The document confirming your address should be no older than 3 months before submission. Your full name and address should be stated on the documents. The photos must be of the original documents.
  3. Bank Card – If you plan to deposit/withdraw with a bank card at the casino, you will need to submit the following to confirm you are the owner of the bank card (i) A colour photo of both sides of the bank card with the 1st six and last four digits of the bank card number (ii) the validity period (iii) the cardholder name clearly visible. If you don’t have a name on your bank card, you will also need to provide a photo of a bank statement or screenshot when logged into your bank account, showing your full name and card payment details. The card must also have your signature on the back to be valid.
  4. Payment System – If you plan to use a payment system to deposit/withdraw at the casino (e.g. Skrill, ecoPayz etc.) you will need to submit (i) a screenshot of your payment system account profile showing your full name and payment details (ii) a screenshot of your payment history showing deposits into your casino account.

Key Info

MAIN INFORMATION
Licence Number8048/JAZ2020-013 (Curacao)
Licence OwnerDama N.V.
Software PlatformSoftSwiss
Launch Date2014
Total Games3500+
BettingNo
PokerNo
Supported Languages IncEnglish, Chinese, Japanese, Portuguese, Russian
Cryptocurrencies Supported IncludeBitcoin, Litecoin, Ethereum, Bitcoin Cash, Dogecoin, Tether
Mobile Optimised Website VersionYes
Android/IOS AppNo
Min Deposit€5.00
Min Withdrawal€5.00
Recommended for countriesUkraine, Russian Federation, Japan, China, Australia, Canada, New Zealand
Official sitebitstarz.com
PROS
  • Reliable casino, operating since 2014
  • Very fast withdrawal to any payment system
  • Bitstarz accepts a wide range of cryptocurrencies
  • The minimum deposit at the casino is just €5
  • The casino regularly adds new slots and providers
CONS
  • The loyalty system for players seems incomprehensible
  • The casino has regular loyalty bonuses, but there is no casino cashback as such

Bitstarz Casino Details

Other casinos

88 /100
Volna Casino
Details

Bonus details

Deposit - $20 - $2000
Quantity - 100%
Max Payout - 10x Bonus value
Sticky - Yes
Free Spins - 200
Wagering - 40x bonus

85 /100
Combo Slots Casino
Details

Bonus details

Deposit - $20 - $200
Quantity - 100%
Max Payout - No limit
Sticky - Yes
Free Spins - 100
Wagering - 40x bonus. Max Bet $5

87 /100
Shambala Casino
Details

Bonus details

Deposit - $20 - $100
Quantity - 100%
Max Payout - No Limit
Sticky - Yes
Free Spins - 180
Wagering - 50x bonus. Max bet $5

85 /100
Wildblaster Casino
Details

Bonus details

Deposit - $20 - $100
Quantity - 100%
Max Payout - No limit
Sticky - No
Free Spins - 100
Wagering - 60x bonus within 2 days

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *