Приветственные бонусы Вавада

Приветственные бонусы Вавада

Deposit bonus

Бонус на 1-й депозит 100% суммой до $1000

Играть
Details

Детали бонуса

Макс бонус$1000
Размер % — 100%
Макс выплата — Без ограничений
Липкий — Нет
Фриспины — N/A
Вагер — 35x на бонус, в течение 14 дней

Top 5 casinos

Казино 1xSlots
Казино 1xSlots
Бонус: 300€
Казино Play Fortuna
Казино Play Fortuna
Бонус: 500$
Казино Fairspin
Казино Fairspin
Бонус: 100 000$
Казино Vavada
Казино Vavada
Бонус: 1000$
King Billy Казино
King Billy Казино
Бонус: 500$

Vavada бонус на 1-ый депозит

Vavada бонус

Всем новым игрокам казино Вавада доступен щедрый 100% бонус на первый депозит, с помощью которого можно получить до 1000 долларов. Рассмотрим Vavada бонус детальнее.

Тип бонусаМакс БонусРазмер %ФриспиныВагер
Тип бонуса: 1-ый ДепозитМакс Бонус: $1000Размер %: 100%Фриспины:Вагер: 35x на бонус, в течение 14 дней

Правила начисления и отыгрыша бонусов на 1 депозит

Для получения приветственного бонуса в Вавада казино необходимо создать счет. После этого вам потребуется подтвердить адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Не забудьте также заполнить профиль игрока. Как только эти шаги выполнены, при внесении любого депозита вы автоматически получите 100% бонус.

Активировать бонус можно в личном кабинете сразу после внесения депозита. Там же вы найдете шкалу отыгрыша, которая покажет ваш прогресс отыгрыша. При активации бонуса, денежные средства начисляются на бонусный баланс и сразу доступны для игры. Что еще вам следует знать о подарке на первый депозит:

  • Минимальная сумма депозита для получения бонуса равна всего 1 доллару;
  • Максимальная сумма вывода с бонуса равна 10 размерам полученного бонуса (при отыгрыше на бонусные средства);
  • Вейджер на данный бонус равен х35;
  • Максимальная ставка при игре с активным бонусом не ограничена.

Обращаем ваше внимание, что данный бонус не может быть выведен до тех пор, пока не будет полностью отыгран. При игре с активным бонусом сначала списываются реальные средства со счета, и лишь потом деньги, полученные в рамках приветственного предложения. Если вы запросите вывод до момента полного отыгрыша, то получите уведомление, что бонусные деньги будут списаны со счета.

Отыграть полученный бонус необходимо в течение 14 дней, иначе все весь оставшийся бонусный баланс будет аннулирован.

Другие бонусы и система лояльности

Кроме приветственного бонуса, в казино Вавада имеется несколько бездепозитных бонусов для новых игроков. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с ними, если вы еще не вносили депозиты на свой счет. Более того, регулярным игрокам здесь часто начисляются бездепозитные бонусы с небольшим вейджером. Размер таких подарков напрямую зависит от суммы проигранных средств за прошедшее время, а также от активности игрока.

В дополнение ко всему, в казино имеется ежемесячный 10% кэшбэк, выдаваемый всем игрокам 1 числа каждого месяца. Он начисляется на бонусный баланс с вейджером х5, а максимальная сумма вывода с возвращенных средств равна х10. Обращаем ваше внимание, что кэшбэк доступен только тем игрокам, соотношение депозитов и выводов которых является отрицательным за все время существования счета. То есть, если вы являетесь плюсовым игроком, кэшбэк вам будет недоступен.

VIP-клуб и система статусов

В казино Вавада предусмотрена система статусов, присуждаемая игрокам в зависимости от суммы ставок за месяц. Каждый полученный VIP уровень будет действовать до конца текущего месяца, а также весь следующий месяц. 

Имеющийся статус позволяет игроку принимать участие в эксклюзивных бесплатных турнирах. С их помощью можно выиграть реальные деньги, при этом, не рискуя собственными. В Vavada казино имеется два типа таких турниров. Рассмотрим каждый их них более подробно.

  • В первом типе турниров каждому игроку дается 100 фриспинов в любом турнирном слоте. Отыграв их, ваш баланс и будет являться итоговым результатом. Если ваш выигрыш будет одним из наибольших, то вы получите реальные деньги на свой счет.
  • Второй тип турниров называется кэш-турнирами. Игрокам выдается определенная стартовая сумма, которую необходимо увеличить в процессе игры. Если ваш баланс на момент завершения турнира будет больше чем у других участников, то вы сможете получить реальные деньги на свой счет.

Статусы никак не влияют на кэшбэк и не дают дополнительных привилегий, кроме возможности участия в турнирах.

93 /100
Казино Vavada
Welcome 1000$
Withdrawal 0 - 12 hours
Dep. methods
    Details

    Детали бонуса

    Депозит — $10 — $1000
    Размер % — 100%
    Max Выплата — Без лимита
    Липкий — Нет
    Фриспины — Нет
    Вагер — 35x на бонус


    United States

    Не принимает игроков из
    United States

    Другие бонусы

    N/A
    Valid Until: 31.12.2100
    200 TFS Без депозита за Регистрацию
    EXPROMO
    Valid Until: 31.12.2100
    30 Фриспинов Эксклюзивный Бонус
    N/A
    Valid Until: 31.12.2100
    100 Фриспинов За Регистрацию

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

Vavada Casino Welcome Bonus

Vavada Casino Welcome Bonus

Deposit bonus

Welcome Bonus On Your 1st Deposit Is 100% Up To $1000

Play now
Details

Bonus details

Max Bonus – $1000
Quantity – 100%
Max Payout – No Limit
Sticky – No
Free Spins – No
Wagering – 35x bonus

Vavada Casino Welcome Bonus For 1st Deposit

Vavada Casino Welcome Bonus

Any new player at Vavada Casino can claim a generous 100% bonus on your first deposit. Using it, you can get up to an extra $1,000. Let’s take a closer look at the Vavada welcome bonus.

Bonus TypeBonus AmountQuantityFree SpinsWagering Requirements
Bonus Type: 1st DepositBonus amount: $1000Quantity: 100%Free Spins:Wagering Requirements: 35x bonus

Rules for crediting and wagering bonuses on 1 deposit

You need to create an account to get the welcome bonus at Vavada Casino. After that, you must confirm your email address and phone number. Don’t forget to fill out your player profile as well. Once these steps are completed, you will automatically receive a 100% bonus when you make any deposit.

You can activate the bonus in your account as soon as you make a deposit. There you will also find a bonus wagering scale, which will show your progress. When you activate the bonus, the funds are credited to your bonus balance and are immediately available to play. What else you should know about the first deposit gift:

  • The minimum deposit amount to get the bonus is only 1 dollar;
  • The maximum withdrawal amount from the bonus is equal to x10 the amount of bonus received (when wagering on bonus funds);
  • Wager on this bonus is equal to x35;
  • The maximum bet when playing with an active bonus is not limited.

Please note that this bonus cannot be withdrawn until it has been fully wagered. When playing with an active bonus, real funds from the account are used first, and only then the money received as part of the welcome offer. If you request a withdrawal before the bonus is fully wagered, you will receive a notice that the bonus money will be deducted from your account.

The bonus must be wagered within 14 days. Otherwise, all the remaining bonus balance will be cancelled.

Other Bonuses And Loyalty System

In addition to the welcome bonus, Vavada Casino has several no deposit bonuses for new players. We highly recommend checking them out if you haven’t deposited your account yet. Moreover, regular players here are often credited with no deposit bonuses with a small wager. The size of such gifts depends on the amount of lost money for the last time, as well as on the player’s activity.

In addition, the casino has a monthly 10% cashback given to all players on the 1st of every month. It is credited to the bonus balance with a wager of x5, and the maximum withdrawal amount from the bonus amount equals x10. Please note that cashback is available only to those players whose deposit/withdrawal ratio is negative over the life of the account. So, if you are a winning player, cashback will not be available.

Vavada VIP club

Vavada Casino has a system of statuses awarded to players depending on the month’s bets. Each obtained VIP level will be valid until the end of the current month, as well as the entire next month.

This status allows the player to participate in exclusive free tournaments. With their help, you can win real money without risking your own. In Vavada casino, there are two types of tournaments. Consider each of them in more detail.

  • In the first type of tournament, each player is given 100 freespins in some tournament slot. Having played them, your balance will be the final result. If your winnings are one of the biggest, you will get real money in your account.
  • The second type of tournament is called cash tournaments. Players are given a fixed starting amount, which must be increased during the game. If your balance at the end of the tournament is higher than the other participants, you can get real money in your account.

Statuses do not affect cashback and do not provide additional benefits except the ability to participate in tournaments.

93 /100
Vavada Casino
Welcome 1000$
Withdrawal 0 - 12 hours
Dep. methods
Details

Bonus details

Deposit – $10 – $1000
Quantity – 100%
Max Payout – No Limit
Sticky – No
Free Spins – No
Wagering – 35x bonus


United States

Accepted players from
United States

More Bonuses

FSPROMO
Valid Until: 01.01.2100
Welcome Bonus On Your 1st Deposit Is 100% Up To $500
N/A
Valid Until: 01.01.2100
Welcome Bonus On Your 1st Deposit Is 100% Up To $100
N/A
Valid Until: 31.12.2100
200 TFS No Deposit Bonus For Sign Up
KARSSEN
Valid Until: 31.12.2100
50 No Deposit Free Spins For Sign Up

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *