Казино провайдер Gamomat

Казино провайдер Gamomat

Сегодня мы разберем немецкого провайдера Gamomat, который изначально занимался созданием наземных игровых автоматов, но со временем перешел в онлайн и на текущий момент разработал более 100 разнообразных продуктов. Провайдер примечателен интересными игровыми механиками, такими как Double Rush, позволяющей за одну ставку получить сразу 2 вращения, что обеспечивает большую вероятность выигрыша каждого спина. Так же компания идет в ногу со временем и заботится не только о своих игроках, но и о мировом сообществе в целом, поэтому часть прибыли с некоторых игр идет на борьбу с мировыми климатическими проблемами.

Лучшие онлайн казино с провайдером Gamomat

Провайдер смог хорошо зарекомендовать себя, это стало возможным благодаря крупному портфелю игр и грамотному подходу к маркетингу. Таким образом не составит труда найти игровые автоматы Gamomat в любом хорошем казино. Специально для вас мы составили список с лучшими казино, в которых доступны игры провайдера:

Похожие провайдеры

Казино провайдер Playson
В данной статье мы разберем Мальтийского провайдера Playson, к особенностям которого можно отнести р…
Комментарии: 0
Просмотры: 914
Казино провайдер GameArt
Сегодня мы разберем Словенского провайдера GameArt, известного своими качественными слотами, построе…
Комментарии: 0
Просмотры: 1134
Казино провайдер Betsoft
Сегодня мы рассмотрим BetSoft — британского провайдера с более чем 15-летней историей активног…
Комментарии: 0
Просмотры: 1072
Казино провайдер Amatic
Давайте изучим одного из старейших провайдеров, австрийского провайдера Amatic. За его плечами почти…
Комментарии: 0
Просмотры: 1187

Полный обзор провайдера Gamomat

Полный обзор провайдера Gamomat

Провайдер Gamomat был основан в 2008 году и изначально занимался наземными игровыми автоматами, но с 2013 года стал активно развивать онлайн направление, начав производить демо-игры, доступные на Facebook, и со временем вышел на рынки онлайн гемблинга.

Деятельность провайдера была не раз отмечена престижными наградами, такими как победа на выставке German Brand Awards 2021 и получение Золотой Медали за слот Crystal Strike на выставке W3.

Компания регулярно выходит на новые для себя рынки и заключает важные партнерства, одним из последних событий стал выход на рынок Нидерландов, совместно с ORYX Gaming и получение лицензии от местного регулятора.

История провайдера в датах

Как уже упоминалось, провайдер игр Gamomat был основан в 2008 году в Берлине.

В 2013 году начал активную разработку онлайн продуктов, производят демо-игры, доступные на Facebook.

1 февраля 2014 года выходит их первый полноценный слот Roman Legion.

В 2016 году была выпущена одна из самых популярных игр провайдера, а именно Ramses Book.

В 2019 году производитель игр Gamomat заключает партнерское соглашение с 1x2Network и добавляет свои продукты на их платформу.

В 2020 году компания проводит ребрендинг, представляя новый логотип и вебсайт.

Провайдер Gamomat в наши дни

В наши дни производитель слотов Gamomat продолжает активную разработку своих продуктов, уделяя особое внимание разработке собственных механик, а так же регулярно выпуская популярные у игроков «книжные» слоты.

Не забывает он и о важных сотрудничествах с другими провайдерами и различными медиа-ресурсами, а так же о выходе на новые рынки.

Что предлагает компания Gamomat?

Что предлагает компания Gamomat

Производитель игр Gamomat предлагает продукты высокого качества, наполненные как различными игровыми механиками, так и интересными тематическими решениями. Важной характеристикой игр провайдера является высокий уровень технического обеспечения и надежности программного обеспечения, что в совокупности с отличной адаптацией игр под мобильные устройства дарует каждому игроку уникальный и запоминающийся опыт.

Software quality

Качество ПО

Слоты от Gamomat построены на современной архитектуре HTML5. Важной особенностью является использование собственной технологии «Flow», которая позволяет вмесить в игру качественную HD-картинку, не нагружая при этом устройства пользователей.

Range of games

Ассортимент игр

Тематический ассортимент компании Gamomat достаточно широк. Это стало возможным не только благодаря большому игровому портфелю, но и благодаря чуткому подходу и хорошему пониманию рынка. У провайдера можно найти как любимые многими игроками слоты на фруктовую тематику, например 5 Flaring Fruits, так и различные Египетские мотивы, например слоты Ramses Book, Pharao’s Riches, и даже слоты на «охотничью» тематику, например игры Duck Shooter и Savanna Moon.

Software Reliability

Надежность ПО

В надежности программного обеспечения нет сомнений, поскольку провайдер тщательно тестирует свои продукты и использует современные модели шифрования, что совместно с разработкой игр на HTML5, позволяет проводить игру на серверах провайдера, исключая тем самым вмешательства злоумышленников.

Adapting for mobile devices

Адаптация для мобильных устройств

Провайдер высоко ценит игроков, которые любят играть с мобильных устройств, поэтому большинство его продуктов хорошо адаптированы под мобильные устройства как на базе Apple, так и Android. В самих играх доступен функциональный интерфейс, который никак не мешает игре.

Лицензии провайдера

Лицензии Gamomat

Провайдер обладает рядом лицензий от ключевых регуляторов, таких как UKGC (Великобритания) и MGA (Мальта), а так же местными лицензиями Нидерландов и многих других стран.

Особенности провайдера Gamomat

Особенности провайдера Gamomat

Для провайдера характерно неплохое разнообразие в игровых механиках и наличие слотов с различной волатильностью, а так же максимальные множители, превышающие х10000 в некоторых из слотов. Еще одним важным моментом, который нам хотелось бы рассмотреть, является средний уровень RTP провайдера. Далее остановимся на каждой из этих особенностей подробнее.

Основные механики

1

Double Rush

Функция, позволяющая за одну ставку получить сразу 2 последовательных вращения, что увеличивает шансы на выигрыш. Представлена во многих слотах провайдера, например Royal Seven Double Rush, Ramses Book Double Rush.

2

Gamble

Классическая игра на риск, представленная в 2 вариантах: Ladder — лестница с 2 исходами, либо подъем, либо спуск. В данной игре возможно выиграть вплоть до х750 от вашего исходного выигрыша. Card Game — вы выбираете цвет карты, затем раскрывается закрытая карта, и если вы угадали цвет, то удваиваете свой выигрыш. Представлена в большинстве слотов провайдера, например в 5 Flaring Fruits.

3

Book of

Классическая книжная механика, проявляющая себя во время бонусной игры. Перед началом бонуса выбирается символ, который будет раскрываться на весь барабан, если на игровом поле присутствует как минимум 2-3 таких символа (необходимое количество зависит от типа символа). Механика представлена в слотах серии Book of, например Book of Juno.

4

Stacked Symbols

В некоторых играх наиболее оплачиваемые символы появляются не по одному, а целыми кластерами на барабане, что при их сыгровке дает большое количество линий и высокую выплату. Механика представлена в слоте Night Wolves.

5

Wild/Scatter Symbol

Символ, являющийся одновременно и вайлдом, и скаттером. В некоторых играх линия из данного символа является наиболее высокооплачиваемой. Механика представлена в слоте Crystal Ball.

Максимальные множители в слотах

Для провайдера характерно наличие слотов с различной волатильностью, но в среднем она смещена в сторону высокой. Как следствие во многих играх можно увидеть достаточно высокие множители, превышающие х10000. Для вас мы подготовили наглядную таблицу с 5 слотами, в которых провайдером заявлены наибольшие умножения:

ИграМаксимальный множитель
Crystal Ballx10000
Ancient Riches RHFPx10000
Fruit Rushx10000
Back To The Fruits Respins Of Amun-Rex9000
Fancy Fruitsx5000

RTP разработчика Gamomat

Среднее RTP провайдера составляет 95,95%, причем сильного отклонения от среднего значения не наблюдается. Для вас мы подготовили таблицу с 3 играми, в которых провайдером заявлено наибольшее RTP:

ИграRTP, %
Balthazar96,38
Creatures Of The Night96,26
Fruits And Wilds 296,21

А так же 3 игры с наиболее низким RTP:

ИграRTP, %
Golden Touch95,10
Cleopatra Crown95,18
Book Of Crazy Chicken95,50

Отличительные особенности Gamomat

Как заявляет сам провайдер, он нацелен на разработку различных продуктов с высоким качеством графической составляющей, а так же наличием интересных механик.

Все это становится возможным лишь при сплоченной команде и активном сотрудничестве с другими игроками рынка. К отличительным характеристикам провайдера стоит отнести хорошее понимание рынка, и, как следствие, активный выпуск продуктов, в которых используются популярные решения.

Игры от Gamomat

Игры от Gamomat

Теперь нам хотелось бы разобрать несколько наиболее популярных слотов провайдера.

Book of Juno

Cлот, посвященный Греческой Богине Юноне.
Является классическим книжным слотом, в котором присутствуют некоторые механики:

Book — символ в виде книги, который одновременно является и вайлд символом, и скаттером.

Основной акцент сделан на бонусную игру, для начала которой необходимо выпадение как минимум 3 скаттеров, после чего начинаются 10 бесплатных вращений. Перед их началом выбирается случайный символ, который будет расширяться на весь барабан, если на игровом поле присутствует 2-3 таких символа.

В слоте так же представлена функция Gamble, состоящая из 2 игр на риск, а именно Ladder и Card Game. В первой необходимо забраться на самый вверх, а во второй правильно угадать масть.

Fancy Fruits

Фруктовый слот с максимальным выигрышем х5000 от ставки.

Слот является качественной адаптацией ретро-игрового автомата, поэтому в нем нет никаких особенных механик, но зато есть высокооплачиваемые символы. Выпадение всего одной линии семерок обеспечит вам х1000, а учитывая что в слоте 5 линий, то максимально можно собрать 5 линий семерок, что дает х5000.

Так же в слоте представлена механика Gamble, состоящая из 2 игр и позволяющая увеличить свой выигрыш.

Night Wolves

Слот с тематикой волков и рядом интересных функций.
К ним можно отнести:

Paw Symbol — классический wild символ, выпадающий на 2-4 барабанах и заменяющий собой все остальные, кроме скаттера.

Howling Wolf — высокооплачиваемый символ волка выпадает не в одиночку, а целыми кластерами на барабане, что увеличивает выигрыш при сыгровке линии.

Для начала бонусной игры необходимо выпадение как минимум 3 скаттеров, после чего начинаются 12 бесплатных вращений.

Во время бонусной игры дикий символ Paw становится липким и остается на барабане до конца игры.

В слоте так же представлена уже известная вам функция Gamble, состоящая из 2 различных мини-игр.

Провайдеры со схожими механиками

Поскольку провайдер высоко ценит игры типа Book of, и имеет большое их количество в своем арсенале, то стоит обратить внимание на других провайдеров, которые так же любят эту механику. К ним можно отнести Play’N’Go, Spinomenal, Amatic и Booongo.

Плюсы и минусы Gamomat

Провайдер Gamomat является относительным новичком в онлайн разработке, но имеет большой опыт в сфере наземных игровых автоматов. Огромным плюсом является тот факт, что он смог преодолеть проблему, которая характерна для многих разработчиков, пришедших из офлайна. А именно копирование собственных наземных продуктов. В арсенале провайдера, конечно, есть такие слоты, но еще больше новых и разнообразных продуктов, насыщенных необычными решениями и качественной картинкой.

Нам хотелось бы привести основные плюсы и минусы провайдера к наглядной форме.

Плюсы

  • Хорошая библиотека слотов
  • Наличие ключевых лицензий
  • Хорошая мобильная адаптация
  • Интересная функция Double Rush

Минусы

  • Отсутствие live-игр, а так же карточных и настольных игр
  • Не самые высокие множители в индустрии

Заключение

В заключении хотелось бы сказать, что провайдер смог успешно влиться в индустрии азартных онлайн-развлечений, и завоевать себе определенную популярность. Все это стало возможным благодаря сплоченной команде, которая производит качественные продукты, наполненные HD-картинкой и различными игровыми механиками, в том числе собственной разработки. Немаловажным фактором стал тщательный анализ рынков и производство продукции, которая пользуется популярностью на рынке, такой как игры с механикой Book of. Ну и конечно же не стоит забывать про отличный уровень адаптации продуктов под мобильные устройства, и поддержка свыше 27 языков и 50 валют, что является ключевым решением для выхода на мировые рынки.

Оценка: 6/10

FAQ

Какие продукты выпускает провайдер Gamomat?

Провайдер выпускает видеослоты для различных казино по всему миру.

Есть ли у провайдера лицензии?

Есть, разработчик обладает несколькими лицензиями от ключевых регуляторов, таких как UKGC и MGA.

Какова волатильность и среднее RTP провайдера?

У провайдера присутствуют игры с любым типом волатильности, среднее RTP равняется 95,95%.

Можно ли играть в слоты провайдера с мобильного телефона?

Можно, поскольку все продукты провайдера хорошо адаптированы под мобильные устройства различных операционных систем и разрешений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Gamomat Casino Games Provider

Gamomat Casino Games Provider

Today, let’s dive into Gamomat, a German gaming powerhouse. These dudes initially dabbled in brick-and-mortar slot machines but eventually made the leap to the online world. Now they’ve got a sweet spread of over 100 games. One of Gamomat’s killer features is the Double Rush, which lets you take two spins for the price of one. This jazzes up your odds of winning on each spin. Plus, Gamomat’s got their ear to the ground and a heart for the world – they’re kicking back part of their dough from some games to tackle global climate issues.

The Best Casinos With Gamomat Provider

Gamomat’s built a solid rep, thanks to a boatload of games and savvy marketing. You won’t break a sweat finding Gamomat slots in any decent casino. We’ve done the legwork and whipped up a list of the top casinos where you can dive into their games:

Related Providers

GameArt Casino Games Provider
Today we’re gonna break down the low-down on the Slovenian provider GameArt, which is known fo…
Comments: 0
Views: 3271
Betsoft Casino Games Provider
Today, we will look at BetSoft, a British provider with more than 15 years of active development. Th…
Comments: 0
Views: 3357
Amatic Casino Games Provider
Let’s analyze one of the oldest providers, the Austrian developer Amatic. It has almost 30 yea…
Comments: 0
Views: 3433
iSoftBet Casino Games Provider
Today, let’s dive into the British gaming provider iSoftBet, a big shot known for their pretty…
Comments: 0
Views: 3045

Full Review Of Gamomat Provider

Full Review Of Gamomat Provider

Gamomat was born in 2008, cutting their teeth on land-based slots. But in 2013, they made a beeline for the online scene, churning out demo games on Facebook before crashing the online gambling party.

They’ve snagged some bling along the way, like the German Brand Awards 2021, and scored a gold for their Crystal Strike slot at the W3.

Gamomat’s always on the prowl for fresh markets and badass partnerships. Their latest power move was storming the Netherlands in cahoots with ORYX Gaming, bagging a license from the local bigwigs.

Provider history in dates

As mentioned before, Gamomat was founded in 2008 in Berlin.

In 2013, they dove head-first into online product development, creating demo games accessible via Facebook.

Their first full-fledged slot, Roman Legion, hit the scene on February 1, 2014.

2016 saw the launch of one of Gamomat’s most popular games, Ramses Book.

In 2019, Gamomat joined forces with 1x2Network, adding their products to their platform.

In 2020, the company underwent a rebranding, introducing a fresh logo and website.

Provider Gamomat these days

These days, the slot manufacturer Gamomat continues to keep the ball rolling with their product development, putting special emphasis on creating proprietary mechanics and regularly churning out player-favorite ‘book’ slots.

They also keep their eyes on the prize when it comes to forming collaborations with other providers and various media outlets, as well as breaking into new markets.

What Does Game Provider Gamomat Offer?

What Does Game Provider Gamomat Offer

Gamomat, the game maker, is cookin’ up high-quality products, packed with not just a range of game mechanics, but also killer themes. One of the standout traits of Gamomat’s games is the top-notch tech and solid software, which, coupled with wicked mobile device adaptation, gives every player a ride to remember.

Software quality

Software quality

Gamomat’s slots are built on the sleek HTML5 architecture. A standout feature is the use of their in-house tech, “Flow”, which lets them pack an HD punch into the game without bogging down the user’s gear.

Range of games

Range of games

Gamomat’s smorgasbord of themes is broad as all get-out. This has been made possible not just due to a stacked game portfolio, but also because these cats have a sixth sense about the market. At Gamomat, you’ll find everything from those juicy fruit-themed slots, like 5 Flaring Fruits, to the mysterious Egyptian vibes in Ramses Book and Pharao’s Riches, and even get to put on your hunting cap with slots like Duck Shooter and Savanna Moon.

Software Reliability

Software Reliability

There ain’t a shred of doubt about the reliability of Gamomat’s software. These guys rigorously test their goods and employ state-of-the-art encryption models. On top of that, their HTML5 base means games are played on Gamomat’s servers, leaving no room for shady characters to mess things up.

Adapting for mobile devices

Adapting for mobile devices

Gamomat’s got mad love for players who dig gaming on the go. Hence, most of their products are slickly adapted for mobile devices, whether you’re an Apple fanboy or team Android. The games sport a functional interface that doesn’t get in your face.

Provider Licenses

Provider Licenses

The provider’s got a handful of licenses from big-shot regulators like the UKGC (United Kingdom) and MGA (Malta), as well as local licenses from the Netherlands and a bunch of other places.

Gamomat Vendor Features

Gamomat Vendor Features

This provider’s got a decent spread of gaming mechanics and a mix of slots with varying levels of volatility. And get this, some of these bad boys have max multipliers that blow past x10,000! There’s also some chatter about the provider’s average RTP level. We’ll dive into each of these features in detail.

Basic mechanics

1

Double Rush

This is where the magic happens. A feature that lets you snag 2 spins in a row with a single bet, upping your chances of hitting pay dirt. You’ll see this in many of the provider’s slots like Royal Seven Double Rush, Ramses Book Double Rush.

2

Gamble

Old-school high stakes, with two twists. First up, Ladder – it’s like a coin flip, either you’re climbing the rungs or tumbling down. Here, you can bag up to a whopping x750 of your original loot. Then there’s the Card Game – you pick a color, they flip a card, and if you called it, you’re doubling down on your winnings. This feature’s spread out in most of the provider’s slots, like 5 Flaring Fruits.

3

Book of

This is the vintage book mechanic that kicks in during the bonus game. Before the bonus begins, you pick a symbol which expands to fill the reel if you land at least 2-3 of them on the screen (depends on the symbol). You can find this feature in the Book of series like Book of Juno.

4

Stacked Symbols

Some games don’t play around – the high-value symbols show up in clusters, not just one at a time. When they line up, it’s raining pay lines and the payouts are through the roof. Check this out in the Night Wolves slot.

5

Wild/Scatter Symbol

This sucker’s a double agent – both wild and scatter. In some games, a line of this symbol is like striking oil. See for yourself in the Crystal Ball slot.

Maximum multipliers in slots

The provider’s known for slots with a spectrum of volatility, but on average, they lean toward the high side. As a result, you’ll spot some killer multipliers pushing past x10,000 in many games. We’ve whipped up a table with 5 slots where the provider has laid down the biggest multipliers for you to feast your eyes on.

GameMaximum multipliers
Crystal Ballx10000
Ancient Riches RHFPx10000
Fruit Rushx10000
Back To The Fruits Respins Of Amun-Rex9000
Fancy Fruitsx5000

Buy bonus feature

Unfortunately, the provider does not have slots with bonus game purchase feature.

Gamomat RTP

The average RTP of the provider is 95.95%, and there is no strong deviation from the average value. We have prepared for you a table with 3 games with the highest RTP declared by the provider:

GameRTP, %
Balthazar96,38
Creatures Of The Night96,26
Fruits And Wilds 296,21

As well as three games with the lowest RTP:

GameRTP, %
Golden Touch95,10
Cleopatra Crown95,18
Book Of Crazy Chicken95,50

Gamomat Distinguishing Characteristics

As stated by the provider, it aims to develop various products with high quality graphics, as well as the presence of interesting mechanics.

All this becomes possible only with a cohesive team and active cooperation with other market players. A good understanding of the market and, as a consequence, an active release of products that use popular solutions are among the provider’s distinguishing characteristics.

Games By Gamomat Provider

Games By Gamomat Provider

Now let’s break down a few of the provider’s top-dog slots.

Book of Juno

This slot is dedicated to the Greek Goddess Juno, and it’s a classic book-themed gem with a couple of nifty mechanics:

Book – A book symbol that’s a double-whammy, acting as both a wild and scatter.

The main focus is on the bonus game. To get the ball rolling, you gotta land at least 3 scatters, then you’re in for 10 free spins. Before the spins begin, a random symbol is picked which will balloon to fill the whole reel if you land 2-3 of them on the screen.

Also, the slot has got that Gamble feature, with 2 risk-it-for-the-biscuit games, Ladder and Card Game. In the first, you gotta climb to the top; in the second, you gotta call the card color.

Fancy Fruits

A fruit slot with a jackpot of x5000 your bet.

This slot’s a slick throwback to the retro fruit machines, so no fancy mechanics here. But what it does have is some high-paying symbols. If you land just one line of sevens, that’s x1000 in your pocket. And since the slot has 5 paylines, you can score up to 5 lines of sevens, which means a whopping x5000!

The Gamble feature is also in the house, with two games to ramp up your winnings.

Night Wolves

A wolf-themed slot with a bunch of cool features. Including:

Paw Symbol – Your classic wild symbol, showing up on reels 2-4 and swapping in for all the others except the scatter.

Howling Wolf – This high-paying wolf symbol doesn’t show up solo, it comes in packs on the reels, and that means more loot when you hit paylines.

To kick off the bonus game, you need at least 3 scatters, then you’re howling with 12 free spins.

During the bonus game, the wild Paw Symbol gets sticky and hangs around on the reel until the game wraps up.

Also, the slot is rockin’ that Gamble feature you’re now familiar with, made up of two different mini-games.

Providers with similar mechanics

Since this provider is head over heels for the Book of type games and has a stack of them in its arsenal, you might wanna check out other providers who are also sweet on this mechanic. The ones that kill it in this category include Play’N’Go, Spinomenal, Amatic и Booongo.

Pros And Cons Of Gamomat

Provider Gamomat is a relative newcomer in online development, but has a lot of experience in the field of land-based slot machines. A huge plus is the fact that he was able to overcome the problem, which is typical for many developers who came from offline. Namely, copying their own land-based products. In the arsenal of the provider, of course, there are such slots, but even more new and varied products, full of unusual solutions and quality pictures.

We would like to bring the main pros and cons of the provider to a visual form.

Pros

  • A good library of slots
  • Key licenses available
  • Good mobile adaptation
  • Interesting Double Rush feature.

Cons

  • Lack of live games, as well as card and table games
  • Not the highest multipliers in the industry

Conclusion

In conclusion, we would like to say that the provider was able to successfully enter the industry of online gambling entertainment, and gain a certain popularity. All this was possible thanks to a close-knit team, which produces high-quality products filled with HD pictures and various game mechanics, including its own development. An important factor was the careful analysis of markets and the production of products that are popular in the market, such as games with Book of mechanics. And of course we should not forget about the excellent level of products adaptation for mobile devices and support for more than 27 languages and 50 currencies, which is a key decision for entering the world markets.

Final score: 6/10

FAQ

What products does Gamomat provider make?

Provider produces video slots for various casinos around the world.

Does the provider have a license?

There, the developer holds several licenses from key regulators such as the UKGC and the MGA.

What is the volatility and average RTP of the provider?

The provider has games with any type of volatility, the average RTP is 95.95%.

Is it possible to play slots provider from a cell phone?

You can, because all of the provider’s products are well adapted to mobile devices of different operating systems and resolutions.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *