Казино провайдер Endorphina

Казино провайдер Endorphina

Мы рассмотрим Endorphina, чешского провайдера, который начал свою деятельность в 2012 году. Провайдер специализируется на разработке игровых автоматов. За 10 лет активного развития его портфолио насчитывает более 100 игр и регулярно обновляется, поскольку компания стремится выпускать новые слоты не реже одного раза в месяц.

Примечательно также, что Endorphina тщательно анализирует рынки по всему миру и старается создавать игры для каждой страны с учетом местных культурных особенностей. И, конечно, не забывает о грамотных математических алгоритмах в слотах, проходящих регулярные проверки таких регуляторов, как GLI, MGA и ONJN.

Лучшие онлайн казино с провайдером Endorphina

Этот провайдер является очень активным разработчиком и регулярно выпускает новые игры, которые быстро находят положительный отклик у игроков. Следовательно, любое хорошее казино должно иметь этого провайдера и стараться быстро добавлять его игры. Игровые автоматы Endorphina можно легко найти в онлайн-казино по всему миру. Для вашего удобства мы подготовили список лучших казино, где доступен этот провайдер:

Похожие провайдеры

Казино провайдер Gamomat
Сегодня мы разберем немецкого провайдера Gamomat, который изначально занимался созданием наземных иг…
Комментарии: 0
Просмотры: 976
Казино провайдер Amatic
Давайте изучим одного из старейших провайдеров, австрийского провайдера Amatic. За его плечами почти…
Комментарии: 0
Просмотры: 1190
Казино провайдер Pragmatic Play
В этой статье мы разберем провайдера Pragmatic Play, который является одним из лидеров рынка азартны…
Комментарии: 0
Просмотры: 1328
Казино провайдер Blueprint Gaming
Сегодня мы проанализируем британского провайдера Blueprint Gaming, входящего в крупный немецкий холд…
Комментарии: 0
Просмотры: 921

Полный обзор провайдера Endorphina

Полный обзор провайдера Endorphina

Как уже упоминалось, компания Endorphina была основана в 2012 году в Праге, Чешская Республика, где находится ее штаб-квартира. Игры провайдера неоднократно получали престижные награды, такие как «Продукт года» на выставке Entertainment Arena Expo.

Игры компании отличаются не только красивой графикой и отличным звуком, но и относительно простым интерфейсом. Как показывают опросы, это радует игроков, поскольку не отвлекает от игры и не перегружает гаджет.

Кроме того, примечательно, что большинство слотов Endorphina имеют мини-игру для умножения выигрыша. Это либо карточная игра, в которой вам дается случайная карта, а вы выбираете одну из четырех закрытых карт. Если ваша карта окажется выше, вы получите удвоенный выигрыш, либо просто «сражение» с одним из двух результатов.

История провайдера в датах

Начав свою деятельность в 2012 году, уже 15 декабря 2014 года игровой провайдер Endorphina выпустил свой первый слот, Blast Boom Bang.

В 2015 году компания подписала партнерские соглашения с компаниями Softwiss и Betconstruct.

В 2018 году получила лицензию MGA (Мальта) и ONJN (Румыния) двумя годами позже. Также Endorphina представила один из самых популярных слотов — Cash Tank на ICE London 2020.

22 октября 2021 года разработчик игр Endorphina отпраздновал выпуск своего 100-го слота. Им стал Hell Hot 40.

Провайдер Эндорфина в наши дни

В наши дни Endorphina продолжает активно развиваться и часто заключает множество партнерств, а также регулярно участвует в торговых выставках.

Среди ключевых партнеров такие компании, как Gamingtec, iGaming Platform, Tecnalis и многие другие. Если говорить о выставках и конференциях: Южноамериканская PGS (Перу), известная всем Sigma Europe, и даже Cyprus Gaming Show.

Что предлагает компания Endorphina?

Слоты от Endorphina

Разработчик игр Endorphina предлагает слоты с широким тематическим диапазоном, адаптированные под различные культурные особенности игроков по всему миру.

Провайдер уделяет особое внимание качеству и надежности программного обеспечения, что, в сочетании с высоким уровнем адаптации слотов под мобильные устройства, создает комфортную и увлекательную атмосферу для игры. Нельзя не отметить характерный для провайдера интерфейс, в котором убраны все лишние детали, а оставлены только функциональные возможности. Далее мы хотели бы обсудить каждую из важнейших особенностей.

Software quality

Качество ПО

Слоты Endorphina построены на различных архитектурах, от Flash до HTML5. Это позволяет им вмещать как красивую картинку, так и разнообразные функциональные механики, улучшающие игровой процесс.

Range of games

Ассортимент игр

Как уже упоминалось ранее, Endorphina ориентируется на азартных игроков всего мира и учитывает их культурные особенности. В их ассортименте есть как игры с классической тематикой, например, серия Lucky Streak, греческая мифология (Minotaurus), так и даже азиатская атмосфера (Mongol Treasures, Geisha, Little Panda).

Software Reliability

Надежность ПО

Использование HTML5 создает не только неповторимую атмосферу в слотах, но и высокий уровень комфорта. Эта технология позволяет снизить расход трафика и избежать сбоев в работе слотов. Также честность генераторов случайных чисел подтверждена многочисленными лицензиями от регуляторов.

Adapting for mobile devices

Адаптация для мобильных устройств

Играть в слоты Endorphina можно не только с компьютера, но и с мобильных устройств. Интерфейс в большинстве слотов адаптирован под вертикальный режим, поэтому вам будет удобно играть как горизонтально, так и вертикально.

Лицензии провайдера

Лицензии Endorphina

Ключевыми лицензиями провайдера являются:

  • Лицензия от MGA (Мальта), № MGA/B2B/404/2017
  • Лицензия от ONJN (Румыния), № Nr.1507/30.07.2020

Особенности провайдера Endorphina

Особенности провайдера Endorphina

При обзоре каждого провайдера игроков всегда интересуют какие-то конкретные особенности. Речь идет об основных механиках слотов, благодаря которым гемблер получает насыщенный и интересный игровой процесс. Или о максимальных множителях в слотах, достижение которых гарантирует не только внушительные выигрыши, но и вписывает вас в историю.

Также не стоит забывать о RTP провайдера и других особенностях, таких как «Buy Bonus Feature». Давайте подробнее рассмотрим характеристики этих слотов.

Основные механики

В целом, провайдер делает акцент на бонусных играх, которые часто выпадают. Однако получить 3 скаттера для активации бонусной игры в некоторых слотах недостаточно. Для запуска бонуса должны быть выполнены и другие условия. Поэтому сейчас мы рассмотрим несколько основных механик, которыми может порадовать Endorphina.

1

Minotaurus Wild

Когда Минотавр появляется на барабанах 2, 3 или 4, он становится вайлдом и активирует бесконечные спины. Во время бонусных вращений каждый пустой спин увеличивает общий множитель. Игра ведется до первой сыгранной линии, выплата за которую умножается на текущий множитель. Представлен в слоте Minotaurus.

2

Jazz-band Jokers

Это wild символы на барабанах с множителями от x1 до x3. Они появляются во время бонусной игры в слоте In Jazz.

3

Multiplier Wild

Классический дикий символ, который удваивает выплату на линию. Представлен в слоте Undine’s Deep.

4

Random Multiplier

Это случайный множитель, который умножает выигрыш по всем линиям до х50. Механика представлена в слоте The Rise of AI.

Максимальные множители в слотах

Слоты от Эндорфины не могут похвастаться огромными высокими множителями, но в некоторых играх они превышают х10000. Именно поэтому мы подготовили для вас 5 игр с самыми высокими множителями.

ИграМаксимальное умножение
7 Bonus Upx13839
100 Zombiesx10000
Book of Santax5000
Goddess of Warx3375
Chance Machine 20x3000

Покупка бонусной функции

Во многих слотах Endorphina есть возможность приобрести бонусную игру. И часто бывают разные типы бонусов. Поэтому мы хотели бы рассмотреть несколько игр с возможностью покупки бонусной игры:

  • Royal Xmass. Существует четыре различных бонусных игры, стоимость которых составляет от х46 до х570 от ставки.
  • Book of Santa. Десять бесплатных вращений стоят от х69 до х133, в зависимости от выбранного вами символа.
  • Minotaurus. Три вида бонусных игр, с минотавром на барабанах 2, 3 и 4, стоят х25, х36 и х202 соответственно.
  • Solar Eclipse. 20 бесплатных вращений стоимостью от x91 до x267 от ставки, в зависимости от символа.
  • 3 Thunders. Бонусную игру можно приобрести за х77 от ставки.

RTP Эндорфины

Средний RTP провайдера составляет 96%, и в целом отклонение от этого значения в большинстве слотов незначительно.

Но мы все же решили рассмотреть 3 слота с самым высоким RTP:

ИграRTP, %
Book of Oil96,05
Solar Eclipse96,04
3 Thunders96,04

А также самый низкий RTP:

ИграRTP, %
Hell Hot 2090,00
Akbar & Birdal90,03
Fruletta90,03

Отличительные особенности Endorphina

Endorphina имеет большое портфолио игр, включая слоты со всеми видами волатильности. Несмотря на отсутствие разнообразия в игровой механике, разработчик сконцентрировался на тематическом оформлении слотов и необычных решениях в бонусных играх, таких как Minotaurus или Cash Tank. Чем больше «пустых» спинов вы получите в этих играх, тем выше будет итоговый выигрыш.

Стоит также отметить высокий уровень эффективности команды разработчиков, которая старается выпускать новые игры каждый месяц. Это позволяет регулярно расширять ассортимент слотов и захватывать интерес все большего числа азартных игроков.

Популярные игры от Endorphina

Популярные игры от Endorphina

Как заявляет Endorphina, она фокусируется на том, чтобы опережать своих конкурентов и стабильно выпускать не менее 12 игр в год. Провайдер выделяет четыре ключевых аспекта разработки: графика, звук, анимация и математика. Все это делается без каких-либо посредников, создавая особую атмосферу в каждом слоте.

Далее мы хотели бы подробнее рассмотреть самые популярные игры провайдера.

Minotaurus

Этот слот с пятью барабанами и десятью линиями выплат посвящен греко-римской мифологии. Обычные спины ничем не примечательны. Наиболее интересной является бонусная игра, для запуска которой требуется появление минотавра на барабанах 2, 3 или 4.

Минотавр является wild символом на всем барабане. Как только он появляется, запускаются бесплатные вращения с увеличивающимся множителем до тех пор, пока спин не будет выигран. Как только спин выигран, множитель умножает общий выигрыш.

Также доступна риск-игра, в которой вы посещаете темный лабиринт. Там вы встретите либо Арианду, которая удвоит ваш выигрыш, либо Минотавра, который заберет его себе.

Mongol Treasures

Это классический слот с 5×3 барабанами и монгольской тематикой. Как и в большинстве слотов Endorphina, обычные вращения ничем особым не примечательны. Поэтому давайте перейдем к бонусной игре, для запуска которой требуется не менее 3 скаттеров.

Как только вы увидите 3 монгольских девушек, начнется бонусная игра. Бонус имеет книжную механику. В начале игры вы выбираете символ, который будет расширяться на весь барабан.

Также доступна риск-игра, которая может увеличить ваш выигрыш в десять раз. Это карточная игра, в которой вам дается случайная карта, и вы открываете одну из 4 карт дилера. Если выбранная карта выше, вы получаете удвоенный выигрыш. При равенстве карт объявляется ничья, и вы ничего не теряете. В случае, если открытая карта младше, вы теряете свою ставку.

Вероятность выигрыша в риск-игре зависит от номинала открытой карты. Чем он меньше, тем выше шансы. Например, для 2 — 164%, а для А — всего 42%.

In Jazz

Привлекательный слот в стиле «Джаз» с захватывающей бонусной игрой. Во время обычных спинов доступен классический вайлд символ в виде музыкальной ноты, заменяющий любой символ, кроме скаттера.

Вы должны поймать не менее 3 скаттеров, чтобы начать бонусную игру, которая гарантирует 10 бесплатных вращений. В каждом из спинов участвуют 2 джокера Jazz Band. Джокеры являются «дикими» на всем барабане и имеют множитель от x1 до x3. Если на одной линии одновременно выпадают два джокера, множители увеличиваются в несколько раз.

В слоте также доступна карточная риск-игра, в которой вам дается карта и нужно выбрать 1 закрытую карту дилера, как в предыдущем описании.

Провайдеры со схожими механиками

Если вам нравится идея риск-игры, которая может умножить ваш выигрыш, вам стоит обратить внимание на Play’N’Go, Bgaming, Red Tiger или Amatic.

Похожие бонусные механики также можно найти в слотах от ELK Studios и Thunderkick.

Плюсы и минусы Endorphina

Как уже упоминалось, провайдер стремится эффективно разрабатывать и выпускать множество слотов каждый год. К сожалению, компания не может похвастаться большим разнообразием внутриигровых механик, но она компенсирует это широким тематическим ассортиментом. Стоит также отметить, что во всех слотах реализована возможность изменения номинала монет и количества линий. Такой функционал позволяет гибко контролировать размер ставок. Специально для вас мы представим основные плюсы и минусы провайдера в простой форме.

Плюсы

  • Большое разнообразие тематик
  • Лицензии ведущих регуляторов
  • Уникальная механика бонусных игр и «риск-игры».

Минусы

  • В библиотеке игр есть только слоты.
  • Невпечатляющие максимальные множители в слотах

Заключение

В целом, Endorphina характеризуется усердной работой и созданием множества игровых автоматов. Но, к сожалению, у этого есть и обратная сторона, которая заключается в не самом большом разнообразии игровых механик. Большинство слотов провайдера разработаны для бонусных игр. Они обладают захватывающей механикой и огромным потенциалом. Поэтому многие слоты включают функцию покупки бонусной игры, что порадует некоторых игроков.

Также стоит отметить отличное тематическое разнообразие и наличие такой увлекательной функции, как «риск-игра», которая может увеличить ваш выигрыш в 10 раз.

Оценка: 7/10

FAQ

Каковы ключевые особенности Endorphina?

Ключевыми особенностями являются широкое тематическое разнообразие и потрясающие бонусные игры. И, конечно, функция «риск-игра», которая может умножить ваш выигрыш.

Разрабатывает ли провайдер живые игры?

Нет, Endorphina сосредоточена на разработке слотов, поэтому здесь нет настольных и живых игр.

Есть ли у Endorphina лицензии?

Да, провайдер имеет несколько лицензий от важнейших регулирующих органов, таких как MGA и ONJN.

Какова волатильность слотов провайдера и его средний RTP?

В целом, игры провайдера имеют среднюю волатильность и RTP около 96%. Это отлично подходит для игроков, которые отыгрывают бонус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Endorphina Casino Games Provider

Endorphina Casino Games Provider

We will take a look at Endorphina, a Czech provider, which started its activity in 2012. The provider focuses on the development of slots. In 10 years of active development, its portfolio consists of more than 100 games and is regularly updated, as the company aims to release new slots at least once a month.

It’s also notable that Endorphina carefully analyzes markets worldwide and tries to create games for each country based on local cultural characteristics. And of course, it does not forget about the literate mathematical algorithms in the slots, passing regular tests by regulators such as GLI, MGA and ONJN.

The Best Casinos With The Endorphina

This provider is a highly active developer and regularly releases new games, which quickly find a positive response from players. Consequently, any good casino should have this provider and try to add its games rapidly. Endorphina slot machines can easily be found in online casinos all over the world. For your convenience, we have prepared a list of the best casinos where this provider is available:

🔖 Endorphina
Sorting:
Order by:
Casino offers
Find the best offers for casinos
75 /100
LTC Casino
Welcome N/A
Withdrawal 0 - 12 hours
Providers 22
Avg. RTP 94%
Dep. methods
United States
Accepted players from
United States

Full Review Of Endorphina Provider

Full Review Of Endorphina Provider

As already mentioned, Endorphina was founded in 2012 in Prague, Czech Republic, where its headquarters are located. The provider’s games have repeatedly received prestigious awards, such as Product of The Year at the Entertainment Arena Expo.

The company’s games not only have beautiful graphics and excellent sound but also have a relatively simple interface. As the polls show, this pleases the players because it does not distract from the game and does not overload the gadget.

Furthermore, It is noteworthy that most Endorphina slots have a mini-game to multiply the winnings. This is either a card game in which you are given a random card, and you choose one of the four closed cards. If your card is higher, you get double the winnings or just a “battle” with one of two results.

Provider history in dates

Starting its activities in 2012, as early as December 15, 2014, the Endorphina game provider released its first slot, Blast Boom Bang.

In 2015, it signed partnership agreements with Softwiss and Betconstruct.

In 2018 received a license from MGA (Malta) and ONJN (Romania) two years later. Also, Endorphina presented one of the most popular slots – Cash Tank at ICE London 2020.

On October 22, 2021, the game’s developer Endorphina celebrated the release of its 100th slot. It is Hell Hot 40.

Provider Endorphina these days

These days, the Endorphina continues to develop actively and often signs a lot of partnerships, as well as regularly participates in trade shows.

There are such companies as Gamingtec, iGaming Platform, Tecnalis and many others among the key partners. If we talk about exhibitions and conferences: South American PGS (Peru), known to all Sigma Europe, and even Cyprus Gaming Show.

What Does Game Provider Offer?

Endorphina Casino Games

Game developer Endorphina offers slots with a broad thematic range customized for different cultural characteristics of players worldwide.

The provider pays special attention to the quality and reliability of the software, which, together with the high level of slots adaptation for mobile devices, creates a comfortable and fun atmosphere for playing. It is essential to note the interface typical of the provider, where all unnecessary parts are removed, and only functional features are left. Further, we would like to discuss each of the crucial features.

Software quality

Software quality

Endorphina slots are built on various architectures, from Flash to HTML5. This allows them to accommodate both a beautiful picture and a variety of functional mechanics that improve the gameplay.

Range of games

Range of games

As mentioned earlier, Endorphina focuses on gamblers all over the world and considers their cultural characteristics. Their assortment includes both games with classic themes, such as the Lucky Streak series, Greek mythology (Minotaurus), and even Asian atmosphere (Mongol Treasures, Geisha, Little Panda).

Software Reliability

Software Reliability

The use of HTML5 creates not only a unique atmosphere in the slots but also a high level of comfort. This technology allows for reducing traffic consumption and avoids crashes in the slots. Also, the honesty of random number generators is confirmed by numerous licenses from regulators.

Adapting for mobile devices

Adapting for mobile devices

It is possible to play slots of Endorphina not only from your computer but also from mobile devices. The interface in most slots is adapted for vertical mode, so you will be comfortable playing both horizontally and vertically.

Provider Licenses

Endorphina Licenses

The key licenses of the provider are:

  • License from MGA (Malta), No. MGA/B2B/404/2017
  • License from ONJN (Romania), No. Nr.1507/30.07.2020

Endorphina Vendor Features

Endorphina Studio Vendor Features

When reviewing each provider, players are always interested in some specific features. We talk about the main slot mechanics, due to which the gambler gets rich and interesting gameplay. Or about the maximum multipliers in slots, the achievement of which guarantees not only impressive winnings but also writes you in the history.

Also, do not forget about the RTP of the provider and other features, such as the “Buy Bonus Feature”. Let’s take a closer look at these slot’s characteristics.

Basic mechanics

Generally, the provider focuses on bonus games, which are often dropped. However, getting 3 scatters to activate the bonus game in some slots is not enough. Other conditions must be met for the bonus to start. So now we will look at a few basic mechanics which can please Endorphina.

Maximum multipliers in slots

Provider’s slots can’t boast huge high multipliers, but in some games, they exceed x10000. That’s why we prepared for you 5 games with the highest multipliers.

GameMaximal multiplier
7 Bonus Upx13839
100 Zombiesx10000
Book of Santax5000
Goddess of Warx3375
Chance Machine 20x3000

Buy bonus feature

Many slots of the Endorphina has the option to buy a bonus game. And often there are different types of bonuses. So we would like to look at several games with bonus game purchase options:

  • Royal Xmass. There are four different bonus games that cost from x46 to x570 of the bet.
  • Book of Santa. Ten free spins cost from x69 to x133, depending on your chosen symbol.
  • Minotaurus. Three types of bonus games, with a Minotaur on reels 2,3 and 4, cost x25, x36 and x202, respectively.
  • Solar Eclipse. 20 free spins worth from x91 to x267 of the bet, depending on the symbol
  • 3 Thunders. A bonus game can be bought for x77 of the bet.

Provider RTP

The average RTP of the provider is 96%, and overall the deviation from this value in most slots is not significant.

But we still decided to look at the 3 slots with the highest RTP:

GameRTP, %
Book of Oil96,05
Solar Eclipse96,04
3 Thunders96,04

As well as the lowest RTP:

GameRTP, %
Hell Hot 2090,00
Akbar & Birdal90,03
Fruletta90,03

Endorphina Distinguishing Characteristics

Endorphina has a large portfolio of games, including slots with all kinds of volatility. Despite the lack of variety in game mechanics, the developer has concentrated on the thematic design of slots and unusual solutions in bonus games, such as Minotaurus or Cash Tank. The more you get “empty” spins in these games, the higher the final winnings will be.

It’s also worth noting the high level of efficiency of the development team, which tries to release new games every month. This allows to regularly expand the range of slots and capture the interest of more and more gamblers.

Popular Games By Endorphina Provider

Games From Endorphina Provider

As Endorphina says, it focuses on being ahead of its rivals and consistently releasing at least 12 games a year. The provider highlights four key aspects of the development: graphics, sound, animation, and mathematics. It does all this without any intermediaries, creating a particular atmosphere in each slot.

Next, we’d like to take a closer look at the provider’s most popular games.

Minotaurus

With five reels and ten pay lines, this slot is dedicated to Greco-Roman mythology. The regular spins are not very remarkable. Most interesting is the bonus game, which requires a Minotaur on reels 2,3 or 4 to start.

The Minotaur is the wild symbol on the whole reel. Once it appears, free spins are triggered with an increasing multiplier until the spin is won. Once the spin is won, the multiplier multiplies the total winnings.

A risk game is also available, in which you visit a dark labyrinth. There you either meet Arianda, who doubles your winnings, or the Minotaur, who takes it for himself.

Mongol Treasures

This is a classic 5×3 reel slot with a Mongolian theme. As in most Endorphina slots, the regular spins are not very remarkable. So let’s move on to the bonus game, which requires at least 3 scatters to trigger.

Once you see 3 Mongolian girls, the bonus game will start. The bonus has book mechanics. You choose a symbol that will expand over the reel at the start.

Also available is the risk game, which can increase your winnings by ten times. It is a card game where you are given a random card, and you open one of the 4 cards of the dealer. If the chosen card is higher, you get double your winnings. A draw is declared if the cards are equal and you lose nothing. In case the opened card is younger, you lose your bet.

The probability of winning in the risk game depends on the face value of the opened card. The smaller it is, the higher the chances are. For example, for 2 – 164%, and A – only 42%.

In Jazz

An attractive “Jazz style” slot with an exciting bonus game. During regular spins, the classic wild symbol in the form of a music note is available, replacing any symbol except the scatter.

You must catch at least 3 scatters to start the bonus game that guarantees 10 free spins. Each of the spins features 2 Jazz Band jokers. The jokers are wild for the entire reel and have a multiplier of x1 to x3. If two jokers are played with the same line at once, the multipliers are multiplied.

A card risk game is also available in the slot, in which you are given a card and need to choose 1 dealer’s closed card, as in the previous description.

Providers with similar mechanics

If you like the idea of a risk game that can multiply your winnings, you should pay attention to Play’N’Go, Bgaming, Red Tiger or Amatic.

Similar bonus mechanics can also be found in slots from ELK Studios and Thunderkick.

Pros And Cons Of Endorphina

As already mentioned, the provider aims to effectively develop and release many slots every year. Unfortunately, the company cannot boast of a great variety of in-game mechanics, but it makes up for it with a wide range of thematic. It is also worth noting that all the slots embodied the possibility of changing the coin denomination and the number of lines. Such functionality allows a flexible manner to control the size of bets. Especially for you, we will present the main pros and cons of the provider in a simple form.

Pros

  • Great thematic variety
  • Licenses from leading regulators
  • Unique mechanics of bonus games and the “risk game.”

Cons

  • There are only slots in the game’s library
  • Unimpressive maximum multipliers in slots

Conclusion

In general, Endorphina is characterized by hard work and the creation of many slot machines. But unfortunately, this has a downside, which is not the greatest variety of game mechanics. Most of the provider slots are developed for bonus games. They have exciting mechanics and enormous potential. Therefore, many of the slots include a buy bonus game feature, which will please some players.

Also noteworthy is an excellent thematic variety and the presence of such an exciting feature as the “risk game”, which can increase your winnings by 10 times.

Final score: 7/10

Frequently Asked Questions

What are the key features of Endorphina?

The key features are the wide thematic variety and awesome bonus games. And, of course, the “risk game” feature that can multiply your winnings.

Does the provider develop live games?

No, Endorphina concentrates on developing slots, so there are no table or live games.

Does Endorphina have licenses?

Yes, the provider holds several licenses from crucial regulators such as the MGA and ONJN.

What is the volatility of the provider’s slots and its average RTP?

In general, the provider’s games have medium volatility and an RTP of around 96%. This is great for players who are wagering a bonus.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *