Казино провайдер Evolution

Казино провайдер Evolution

Мы рассмотрим одного из самых заметных игроков на современном рынке, а именно Evolution. В настоящее время под эгидой этой компании работает несколько известных разработчиков. Среди них такие провайдеры, как NetEnt, Big Time Gaming, Ezugi и Red Tiger, уже давно входят в состав Evolution, хотя и существуют как отдельные бренды.

Следовательно, одной из ключевых особенностей компании является наличие всех возможных разновидностей азартных развлечений. Здесь вы найдете все — от слотов до знаменитых живых игр, таких как Crazy Time, Lighting Roulette, Monopoly, и даже настольные игры VR.

Лучшие онлайн казино с провайдером Evolution Gaming

Поскольку компания имеет представительства по всему миру и обладает обширным портфолио игр, ее продукцию легко найти в любом хорошем казино. Поэтому мы составили для вас список лучших казино, которые предлагают провайдера Evolution:

Полный обзор провайдера Evolution Gaming

Полный обзор провайдера Evolution Gaming

Компания Evolution Provider была основана в 2006 году в Европе. За более чем 15 лет на рынке компания успела превратиться из небольшой конторы, разрабатывающей в основном игры с живыми дилерами, в гиганта, взяв под свою эгиду несколько успешных разработчиков и создав множество продуктов.

Провайдер делит свои продукты на 20 категорий, включая всеми любимые видеослоты и различные игры с живыми дилерами. Кроме того, среди их продуктов есть множество уникальных игровых шоу, настольных и карточных игр.

Как уже отмечалось, провайдер известен своим активным сотрудничеством с различными игроками рынка. Это включает в себя не только сотрудничество между крупными брендами внутри компании, но и за ее пределами. А также активная круглосуточная поддержка своих клиентов, которая предусматривает проведение дополнительных маркетинговых мероприятий, направленных на удержание клиентов и активное привлечение новых игроков.

История провайдера в датах

Компания Evolution Gaming была основана в 2006 году и первоначально разрабатывала игры с живыми дилерами.

В 2010 году она впервые получила несколько наград на международных выставках.

Открытие мобильной разработки ознаменовало 2012 год.

В 2013 году компания открыла первую студию в Испании, а также отпраздновала создание 100 столов с живыми дилерами в своей рижской студии.

Evolution открыла студию на Мальте и через год адаптировала несколько живых столов для разных языков.

В2015 году компания открыла студию в Бельгии, запустила Dual Play, а также была добавлена в Nasdaq First North Premier.

В 2016 году компания Evolution расширила штат разработчиков, открыв вакансии в эстонском и голландском подразделениях.

В 2017 году Evolution была включена в индекс Nasdaq Nordic Index и запустила свою первую игру в реальном времени, Dream Catcher.

В 2018 году приобретенный провайдер Ezugi запустил серию живых игр Lighting Roulette и открыл студию в Лос-Анджелесе, США.

В 2019 году была выпущена одна из самых популярных живых игр, а именно «Монополия». А также игра по мотивам популярного телесериала Deal or No Deal.

В 2020 году компания приобрела двух известных провайдеров, NetEnt и Red Tiger, и запустила игровое шоу Crazy Time.

В 2021 году разработчик игр Evolution выпустил игровой сериал Gonzo’s Quest, а также приобрел компании Digiwheel и Big Time Gaming.

Evolution Gaming в наши дни

Сегодня Evolution продолжает активно разрабатывать продукты по всем направлениям, выпуская, пожалуй, лучшие live-игры. Стоит также отметить наличие колоссального штата сотрудников как внутри бренда, так и в его дочерних компаниях, таких как Red Tiger, Big Time Gaming и NetEnt. Каждый из них занимается производством своей продукции, что положительно сказывается на переполненном рынке.

Что предлагает компания Evolution?

Что предлагает компания Evolution?

Evolution Gaming предлагает игры практически любого типа, наполненные качественной картинкой и разнообразной механикой. Особого внимания заслуживает высокий уровень надежности программного обеспечения и адаптация продуктов для мобильных устройств различных операционных систем. Далее мы хотели бы подробнее остановиться на каждой из особенностей.

Software quality

Качество ПО

Игры от Evolution построены на современной архитектуре HTML5, что позволяет им иметь качественную картинку и большое разнообразие игровых механик. А также хороший уровень адаптации для мобильных устройств.

Range of games

Ассортимент игр

Одной из самых сильных сторон Evolution является ее игровой портфель. Безусловно, ключевым направлением развития являются живые игры, не имеющие аналогов на рынке. К ним относятся настольные и карточные игры, а также различные игровые шоу, такие как Crazy Time, Monopoly, Gonzo’s Quest и многие другие.

Software Reliability

Надежность ПО

За более чем 15 лет активной разработки живых игр провайдеру удалось создать свой собственный стиль и сформировать надежную структуру программного обеспечения. Еще одним фактором доверия является наличие крупных лицензий и сертификация генераторов случайных чисел независимыми лабораториями.

Adapting for mobile devices

Адаптация для мобильных устройств

Игры компании прекрасно адаптированы для мобильных устройств различного разрешения. Вы можете играть в них, включая игры в режиме реального времени, как с компьютера, так и с мобильных телефонов или планшетов. Качество видео остается на высоком уровне. Поэтому игроки с мобильных устройств не испытывают никаких неудобств.

Лицензии провайдера

Лицензии провайдера

Провайдер имеет множество лицензий от регулирующих органов по всему миру. Вот некоторые из них:

  • Лицензия от AGCC (Олдерни)
  • Лицензия от BGC (Бельгия)
  • Лицензия от HGC (Греция)
  • Лицензия от MGA (Мальта)
  • Лицензия UKGC (Великобритания)
  • Лицензия NJDGE (Нью-Джерси, США)
  • Лицензия от PGCB (Пенсильвания, США)

Особенности Evolution Gaming

Особенности Evolution Gaming

Поскольку провайдер известен своими live-играми, мы хотели бы кратко рассмотреть основные особенности его игр. Следует отметить, что его игровые шоу характеризуются интересной механикой и высокими максимальными множителями, достигающими х1000000. Еще одним важным аспектом является высокий уровень RTP, особенно в карточных играх. Сейчас мы расскажем обо всем этом более подробно.

Основные механики

Самым популярным продуктом провайдера являются игровые шоу в прямом эфире, поэтому давайте рассмотрим несколько механик из этих игр.

1

Crazy Time

Функция, введенная в одноименной игре. Когда этот сектор появляется на игровом колесе, начинается специальная бонусная игра, в которой игроки переносятся на гигантское колесо, содержащее сектора с выигрышами или удвоением/утроением. Перед началом спина вы выбираете цвет, за который будете играть. Если выпадает сектор с множителем, ваша ставка будет увеличена в соответствующее количество раз. Если выпадает сектор удвоения/ утроения, игра перезапускается, и все текущие множители удваиваются/утраиваются.

2

Gold Ball Bonus Round

Когда выпадает золотой шар, запускается бонусная игра, во время которой вы застрахованы от «краха» и наблюдаете за увеличением множителя. Представлена в игровом шоу Cash or Crash.

3

Chance

Когда сектор Chance находится на колесе, игроки получают либо денежное вознаграждение, либо случайный множитель, который будет применен к следующему бесплатному вращению. Механика представлена в игре «Монополия».

4

Lucky Numbers

Перед началом вращения рулетки выбираются случайные числа, которые получают случайные множители от x50 до x500. Механика представлена в игре Lightning Roulette.

5

Mega Ball Draw

После попадания основных шаров генерируется случайный множитель для мега-шара, от x5 до x100. Он применяется к комбинации, которая составит сам мега-шар. Представлен в игровом шоу Mega Ball.

Максимальные множители в слотах

Мы подготовили для вас графическую таблицу с четырьмя самыми популярными игровыми шоу Evolution Gaming и их максимальными множителями:

ИграМаксимальное умножение
Mega Ballx1000000
Cash or Crashx50000
Crazy Timex25000
Gonzo’s Treasure Huntx20000

Evolution RTP

Из-за большого количества разнообразных игр нелегко говорить о среднем RTP провайдера Evolution. Чтобы лучше понять картину, мы составили таблицы 3 самых популярных игр разных серий с их RTP.

RTP трех самых популярных игровых шоу:

ИграRTP, %
Cash or Crash99,59
Monopoly96,23
Crazy Time96,08

RTP в карточных играх:

ИграRTP, %
Lighting Blackjack99,56
Infinite Blackjack99,49
Texas Hold’em Bonus Poker99,49

RTP в настольных играх:

ИграRTP, %
Roulette (French)98,65
Lighting Roulette97,30
Roulette (American)94,74

Отличительные черты Evolution

Главной особенностью Evolution Gaming является наличие самых качественных live-игр и множества онлайн-слотов. Но что касается игровых автоматов, то они разрабатываются совместно с ведущими провайдерами под эгидой Evolution.

Еще одна существенная особенность — ориентация на игроков по всему миру. Это стало возможным благодаря открытию большего количества офисов по всему миру и получению ключевых лицензий, без которых невозможно официально работать в нескольких странах.

И, конечно, не обошлось без продуманного маркетинга, который включает в себя некоторые акции для игроков. К ним относятся различные ваучеры и бонусные пакеты, которые позволяют выиграть дополнительные вознаграждения, участвуя в играх провайдера.

Популярные игры от Evolution Gaming

Популярные игры от Evolution Gaming

Изначально провайдер начал разрабатывать игры с живыми дилерами для казино, став новатором в этом направлении, поскольку еще в 2006 году эта сфера не была активно представлена. Создавая свои игры, компания до сих пор придерживается нескольких принципов, таких как слаженная командная работа и выпуск качественных и уникальных продуктов. Итак, мы видим результат. Несомненно, Evolution является номером 1 в области игр с живыми дилерами. Именно поэтому мы хотели бы рассказать вам о самых популярных игровых шоу компании.

Crazy Time

Это игровое шоу, в котором ведущий вращает колесо. Перед каждым вращением выбирается случайный символ, и множитель применяется к выигрышу, когда этот сектор находится на колесе.

На колесе есть восемь возможных вариантов секторов. Из них 4 — это поля с числами, которые по умолчанию умножают вашу ставку на число. А также 4 сектора бонусных игр, каждый из которых запускает определенную игру. Давайте рассмотрим варианты бонусов более подробно:

Crazy Time. После выпадения начинается самый большой и захватывающий бонус. Вы переноситесь на гигантское колесо и выбираете один из трех цветов, после чего начинается вращение. Во время спина на каждый цвет может выпасть либо множитель, на который умножается ваша ставка, либо сектор Double/Triple, который запускает новый спин на выпавший цвет, но уже с удвоенными/ утроенными множителями.

Pachinko. Аналог знаменитого японского игрового автомата. Ведущий бросает сверху светящийся шарик, который катится вниз по лабиринту и попадает в одну из ячеек. Ячейки представляют собой случайные множители или сектор Double, который удваивает все представленные значения, после чего начинается новая игра.

Cash Hunt. Есть специальное игровое поле, на котором за различными картинками спрятаны случайные множители. Перед началом игры вы выбираете место для выстрела, после чего игровое поле прокручивается, а значки открываются, показывая выпавшие множители.

Coin Flip. Классический бросок монеты, которая имеет два цвета, красный и синий. Перед началом выбирается случайный множитель для каждого цвета, а затем ведущий кладет монету и бросает ее внутрь игрового автомата. В зависимости от того, монета какого цвета упадет вверх, выплачивается указанный множитель.

Главной особенностью этого игрового шоу является динамический множитель, который увеличивает один тип сектора на случайное значение от x2 до x50 до того, как колесо начнет вращаться.

Gonzo’s Treasure Hunt

Вдохновением для этого игрового шоу послужил слот Gonzo’s Quest от провайдера NetEnt.

Перед началом игры вы выбираете тип камней, которые хотите искать. Чем выше выплата за камень (от x1 до x65), тем ниже шанс его найти. Затем вы выбираете количество ячеек, которые хотите открыть (до 20). Затем, в зависимости от количества купленных ячеек, вы выбираете камни на стене, и игра начинается.

Гонзо вращает ключ, а сверху появляются бонусы, которые падают и останавливаются на случайной ячейке, увеличивая ее выигрыш. Всего доступно 3 вида бонусов:

  • Bonus Prizes. Они добавляют случайные значения к скрытым камням.
  • Multipliers. Умножает все видимые значения на случайный множитель от x2 до x10.
  • Re-Drop. Он запускает игру на повторное выпадение и позволяет одному камню получить сразу несколько дополнительных значений или множителей.

Ближе к концу открывается все игровое поле, и если вы нашли выбранный вами тип камня, вы получаете соответствующий приз.

Cash or Crash

Необыкновенное игровое шоу с максимальными множителями, достигающими х50000 от ставки.

Игра представляет собой лотерейный барабан, в котором находятся шары 3 цветов: зеленый, красный и шар золотого цвета. Перед началом игры вы делаете ставку, а затем из автомата наугад вытаскивается один шар. Если это зеленый шар, игра продолжается, и ваша ставка умножается. Если он красный, игра заканчивается, и вы теряете свою ставку. А если он золотой, то вы получаете «защиту» от следующего красного шара. Кроме того, после зеленого шара вы можете либо продолжить игру, забрать свою ставку и выигрыш, либо забрать только половину и продолжить игру с остальными.

Провайдеры со схожими механиками

Трудно найти аналог Evolution, особенно в плане качества живых игр. Тем не менее, некоторые другие провайдеры также разрабатывают отличные продукты, как игровые шоу, так и различные карточные игры и рулетку. Например, мы рекомендуем обратить внимание на Pragmatic Play, BetGames и Swint.

Плюсы и минусы Evolution Gaming

В настоящее время провайдер Evolution известен своими live-играми и как владелец таких крупных брендов, как NetEnt, Red Tiger и BTG. Из этого следует, что его главным преимуществом является высокое разнообразие игр и качество продукции. Мы представили основные плюсы и минусы провайдера в наглядной форме.

Плюсы

  • Возможно лучшие live игры
  • Широкое игровое портфолио
  • Огромное количество лицензий
  • Отличная локализация и мобильная адаптация

Минусы

  • Новые игровые шоу выходят довольно редко
  • Слоты разрабатываются дочерними компаниями

Заключение

В заключение я хотел бы сказать, что Evolution Gaming определенно заняла лидирующие позиции в области игр с живыми дилерами и игровых шоу. Более того, всего за 15 лет она превратилась из небольшой компании в значимого игрока на рынке, владеющего не только своим брендом, но и несколькими другими крупными компаниями с десятилетней историей.

Все это стало возможным благодаря особому подходу к разработке и осознанному пониманию ответственности перед игроками. Ведь чтобы стать популярным, недостаточно разрабатывать уникальные продукты, нужно всегда наполнять их качеством и интересом. А также следовать современным тенденциям в индустрии, не забывая регулярно поощрять игроков за активную игру.

Оценка: 8/10

FAQ

Что разрабатывает Evolution Gaming?

Компания Evolution в первую очередь занимается разработкой игр с живыми дилерами и различных игровых шоу. Следует отметить активную разработку и производство видеослотов под такими брендами, как NetEnt, Red Tiger и Big Time Gaming.

Есть ли у провайдера лицензия?

Провайдер имеет одну из самых обширных коллекций лицензий, в которую входят лицензии не только европейских регуляторов, но и регуляторов США.

На какие рынки ориентируется компания Evolution?

Evolution ориентируется на рынки всего мира, поскольку имеет представительства более чем в 20 странах. А ее игры переведены на разные языки.

Можно ли играть в live игры с телефона?

Это возможно, поскольку игры хорошо адаптированы к различным операционным системам и разрешениям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Evolution Casino Games Provider

Evolution Casino Games Provider

We are going to take a look at one of the biggest players on the market today, namely Evolution. Currently, under the aegis of this company there are several well-known developers. Such providers as NetEnt, Big Time Gaming, Ezugi and Red Tiger have been part of Evolution for quite a long time, even though they exist as separate brands.

As a consequence, one of the key features of the company is the availability of all possible varieties of gambling entertainment. Here you will find everything from slots, to the most famous live games, such as Crazy Time, Lighting Roulette, Monopoly, and even VR table games.

The Best Casinos With The Evolution Gaming

Since the company has offices in most countries of the world, and has a huge game portfolio, it is easy to find its products in any good casino. Therefore, we have compiled a list for you with the best casinos that offer Evolution provider:

🔖 Evolution
Sorting:
Order by:
Casino offers
Find the best offers for casinos

Full Review Of Evolution Gaming

Full Review Of Evolution Gaming

Evolution Provider was founded in 2006 in Europe. For more than 15 years of existence on the market, the company managed to become from a small office, developing mainly games with live dealers, to a giant, taking under its aegis several successful developers and creating numerous products.

The provider divides its products into 20 different categories, which include everyone’s favorite video slots, and various live dealer games. Furthermore, among their products are a number of unique game shows, and of course, table and card games.

As already noted, the provider is known for its active cooperation with various market players. This includes not only the cooperation between the major brands within the company, but also outside it. And also, an active 24/7 support of its clients, which includes additional marketing activities aimed at customer retention and actively attracting new players.

Provider history in dates

Evolution Gaming was founded in 2006 and was originally developed games with live dealers.

In 2010 for the first time it received several awards at international exhibitions.

2012 was marked by the opening of mobile development.

In 2013, it opened the first studio in Spain, and also celebrated the creation of 100 live tables in its Riga studio.

A year later, Evolution opened a studio in Malta and adapted some live tables for different languages.

In 2015, it opened a studio in Belgium, launched Dual Play, and was also added to the Nasdaq First North Premier.

In 2016, expanded the development staff with openings in the Estonian and Dutch divisions.

In 2017 Evolution was added to the Nasdaq Nordic Index and launched its first live-action game, Dream Catcher.

In 2018, acquired provider Ezugi, launched the Lighting Roulette live game series, and opened a studio in Los Angeles, USA.

In 2019, one of the most popular live games was released, namely Monopoly. And also a game based on the popular TV series Deal or No Deal.

In 2020, the company bought two well-known providers, namely NetEnt and Red Tiger, and also launched Crazy Time game show.

In 2021, game developer Evolution released a game show Gonzo’s Quest, as well as acquired Digiwheel and Big Time Gaming.

Evolution Gaming these days

Today, Evolution continues to actively develop products across the board, releasing probably the best live games on the market. It is also worth noting the presence of a huge staff both within the brand and in its subsidiaries, such as Red Tiger, Big Time Gaming and NetEnt. Each of them is engaged in the production of its products, which is positive in the crowded market.

What Does Game Provider Offer?

What Does Game Provider Offer?

Evolution Gaming offers games of almost any type, filled with both high-quality pictures and a variety of mechanics. A special emphasis should be made on the high level of reliability of the software and adaptation of products for mobile devices of various operating systems. Next, we would like to elaborate on each of the features.

Software quality

Software quality

Games from Evolution are built on modern HTML5 architecture, which allows them not only to have a high-quality picture, but a great variety of game mechanics. And a good level of adaptation for mobile devices.

Range of games

Range of games

One of Evolution’s greatest strengths is its gaming portfolio. The key area of development is, of course, live games, which have no analogues in the market. These include table and card games as well as various game shows such as Crazy Time, Monopoly, Gonzo’s Quest and many more.

Software Reliability

Software Reliability

With more than 15 years of active live game development, the provider has managed to create its own style and form a reliable software structure. Another confidence factor is the fact that they have major licenses and certification of random number generators by independent laboratories.

Adapting for mobile devices

Adapting for mobile devices

The company’s games are perfectly adapted for mobile devices of various resolutions. You can play them, including live games, not only from your computer, but also from cell phones or tablets. The video quality remains at a high level. Therefore, players from mobile devices do not have any inconvenience.

Provider Licenses

Evolution Gaming Licenses

Provider has numerous licenses from regulators around the world, here are some of them:

  • License from AGCC (Alderney)
  • Licence from BGC (Belgium)
  • Licence from HGC (Greece)
  • Licence from MGA (Malta)
  • Licence from UKGC (United Kingdom)
  • License from NJDGE (New Jersey, USA)
  • Licence from PGCB (Pennsylvania, USA)

Evolution Gaming Vendor Features

Evolution Gaming Vendor Features

Since the provider is known for its live games, we would like to briefly review the main features of its games. It should be noted that its game shows are characterized by the presence of interesting mechanics, as well as high maximum multipliers reaching x1000000. Another important aspect is the high level of RTP, especially in card games. Now we will tell you about all this in more detail.

Basic mechanics

As noted, the provider’s most popular product is live game shows, so let’s look at a few mechanics from these games.

Maximum multipliers in slots

We have prepared for you a graphic table with the 4 most popular game shows of Evolution Gaming, and as their maximum multipliers:

GameMaximal multiplier
Mega Ballx1000000
Cash or Crashx50000
Crazy Timex25000
Gonzo’s Treasure Huntx20000

Provider RTP

Due to the large number of various games, it is difficult to talk about the average RTP of the Evolution provider. To better understand the picture, we have compiled tables of the 3 most popular games of different series with their RTP.

RTP of the three most popular game shows:

GameRTP, %
Cash or Crash99,59
Monopoly96,23
Crazy Time96,08

RTP in card games:

GameRTP, %
Lighting Blackjack99,56
Infinite Blackjack99,49
Texas Hold’em Bonus Poker99,49

RTP in table games:

GameRTP, %
Roulette (French)98,65
Lighting Roulette97,30
Roulette (American)94,74

Evolution Distinguishing Characteristics

The main feature of Evolution Gaming is the presence of the highest quality live games, as well as many online slots. But as for the slot machines, they are developed together with the leading providers that are under the aegis of Evolution.

Another important feature is the focus on players around the world. This was made possible by opening more offices around the globe, and obtaining key licenses, without which it is not possible to work officially in several countries.

And of course, we could not do without competent marketing, which includes some promotions for players. They include various vouchers and bonus packages that allow you to win additional rewards by participating in the provider’s games.

Popular Games From Evolution Gaming

Popular Games From Evolution Gaming

Initially, the provider started to develop live dealer games for casinos, becoming an innovator in this direction, since this sphere was not actively represented back in 2006. When creating their games, it still follows several principles, such as well-coordinated teamwork and production of a quality and unique product. So, we see the result. Undoubtedly, Evolution is number 1 in the field of live dealer games. That is why we would like to tell you more about its several most popular game shows.

Crazy Time

This is a game show in which the host spins a wheel. Before each spin, a random symbol is selected and a multiplier is applied to the winnings when that sector is on the wheel.

There are 8 possible variations of sectors on the wheel. Of these, 4 are number boxes that multiply your bet by the number by default. As well as 4 bonus game boxes, each of which triggers a specific game. Let’s look at the options for bonuses in more detail:

Crazy Time. The biggest and most interesting bonus, after a fall, you are transferred to a giant wheel. There you choose one of the three colors, and then the spin begins. During a spin for each color can fall either a multiplier by which your bet is multiplied, or sector Double/Triple, which starts a new spin for the color fell out, but with the doubled / tripled multipliers.

Pachinko. Analogous to the famous Japanese slot machine. The host throws a glowing ball from above, which rolls down through the maze and falls into one of the cells. Cells represent random multipliers or sector Double, which doubles all presented values, and then a new game is started.

Cash Hunt. A special playing field on which there are random multipliers hidden behind the various pictures. Before you start, you choose a place to shoot, after which the playing field scrolls and the icons open, showing the dropped multipliers.

Coin Flip. The classic coin flip, which has 2 colors, red and blue. Before starting, a random multiplier is chosen for each color, and then the host puts a coin and shoots it inside the slot machine. Depending on which color the coin falls up, the specified multiplier is paid out.

The main feature of this game show is the dynamic multiplier, which increases one type of sector by a random value from x2 to x50 before the wheel starts spinning.

Gonzo’s Treasure Hunt

This is a game show inspired by the slot Gonzo’s Quest from the NetEnt provider.

Before you start the game, you choose the type of stones you want to search for. The higher the payout for the stone (from x1 to x65), the lower the chance of finding it. Then you select the number of cells you would like to open (up to 20). Then, depending on the number of cells you buy, you pick the stones on the wall, and then the game starts.

Gonzo rotates the key and bonuses are displayed on top, which fall down and stop on a random cell, increasing its winnings. A total of 3 types of bonuses are available:

  • Bonus Prizes. They add random values to hidden stones.
  • Multipliers. Multiplies all visible values by a random multiplier of x2 to x10.
  • Re-Drop. Starts a re-drop game, allows one stone to get several additional values or multipliers at once.

Towards the end, the whole playing field is opened and if you have found the stone type of your choice, you get the relevant prize.

Cash or Crash

Extraordinary game show with maximum multipliers reaching x50000 of the bet.

The game is a lottery drum, which contains balls of 3 colors: green, red and a gold-colored ball. Before the game starts, you place a bet and then one ball is randomly pulled up from the machine. If it is green, the game continues and your bet is multiplied. If it’s red, the game ends, and you lose your bet. And if it’s gold, you get “protection” from the next red ball. Also, after a green ball, you can either continue the game, take your bet and winnings, or take only half and continue the game with the rest.

Providers with similar mechanics

It’s hard to find an Evolution analogue, especially in terms of quality live games. But, nevertheless, some other providers also develop perfect products, both game shows and various card games and roulette. For example, we recommend to pay attention to Pragmatic Play, BetGames and Swintt.

Pros And Cons Of Evolution Gaming

Nowadays, provider Evolution is known not only for its live games, but also as the owner of major brands such as NetEnt, Red Tiger and BTG. From this, it follows that its main advantage is the high game variety and the quality of its products. We have presented the main pros and cons of the provider in a visual form.

Pros

  • Probably the best live games
  • Wide game portfolio
  • A huge number of licenses
  • Excellent localization and mobile adaptation

Cons

  • New game shows are released quite rarely
  • Slots are developed by subsidiaries

Conclusion

In conclusion, I would like to say that Evolution Gaming has definitely taken the lead in the field of live dealer games and game shows. Moreover, in just 15 years it has grown from a small company to a major player in the market, owning not only its brand, but also a number of other major companies with decades of history.

All this was made possible thanks to a special approach to development and a conscious understanding of responsibility to the players. After all, to become popular it is not enough to develop unusual products, you always need to fill them with quality and interest. And also to follow the current trends in the industry, not forgetting to regularly reward players for active play.

Final score: 8/10

Frequently Asked Questions

What does Evolution Gaming develop?

Evolution is primarily engaged in the development of games with live dealers, as well as various game shows. It is noteworthy to mention the active development and production of video slots under such brands as NetEnt, Red Tiger, Big Time Gaming.

Does the provider have a license?

Provider has one of the most extensive licenses collections, which include licenses not only from the European regulators, but also from the U.S. regulators.

What markets does Evolution focus on?

Evolution focuses on markets all over the world, since it has offices in more than 20 countries. And its games are translated into different languages.

Can I play live games from my cell phone?

It is possible as the games are well adapted to different operating systems and permissions.

Leave a Reply

Your email address will not be published.