Что такое волатильность в слотах

Что такое волатильность в слотах

Каждый игровой автомат в онлайн казино имеет ряд важных характеристик, которые так или иначе влияют на игровой процесс. Помимо важнейшего показателя RTP, все игровые автоматы имеют и другой параметр. На этот раз речь пройдет про волатильность в слотах – крайне важная характеристика, позволяющая судить о частоте и размерах выигрышей.

Топ 5 надежных казино

93 /100
Казино Vavada
Welcome $1000
Withdrawal 0 - 24 hours
Dep. methods
Details

Детали Бонуса

Мин. Депозит — ₽50
Размер — 100%
Max. Выплата — Без ограничений
Липкий — Да
Фриспины — Нет
Вагер — 35x на бонус.


United States

Не принимает игроков из
United States

ПЛЮСЫ
  • Нет обязательной верификации
  • Огромный игровой ассортимент
  • Наличие щедрого бонуса на первый депозит
  • Регулярные турниры
МИНУСЫ
  • Скудный выбор бонусных предложений
  • Иногда время вывода может превышать 24 часа
95 /100
Казино 1xSlots
Welcome €300
Withdrawal 0 - 1 hour
Dep. methods
Details

Детали Бонуса

Мин. Депозит — ₽1000
Размер — 100%
Max. Выплата — 1х от бонуса
Липкий — Да
Фриспины — 30
Вагер — 35x на бонус


United States

Не принимает игроков из
United States

ПЛЮСЫ
  • Огромный выбор игр
  • Щедрые бонусы на первые и последующие депозиты
  • Эксклюзивный бонус за регистрацию
  • Отсутствие лимитов на вывод
  • Кэшбэк без вейджера
  • Наличие отдельного приложения для Android
  • Поддержка множества криптовалют
  • Условно-обязательная верификация
МИНУСЫ
  • Территориальные ограничения
  • Скромная программа лояльности
96 /100
Казино Starda
Welcome $600
Withdrawal 2 - 24 hours
Dep. methods
Details

Детали бонуса

Депозит — $20 — $600
Размер % — 100%
Max Выплата — Без ограничений
Липкий — Да
Фриспины — 50-500
Вагер — 40x на бонус


United States

Не принимает игроков из
United States

ПЛЮСЫ
  • Щедрые бонусы
  • Еженедельный cashback до 10%
  • Мобильные приложения
  • Высокие лимиты на вывод средств
  • Подарки на день рождения
МИНУСЫ
  • Небольшой выбор способов оплаты
91 /100
Казино Monro
Welcome $600
Withdrawal 0 - 24 hours
Dep. methods
Details

Детали Бонуса

Мин. Депозит — ₽1000
Размер — 150%
Max. Выплата — Без ограничений
Липкий — Да
Фриспины — Нет
Вагер — 40x на бонус. Макс. ставка $5


United States

Не принимает игроков из
United States

ПЛЮСЫ
  • Удобный сайт
  • Android и IOS приложения
  • Щедрые бонусы на депозиты
  • Бездепозитный бонус за регистрацию
  • Ставки на спорт
МИНУСЫ
  • Кешбек зависит от суммы проигрыша
  • Казино ориентировано на небольшой список стран
85 /100
Казино Cat
Welcome $300
Withdrawal 0 - 24 hours
Dep. methods
Details

Детали бонуса

Депозит — €20 — €300
Размер % — 100%
Max Выплата — х10 от бонуса
Липкий — Нет
Фриспины — 150
Вагер — 45x на бонус. Максбет €5


United States

Не принимает игроков из
United States

ПЛЮСЫ
  • Отличные бонусы и акции
  • Быстрые процедуры регистрации и верификации
  • Удобный дизайн
  • Новые официальные слоты в каталоге
  • Быстрое снятие средств
МИНУСЫ
  • Большой список стран с ограниченным доступом
  • Ограничения по платежным системам

В списке выше представлены надежные казино, отвечающие всем современным требованиям безопасности. Работая по действующей лицензии, эти проекты дают игрокам все необходимое для увлекательной игры.

Что такое волатильность в слотах

Что такое волатильность в слотах

Волатильность в слотах (или же дисперсия) – это особая характеристика, показывающая соотношение частоты выигрышей к размещенным ставкам. Как и в случае с RTP, этот параметр является фиксированным, и устанавливается разработчиком игры. Более того, он теоретический – ничто не мешает вам часто выигрывать в слотах с высоким уровнем волатильности, либо проигрывать в играх с низким. Лишь на очень длинной игровой дистанции фактические показатели всех игроков будут стремиться к заявленным разработчиком.

Помимо этого, волатильность в слотах напрямую зависит от другого показателя – Hit Frequency. О нем мы рассказывали на этой странице.

Волатильность в слотах отвечает за размер выплат. Так, играя в автоматы с низкой дисперсией, вы будете часто выигрывать, но только лишь небольшие суммы. В то же время, слоты с высоким уровнем волатильности не позволят каждый спин получать выигрыши. Вместо этого у вас будут шансы на крупные призы. Разумеется, шанс очень невысок.

Стоит также отметить, что уровень волатильности зачастую коррелирует с размером максимального умножения, предусмотренного в том или ином слоте. Так, в играх с низкой дисперсией вам не удастся выиграть свыше 1000 ставок текущего номинала. Напротив, игровые автоматы с максимальным показателем позволяют выигрывать ошеломительные суммы, вплоть до 300 000 ставок!

Виды волатильности

Каждый провайдер самостоятельно выбирает волатильность в слотах, поскольку она зависит от используемой математической модели игры. При этом нет какой-либо стандартизированной системы уровней, и каждый разработчик отображает дисперсию по-разному. Рассмотрев любую игру, используемый в ней показатель волатильности можно отнести к одной из 6 категорий.

1

Низкая

Игровые автоматы с низкой волатильностью позволяют выигрывать очень часто. При этом, размер выигрышей сильно ограничен, из-за чего сорвать куш не получится при всем желании. Подобные слоты призваны развлечь игрока частыми выплатами.

2

Средне-низкая

Слоты с таким уровнем дисперсии имеют повышенную частоту выигрышей, и немного увеличенный размер среднего приза.

3

Средняя

Средняя волатильность в слотах позволяет соблюсти баланс между частотой выигрышей и их размерами. То есть, вы будете получать выплаты время от времени, и иногда они могут быть достаточно крупными.

4

Средне-высокая

Игровые автоматы со средне-высокой дисперсией выплачивают призы значительно реже. При этом, у игрока значительно повышается вероятность получить крупный приз.

5

Высокая

Такие слоты не позволят вам выигрывать каждое второе или третье вращение. Более того, средний выигрыш в них низкий, из-за чего рекомендуется выбирать небольшие ставки. В то же время, если вам повезет, то вы сможете выиграть очень крупный приз.

6

Очень высокая

Это немногочисленная категория игровых автоматов, в которых вы практически не будете выигрывать ощутимые суммы долгий период времени. При этом, в случае особого везения, вы сможете сорвать невероятно крупные призы.

Примеры игр с разной волатильностью

Примеры игр с разной волатильностью

Перед тем как выбрать тот или иной игровой автомат, определитесь с вашей целью. Если вы хотите провести время за азартными играми и продлить удовольствие как можно дольше, то мы рекомендуем выбирать волатильность в слотах ниже средней. Очевидно, что, если вы готовы рисковать и испытывать удачу, смело выбирайте игры с высокой и очень высокой дисперсией. Отметим, что в данном случае мы не рассматриваем прогрессивные джекпоты, так как они выплачиваются иным способом. Подробнее о них мы рассказывали здесь.

На сегодняшний день практически все разработчики игровых автоматов имеют в своем ассортименте слоты с разными показателями. Но есть и исключения. Предлагаем рассмотреть 5 наиболее интересных провайдеров с этой точки зрения, а также выделить определенные слоты и их максимальные умножения.

Play'N'Go

Play’n Go

Один из наиболее популярных разработчиков программного обеспечения для онлайн казино. Портфолио этой компании насчитывает свыше 350 слотов, каждый из которых обладает собственным набором характеристик, включая волатильность. Подавляющее большинство слотов от Play’n Go имеет средний уровень дисперсии с погрешностью в большую или меньшую стороны.

Для ознакомления с провайдером рекомендуем опробовать такие игры, как Book of Dead (x5000), Ankh of Anubis (x15 000) и Rise of Olympus 100 (x15 000).

Nolimit City

Nolimit City

Данный провайдер известен игрокам благодаря играм с высочайшей волатильностью. Именно эта компания представила широкой публике игровые автоматы, позволяющие выиграть до 300 000 ставок за одну бонусную игру! При этом, ни один другой разработчик игр для онлайн казино не может похвастаться подобным достижением.

Искатели острых ощущений могут испытать удачу в слотах Tombstone RIP (x300 000), San Quentin (x150 000) и Mental (x66 666).

Hacksaw Gaming

Hacksaw Gaming

Компания выпускает игровые автоматы со средней волатильностью и выше. Среди более чем 130 слотов, разработанных на сегодняшний день, вы не встретите аппараты с низкой дисперсией. Отдельно отметим наличие покупных функций в каждой игре, позволяющих испытать удачу здесь и сейчас, минуя томительное ожидание активации бонусных игр и особых режимов.

Настоятельно рекомендуем опробовать следующие увлекательные игры от Hacksaw Gaming: Wanted Dead or a Wild (x12 500), Pug Life (x7500), Benny The Beer (x10 000).

Netent

NetEnt

Один из наиболее известных провайдеров, имеющий богатую историю. Появившись в начале 2010-х годов, он быстро привлек внимание игроков в онлайн казино. Во многом это случилось благодаря визуально приятным слотам, а также их низким и средним уровням волатильности. Если вы ищете непринужденную игру без сюрпризов и томительного ожидания выигрышей, то это отличный выбор.

Советуем обратить внимание на игровые автоматы Starburst (x500), Jack and the Beanstalk Remastered (x7181), Space Wars (x1000).

Quickspin

Quickspin

Данный провайдер во многом похож на NetEnt, так как появился примерно в то же время. Старые игры этой компании зачастую имели низкий и средне-низкий уровни волатильности, однако современные слоты существенно расширили этот диапазон. Сегодня среди продуктов Quickspin встречаются все существующие уровни дисперсии.

Наша команда рекомендует Sakura Fortune (x400), Golden Glyph 3 (x10 000) и Book of Duat (x32 760).

Заключение

Волатильность в слотах – это одна из наиболее важных технических характеристик игровых автоматов, наравне с RTP. Зная установленный провайдером уровень дисперсии, вы получаете информацию не только о частоте выигрышей, но и о максимально возможных умножениях. Чем выше волатильность – тем выше риск, и тем большие суммы можно выиграть!

Часто задаваемые вопросы

Что такое волатильность в слотах?

Волатильность (или дисперсия) – это теоретическое соотношение всех ставок игроков к частоте и размеру выигрышей.

Какая волатильность в слотах бывает?

Каждый провайдер определяет данную характеристику по-своему. При этом, все существующие игровые автоматы можно соотнести к одной из 6 категорий волатильности: низкая, средне-низкая, средняя, средне-высокая, высокая и очень высокая.

Влияет ли дисперсия на максимальные умножения?

Определенно. В подавляющем большинстве случаев, чем выше уровень дисперсии, тем большие максимальные множители предусмотрены в игре.

Какие провайдеры предлагаю игры с определенным уровнем дисперсии?

Практически каждый разработчик игр для онлайн казино имеет в своем арсенале слоты с разными уровнями волатильности, но есть и исключения. К примеру, подавляющее большинство автоматов от Nolimit City использует высокий и очень высокие уровни, а противоположностью им являются игры от NetEnt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

What Is Volatility In Slots

What Is Volatility In Slots

Every slot machine in an online casino possesses a number of important characteristics that, in one way or another, affect the gaming process. Besides the most crucial indicator, RTP, all slot machines have another parameter. This time, we will talk about volatility in slots—a critically important characteristic that allows assessing the frequency and sizes of wins.

Top 5 Reliable Casinos

93 /100
Vavada Casino
Welcome $1000
Withdrawal 0 - 24 hours
Dep. methods
Details

Bonus Details

Min. Deposit – $1
Bonus Size – 100%
Max Payout – No Limit
Sticky – Yes
Free Spins – No
Wager – 35x on bonus.


United States

Accepted players from
United States

PROS
  • No mandatory verification
  • Huge game selection
  • Generous first deposit bonus
  • Regular tournaments
CONS
  • Limited selection of bonus offers
  • Withdrawal time may exceed 24 hours
95 /100
1xSlots Casino
Welcome $300
Withdrawal 0 - 1 hour
Dep. methods
Details

Bonus Details

Min. Deposit – €10
Bonus Size – 100%
Max Payout – x1 of the bonus
Sticky – Yes
Free Spins – 30 FS
Wager – 35x on bonus


United States

Accepted players from
United States

PROS
  • A vast selection of games
  • Generous bonuses on first and subsequent deposits
  • Exclusive registration bonus
  • No withdrawal limits
  • Wager-free cashback
  • Separate app for Android
  • Support for multiple cryptocurrencies
  • Conditionally mandatory verification
CONS
  • Territorial restrictions
  • Modest loyalty program
96 /100
Starda Casino
Welcome $600
Withdrawal 2 - 24 hours
Dep. methods
Details

Bonus details

Deposit – $20 – $600
Quantity – 100%
Max Payout – No Limit
Sticky – Yes
Free Spins – 50-500
Wagering – 40x bonus


United States

Accepted players from
United States

PROS
  • Generous bonuses
  • Weekly cashback up to 10%
  • Mobile apps
  • High withdrawal limits
  • Birthday gifts
CONS
  • Small selection of payment methods
91 /100
Monro Casino
Welcome $600
Withdrawal 0 - 24 hours
Dep. methods
Details

Bonus Details

Min. Deposit – $20
Bonus Size – 150%
Max Payout – No Limit
Sticky – Yes
Free Spins – No
Wager – 40x bonus within 7 days. Max bet $5


United States

Accepted players from
United States

PROS
  • User-friendly website
  • Android and IOS app
  • Generous deposit bonuses
  • No deposit bonus for registration
  • Sports betting
CONS
  • Cashback depends on the amount lost
  • The casino is focused on a small list of countries
87 /100
Cat Casino
Welcome $300
Withdrawal 0 - 24 hours
Dep. methods
Details

Bonus details

Deposit – €20 – €300
Quantity – 100%
Max Payout – x10 bonus value
Sticky – No
Free Spins – 150
Wagering – 45x bonus within 7 days. Max bet €5


United States

Accepted players from
United States

PROS
  • Great bonuses and promotions
  • Quick registration and verification procedures
  • Comfortable design
  • New official slots in the catalog
  • Quick withdrawals
CONS
  • Big list of restricted countries
  • Payment restrictions

In the list above, reliable casinos that meet all modern security requirements are presented. Operating under a valid license, these projects provide players with everything necessary for an engaging game.

What is Volatility in Slots

What is Volatility in Slots

Volatility in slots (or variance) is a special characteristic that shows the relationship between the frequency of wins and the bets placed. As with RTP, this parameter is fixed and set by the game developer. Moreover, it is theoretical—nothing stops you from frequently winning in slots with high volatility, or losing in games with low volatility. Only over a very long gaming distance will the actual indicators of all players tend to match those declared by the developer.

Besides, volatility in slots directly depends on another indicator—Hit Frequency, which we discussed on this page.

Volatility in slots determines the size of payouts. Thus, playing machines with low dispersion, you will win often, but only small amounts. At the same time, slots with high volatility won’t allow you to win with every spin. Instead, you will have chances for large prizes. Naturally, the chance is very low.

It’s also worth noting that the level of volatility often correlates with the size of the maximum multiplier provided in a particular slot. Thus, in games with low dispersion, you won’t be able to win more than 1,000 bets of the current denomination. Conversely, slot machines with the maximum indicator allow winning staggering amounts, up to 300,000 bets!

Types of Volatility

Each provider independently chooses the volatility in slots, as it depends on the mathematical model of the game used. There is no standardized system of levels, and each developer displays dispersion differently. Having examined any game, the volatility indicator used in it can be classified into one of six categories.

1

Low

Slot machines with low volatility allow winning very often. However, the size of winnings is severely limited, making it impossible to hit the jackpot no matter how much one might wish. Such slots are designed to entertain the player with frequent payouts.

2

Low-Medium

Slots with this level of dispersion have an increased frequency of wins, and the size of the average prize is slightly larger.

3

Medium

Medium volatility in slots maintains a balance between the frequency of wins and their sizes. That is, you will receive payouts from time to time, and sometimes they can be quite large.

4

Medium-High

Slot machines with medium-high dispersion pay out prizes significantly less often. However, the player’s likelihood of receiving a large prize is significantly increased.

5

High

Such slots will not allow you to win every second or third spin. Moreover, the average win in them is low, which is why it is recommended to choose small bets. At the same time, if you are lucky, you can win a very large prize.

6

Very High

This is a small category of slot machines in which you will hardly win noticeable sums for a long time. However, in the case of special luck, you can hit incredibly large prizes.

Examples of Slots with Different Volatility

Examples of Slots with Different Volatility

Before choosing a particular slot machine, determine your goal. If you wish to spend time gambling and extend the pleasure for as long as possible, we recommend choosing slots with volatility below average. Obviously, if you are ready to take risks and test your luck, feel free to choose games with high and very high dispersion. Note that in this case, we are not considering progressive jackpots, as they are paid out differently. More about them can be found here.

Today, nearly all developers of slot machines have in their assortment slots with various indicators. However, there are exceptions. Let’s consider the 5 most interesting providers from this perspective, as well as highlight certain slots and their maximum multipliers.

Play'N'Go

Play’n Go

One of the most popular software developers for online casinos. The portfolio of this company includes over 350 slots, each with its own set of characteristics, including volatility. The vast majority of Play’n Go slots have a medium level of variance, with a margin to either side.

For familiarization with the provider, we recommend trying such games as Book of Dead (x5000), Ankh of Anubis (x15,000), and Rise of Olympus 100 (x15,000).

Nolimit City

Nolimit City

This provider is known to players for its games with the highest volatility. It is this company that introduced to the public slot machines that allow winning up to 300,000 bets in a single bonus game! Moreover, no other online casino game developer can boast such an achievement.

Thrill-seekers can try their luck in slots like Tombstone RIP (x300,000), San Quentin (x150,000), and Mental (x66,666).

Hacksaw Gaming

Hacksaw Gaming

The company releases slot machines with medium to high volatility. Among the more than 130 slots developed to date, you will not find machines with low dispersion. It is worth mentioning separately the presence of buy-in features in each game, allowing you to try your luck here and now, bypassing the agonizing wait for the activation of bonus games and special modes.

We strongly recommend trying the following exciting games from Hacksaw Gaming: Wanted Dead or a Wild (x12,500), Pug Life (x7500), Benny The Beer (x10,000).

Netent

NetEnt

One of the most well-known providers, with a rich history. Emerging in the early 2010s, it quickly attracted the attention of online casino players. This was largely due to visually appealing slots, as well as their low and medium levels of volatility. If you’re looking for a relaxed game without surprises and the agonizing wait for wins, this is an excellent choice.

We advise paying attention to the slot machines Starburst (x500), Jack and the Beanstalk Remastered (x7181), Space Wars (x1000).

Quickspin

Quickspin

This provider is much like NetEnt, having appeared around the same time. The older games of this company often had low and medium-low levels of volatility, but modern slots have significantly expanded this range. Today, Quickspin’s products include all existing levels of dispersion.

Our team recommends Sakura Fortune (x400), Golden Glyph 3 (x10,000), and Book of Duat (x32,760).

Conclusion

Volatility in slots is one of the most important technical characteristics of slot machines, on par with RTP. By knowing the level of dispersion set by the provider, you gain information not only about the frequency of wins but also about the maximum possible multipliers. The higher the volatility, the higher the risk, and the larger the sums that can be won!

Frequently Asked Questions

What is volatility in slots?

Volatility (or dispersion) is the theoretical relationship of all players’ bets to the frequency and size of wins.

What types of volatility are there in slots?

Each provider defines this characteristic in its own way. However, all existing slot machines can be categorized into one of six volatility categories: low, low-medium, medium, medium-high, high, and very high.

Does dispersion affect maximum multipliers?

Definitely. In the vast majority of cases, the higher the level of dispersion, the larger the maximum multipliers provided in the game.

Which providers offer games with specific levels of dispersion?

Practically every developer of online casino games has in its arsenal slots with different levels of volatility, but there are exceptions. For example, the vast majority of machines from Nolimit City utilize high and very high levels, whereas the opposite is true for games from NetEnt.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *