Lex Казино

Lex Казино

150% Бонус На 1 Депозит До ₽30 000

United States
Не принимает игроков из United States
Играть
Details

Детали Бонуса

Мин. Депозит — ₽1000
Размер — 150%
Max. Выплата — Без лимита
Липкий — Да
Фриспины
Вагер — 40x на бонус

Lex казино обзор и отзывы

Lex Казино

Представляем вашему вниманию подробный обзор нового Lex Casino. Это проект был открыт буквально вчера, а именно в мае 2024 года. Его продвижением занимается известная и успешная партнерская программа Royal Partners, которую вы можете знать по таким сайтам как Rox Casino, Starda Casino, Sol Casino и многим другим. Мы не сомневаемся в том, что Lex казино займет почетное место в топе, поскольку оно имеет все необходимые для этого условия. Помимо того что игровой ассортимент сайта насчитывает свыше 4000 игр на любой вкус, игрокам здесь доступны множество щедрых бонусов, быстрые выплаты, поддержка криптовалют, еженедельный кэшбэк и многое другое.

Как и любое современное казино, Lex работает по действующей лицензии, а именно Curacao 8048/JAZ2016-050. Этот документ гарантирует честность игр на сайте. Все информация находится в открытом доступе, поэтому каждый игрок может убедиться в наличии лицензии самостоятельно. Для этого кликните на логотип Curacao в нижней части главной страницы. В случае возникновения проблем вы всегда можете обратиться напрямую к регулятору.

Среди главных преимуществ Lex казино ранее мы выделили широкий выбор игр. И действительно, все развлечения представлены многочисленными провайдерами, среди которых можно встретить как именитые бренды, так и менее известных разработчиков. Помимо слотов и настольных игр, на сайте вы найдете разделы с лайв-казино, а также со ставками на спортивные и киберспортивные события. При всем этом, средний показатель RTP в Lex Casino равен 96%, что является “золотой серединой”. Далее мы предлагаем вам ознакомиться с таблицей, содержащей ключевую информацию о проекте.

Информация о Lex casino
ЛицензияCuracao 8048/JAZ2016-050
ВладелецGalaktika N.V.
Год основанияМай 2024
Количество игр4000+
Ставки на спортДа
Спортивный покерНет
Языки сайтаРусский, Английский
Поддержка криптовалютBTC, ETH, USDT, LTC, TRX, XRP, DOGE
Сайт оптимизирован для мобильныхДа
Приложение для IOS/AndroidДа
Мин. депозит₽300
Мин. выплата₽500
Ориентировано на страныРоссия, Казахстан, Узбекистан
Официальный сайтlex.casino

Сайт Lex Casino выполнен в темных цветах, не отвлекающих внимание во время игры. Интерфейс проработанный и логичный, благодаря чему все кнопки находятся именно там, где вы ожидаете их увидеть. Проект принимает игроков из многих стран мира, однако на момент написания обзора сайт переведен только на два языка – русский и английский.

Регистрация в Lex казино

Процедура регистрации в Lex казино практически ничем не отличается от создания счета в других проектах Royal Partners. Чтобы начать игру, вам необходимо посетить официальный сайт, а затем нажать на кнопку “Регистрация” в его верхней части. Перед вами появится форма, а также выбор способа создания аккаунта – по электронной почте, либо с помощью Telegram и Google.

Прежде чем вы создадите счет и начнете игру, помните, что создание дублирующих аккаунтов в этом казино категорически запрещено. В соответствие с правилами проекта, подобные нарушения могут привести к перманентной блокировке аккаунта, а также к конфискации средств. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем изучить все условия пользования сайтом перед началом игры!

Регистрация по e-mail

Чтобы создать счет в Lex казино с помощью электронной почты, вам необходимо нажать на кнопку “Регистрация”, после чего заполнить форму:

  • E-mail. Укажите ваш действительный адрес электронной почты. Он будет использоваться для входа в личный кабинет, а также поможет в случае утери пароля.
  • Пароль. Придумайте и введите надежный пароль от создаваемого аккаунта.
  • Страна проживания. Укажите страну вашего проживания.
  • Валюта. Выберите игровую валюту. Учтите, что ее нельзя изменить после создания аккаунта.
  • Есть код активации? Если вы хотите получить бездепозитный бонус в виде 100 фриспинов от нашего сайта, обязательно укажите код KARSSEN.

Заполнив форму, обязательно ознакомьтесь с правилами и условиями казино, после чего поставьте галочку в соответствующий чекбокс. Далее вам необходимо подтвердить адрес электронной почты, перейдя по ссылке из пришедшего письма. На этом регистрация будет завершена, и вы сможете начать игру.

Верификация в Lex casino

В Lex казино верификация является обязательной для всех игроков, запрашивающих вывод выигрышей. Это обусловлено тем, что проект действует согласно лицензии Curacao 8048/JAZ2016-050, и регулятор обязывает администрацию сайта проверять личность игроков. В то же время, в этой процедуре нет ничего сложного, поскольку, единожды предоставив необходимые документы, вы сможете выводить деньги согласно политике вывода казино.

Данную процедуру можно условно разделить на два этапа – базовую и полную. Как только вы создадите свой счет, вам необходимо полностью заполнить профиль, указав реальные данные о себе. Также следует подтвердить адрес электронной почты и номер мобильного телефона, после чего вы можете переходить к следующему шагу.

Документы для полной верификации

Для полной верификации в Lex казино вам нужно перейти в личный кабинет, а затем выбрать раздел “Верификация”. Далее, загрузите набор документов:

  1. Подтверждение личности. Для идентификации вы можете использовать паспорт, водительское удостоверение, ID, либо любой другой документ, выданный государственными органами. Перед отправкой проверьте, что все данные на фотографии хорошо видны и читаемы.
  2. Селфи с документом. Сфотографируйтесь с загруженным ранее документом. Убедитесь, что на изображении четко видны все данные.
  3. Подтверждение платежного метода. В зависимости от способа внесения депозита и вывода, вам необходимо загрузить фотографию вашей банковской карты с двух сторон, либо скриншот из личного кабинета электронного кошелька. При загрузке фотографии карты убедитесь, что часть номера и CVV скрыты.

Все отправленные документы рассматриваются службой безопасности в течение 24 часов. О результатах вас обязательно уведомят с помощью внутренних сообщений на сайте, либо по электронной почте.

Бонусы и VIP система

Lex казино предлагает всем новым игрокам воспользоваться щедрыми бонусами на первые депозиты. В рамках приветственного набора предложений, вы можете существенно увеличить свой банкролл при внесении первых трех пополнений. Рассмотрим их более подробно.

ДепозитБонусМин. Депозит / Вейджер
1150% до 30 000 RUB1000 RUB / x40
2До 400 FS1000 RUB / x35
375% до 15 000 RUB1000 RUB / x40

Бонусы из приветственного набора действуют в течение 7 дней с момента активации. Именно за это время необходимо выполнить вейджерные условия, иначе вся неотыгранная сумма будет списана с бонусного баланса.

Как только все вышеописанные бонусы будут активированы, вы сможете воспользоваться еженедельными релоадами. Они выдаются игрокам, пополнившим счет на сумму свыше 4000 рублей за предыдущие 7 дней. Такие бонусы позволяют получить 50% прибавку к депозиту на сумму до 20 000 рублей с вейджером х45, либо же получить до 135 бесплатных вращений. Для активации релоад-бонусов требуется депозит от 2000 рублей.

Регулярные игроки могут воспользоваться преимуществами программы лояльности, состоящей из 4 уровней. Играя на реальные деньги, ваш статус уровень будет увеличиваться, делая игру более выгодной. Ознакомиться с ключевыми преимуществами каждого из статусов вы можете в таблице ниже.

Система лояльности
Статус игрокаПреимущества
Статус игрока: BasicПреимущества: Кешбек: Нет || Лимит вывода: до 500 000 RUB/день || Специальные акции: Нет
Статус игрока: StandardПреимущества: Кешбек: до 10% (Wx10) || Лимит вывода: 500 000 RUB/день || Специальные акции: Еженедельные бонусы || Подарок на день рождения: 3500 RUB
Статус игрока: HeroПреимущества: Кешбек: до 10% (Wx5) || Лимит вывода: 1 000 000 RUB/день || Специальные акции: Еженедельные бонусы || Подарок на день рождения: 10 000 RUB || Дополнительно: Ускоренный вывод
Статус игрока: LegendПреимущества: Кешбек: до 10% (Wx3) || Лимит вывода: Без лимитов || Специальные акции: Еженедельные бонусы || Подарок на день рождения: индивидуально || Дополнительно: Ускоренный вывод; Приоритетное уведомление; Специальные бонусы за игровую активность

Часто задаваемые вопросы

Есть ли в Lex казино бездепозитный бонус?

Да! Все наши читатели могут воспользоваться уникальным бездепозитным бонусом для новых игроков. Для его получения необходимо создать счет по нашей ссылке, а также указать промокод KARSSEN при регистрации. Сразу после подтверждения почты вам будут начислены 100 бесплатных вращений в популярных слотах от Pragmatic Play.

Есть ли у казино Lex скачиваемое приложение?

Насладиться азартными играми вы можете как с помощью мобильной версии сайта, так и загрузив отдельные приложения для iOS и Android. Они полностью повторяют функционал настольной версии сайта.

Какая минимальная сумма депозита и вывода?

Минимальные суммы депозита и вывода напрямую зависят от выбранных платежных методов. Как правило, внести депозит можно начиная от 300 рублей, а запросить выплату – от 500 рублей.

Из каких стран запрещено играть в казино Lex?

Lex казино принимает игроков из множества стран мира. В списке запрещенных юрисдикций находятся США, Великобритания, Израиль, ОАЭ, Испания и некоторые другие.

Какая скорость выплат в Lex казино?

Как правило, все выплаты обрабатываются в течение 2 часов. Лишь в редких случаях вам придется ждать поступления денег на ваши реквизиты все заявленное регламентом время, а именно 24 часа.

Обязательна ли верификация в Lex казино?

Вы можете вносить депозиты и делать ставки без верификации. При этом, наличие загруженных и проверенных службой безопасности документов, является обязательным условием для вывода средств. Мы настоятельно рекомендуем пройти верификацию заблаговременно.

ПЛЮСЫ
  • Широкий игровой ассортимент
  • Щедрые бонусы на первые депозиты
  • Наличие еженедельных релоад-бонусов
  • Еженедельный 10% кэшбэк
  • Наличие скачиваемых приложений для iOS и Android
  • Поддержка популярных криптовалют
  • Быстрые выплаты
МИНУСЫ
  • Обязательная верификация
  • Территориальные ограничения
  • Наличие лимитов

Lex Казино Подробности

Ориентировано на страны
Лицензии
Валюты счета

Other casinos

99 /100
R7 Казино
Details

Детали Бонуса

Мин. Депозит - ₽2000
Размер - 100%
Max. Выплата - 10х от бонуса
Липкий - Да
Фриспины - 75
Вагер - 45x на бонус

94 /100
1Go Casino
Details

Детали Бонуса

Мин. Депозит - ₽1000
Размер - 150%
Max. Выплата - Без ограничений
Липкий - Да
Фриспины - Нет
Вагер - 40x на бонус. Макс. ставка $5

98 /100
Казино Kent
Details

Детали Бонуса

Мин. Депозит - ₽5000
Размер - 150%
Max. Выплата - 20х от бонуса
Липкий - Да
Фриспины - 100
Вагер - 45x на бонус

90 /100
Казино RamenBet
Details

Детали Бонуса

Мин. Депозит - ₽25000
Размер - 100%
Max. Выплата - 10х от бонуса
Липкий - Нет
Фриспины - Нет
Вагер - 25x на депозит+бонус

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Lex Casino

Lex Casino

150% 1-st Deposit Bonus Up To $300

United States
Accepted players from United States
Play Now
Details

Bonus Details

Min. Deposit – $10
Bonus Size – 150%
Max Payout – No limits
Sticky – Yes
Free Spins – No
Wager – 40x on bonus

Lex Casino Brief Review

Lex Casino

Introducing a detailed review of the new Lex Casino. This project was launched just yesterday, in May 2024. It is promoted by the well-known and successful affiliate program Royal Partners, which you may recognize from sites like Rox Casino, Starda Casino, Sol Casino, and many others. We have no doubt that Lex Casino will secure an honorable place in the top rankings, as it meets all necessary conditions. Besides offering a selection of over 4000 games to suit every taste, players here can enjoy numerous generous bonuses, fast payouts, cryptocurrency support, weekly cashback, and much more.

Like any modern casino, Lex operates under a valid license, specifically Curacao 8048/JAZ2016-050. This document guarantees the fairness of the games on the site. All information is publicly accessible, so every player can verify the presence of the license themselves. To do so, click on the Curacao logo at the bottom of the main page. In case of any problems, you can always contact the regulator directly.

Among the main advantages of Lex Casino, we previously highlighted a wide selection of games. Indeed, all entertainment is provided by numerous providers, including both renowned brands and lesser-known developers. Besides slots and table games, you will find sections with live casinos and bets on sports and e-sports events. Moreover, the average RTP at Lex Casino is 96%, which is considered the “golden mean.” Next, we present a table containing key information about the project.

LEX CASINO KEY INFORMATION
Licence NumberCuracao 8048/JAZ2016-050
Licence OwnerGalaktika N.V.
Launch DateMay 2024
Total Games4000+
BettingYes
PokerNo
Supported Languages IncRussian, English
Cryptocurrencies Supported IncludeBTC, ETH, USDT, LTC, TRX, XRP, DOGE
Mobile Optimised Website VersionYes
Android/IOS AppYes
Min Deposit$3
Min Withdrawal$5
Country-orientedCanada, Australia, Russia, Kazakhstan, Ukraine, Uzbekistan, Turkey
Official sitelex.casino

The Lex Casino site is designed in dark colors that do not distract during gameplay. The interface is well thought out and logical, so all buttons are exactly where you expect them to be. The project accepts players from many countries worldwide; however, at the time of writing this review, the site is only translated into two languages – Russian and English.

Lex casino registration

The registration procedure at Lex Casino is almost identical to creating an account in other Royal Partners projects. To start playing, you need to visit the official website and then click the “Registration” button at the top. A form will appear in front of you, as well as a choice of account creation method – via email, Telegram, or Google.

Before you create an account and start playing, remember that creating duplicate accounts at this casino is strictly prohibited. According to the project’s rules, such violations may result in permanent account suspension and confiscation of funds. Therefore, we strongly recommend that you read all the site’s terms and conditions before starting the game!

REGISTRATION VIA E-MAIL

To create an account at Lex Casino using your email, you need to click the “Register” button and then fill out the form:

  • Email. Enter your valid email address. It will be used for logging into your account and will also help if you lose your password.
  • Password. Create and enter a secure password for your new account.
  • Country of residence. Indicate your country of residence.
  • Currency. Choose your gaming currency. Note that it cannot be changed after the account is created.
  • Do you have an activation code? If you want to receive a no-deposit bonus of 100 free spins from our site, be sure to enter the code KARSSEN.

After filling out the form, make sure to read the casino’s terms and conditions, then check the corresponding box. Next, you need to confirm your email address by following the link in the email you receive. This will complete the registration process, and you can start playing.

Verification at Lex Casino

Verification is mandatory for all players requesting withdrawals at Lex Casino. This is because the project operates under the Curacao 8048/JAZ2016-050 license, and the regulator requires the site administration to verify players’ identities. However, this procedure is straightforward, and once you provide the necessary documents, you will be able to withdraw money according to the casino’s withdrawal policy.

This procedure can be divided into two stages – basic and full. Once you create your account, you need to complete your profile with accurate information about yourself. You should also verify your email address and mobile phone number, after which you can proceed to the next step.

DOCUMENTS FOR FULL VERIFICATION

For full verification at Lex Casino, go to your account and select the “Verification” section. Then, upload the set of documents:

  1. Identity verification. You can use a passport, driver’s license, ID, or any other government-issued document for identification. Before submitting, ensure that all the data in the photo is clearly visible and readable.
  2. Selfie with the document. Take a photo with the document you uploaded earlier. Make sure all the data is clearly visible in the image.
  3. Payment method verification. Depending on the method of deposit and withdrawal, you need to upload a photo of your bank card from both sides or a screenshot from your e-wallet account. When uploading a photo of the card, make sure part of the number and the CVV are hidden.

All submitted documents are reviewed by the security service within 24 hours. You will be notified of the results via internal messages on the site or by email.

Bonuses and VIP system

Lex Casino offers all new players generous bonuses on their first deposits. As part of the welcome package, you can significantly boost your bankroll with your first three deposits. Let’s take a closer look at them.

DepositBonusMin. Dep / Wager
1150% of up to $300$10 / x40
2Up to 400 FS$10 / x35
375% of up to $150$10 / x40

The bonuses from the welcome package are valid for 7 days from the moment of activation. During this time, you must meet the wagering requirements; otherwise, any remaining bonus amount will be deducted from the bonus balance.

Once all the above-mentioned bonuses are activated, you can take advantage of weekly reloads. These are available to players who have deposited more than 40 dollars in the previous 7 days. These bonuses allow you to receive a 50% deposit boost up to $200 with a 40x wager requirement or get up to 135 free spins. A deposit of at least $20 is required to activate the reload bonuses.

Regular players can benefit from the loyalty program, which consists of 4 levels. By playing for real money, your status level will increase, making the game more rewarding. You can find the key benefits of each status in the table below.

LOYALTY SYSTEM
Player StatusPrivileges
Player Status: BasicPrivileges: Cashback: No || Withdrawal limit: up to 5000 USD/day || Special promotions: No
Player Status: StandardPrivileges: Cashback: Up to 10% (wager x10)|| Withdrawal limit: up to 5000 USD/day || Special promotions: Weekly bonuses || Birthday gift: 35 USD
Player Status: HeroPrivileges: Cashback: Up to 10% (wager x5) || Withdrawal limit: up to 10000 USD/day || Special promotions: Weekly bonuses || Birthday gift: 100 USD || Extra: Accelerated cash withdrawal
Player Status: LegendPrivileges: Cashback: Up to 10% (wager x3) || Withdrawal limit: Unlimited || Special promotions: Weekly bonuses || Birthday gift: individual || Extra: Accelerated cash withdrawal; Priority notice; Special bonuses earnt for gaming activity

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Is there a no-deposit bonus at Lex Casino?

Yes! All our readers can take advantage of a unique no-deposit bonus for new players. To receive it, you need to create an account through our link and enter the promo code KARSSEN during registration. You will receive 100 free spins in popular slots from Pragmatic Play immediately after email confirmation.

Does Lex Casino have a downloadable app?

You can enjoy gambling through the mobile version of the site or by downloading the dedicated apps for iOS and Android. They fully replicate the functionality of the desktop site.

What is the minimum deposit and withdrawal amount?

The minimum deposit and withdrawal amounts depend on the chosen payment methods. Generally, you can deposit starting from $3, and request a withdrawal from $5.

Which countries are prohibited from playing at Lex Casino?

Lex Casino accepts players from many countries worldwide. The list of restricted jurisdictions includes the USA, UK, Israel, UAE, Spain, and some others.

What is the withdrawal speed at Lex Casino?

Generally, all withdrawals are processed within 2 hours. Only in rare cases will you have to wait for the full stipulated time of 24 hours for the money to reach your account.

Is verification mandatory at Lex Casino?

You can make deposits and place bets without verification. However, having uploaded and verified documents by the security service is a mandatory condition for withdrawing funds. We strongly recommend completing the verification process in advance.

PROS
  • Wide game selection
  • Generous bonuses on first deposits
  • Weekly reload bonuses
  • Downloadable apps for iOS and Android
  • Weekly 10% cashback
  • Support for popular cryptocurrencies
  • Fast payouts
CONS
  • Mandatory verification
  • Territorial restrictions
  • Withdrawal limits

Lex Casino Details

Licences
Currency

Other casinos

99 /100
R7 Casino
Details

Bonus Details

Min. Deposit - €20
Bonus Size - 100%
Max Payout - x10 of the bonus
Sticky - Yes
Free Spins - 75 FS
Wager - 45x on bonus

94 /100
1Go Casino
Details

Bonus Details

Min. Deposit - $20
Bonus Size - 150%
Max Payout - No Limit
Sticky - Yes
Free Spins - No
Wager - 45x bonus within 7 days. Max bet $5

98 /100
Kent Casino
Details

Bonus Details

Min. Deposit - $50
Bonus Size - 150%
Max Payout - x20 of the bonus
Sticky - Yes
Free Spins - 100 FS
Wager - 45x on bonus

90 /100
RamenBet Casino
Details

Bonus Details

Min. Deposit - $500 - $2000
Bonus Size - 100%
Max Payout - No Limit
Sticky - No
Free Spins - No
Wager - 25x

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *