Бонус без депозита в казино Lex

Бонус без депозита в казино Lex

Бонус без депозита

Промокод: KARSSEN

Играть
Details

Детали бонуса

Тип — За регистрацию
ПромокодKARSSEN
Размер — 100FS
Вагер — 45x

Что дает промокод Lex Casino

Бонус без депозита в казино Lex

Создав счет в новом Lex Casino по нашей ссылке, вы сможете получить уникальный бездепозитный бонус. Сразу после его активации, вам станут доступны 100 бесплатных вращений в одном из трех автоматов от провайдера Pragmatic Play, а именно The Dog House, Cleocatra или Gates of Olympus. Для получения бонуса необходимо использовать промокод Lex казино, указанный в таблице ниже.

Тип бонусаПромокодФриспиныВагер
Тип бонуса: За регистрациюПромокод: KARSSENФриспины: 100Вагер: 45x

Как использовать Lex казино промокод

Чтобы получить бездепозитный бонус, выполните простую инструкцию. Внимательно следуйте каждому шагу, чтобы гарантированно получить 100 бесплатных вращений. Учтите, что фриспины выдаются только новым игрокам, еще не имеющим открытого счета. Итак, для получения бонуса за регистрацию вам необходимо:

  1. Перейдите на сайт Lex. Для этого следует использовать нашу ссылку с этой страницы.
  2. Начните регистрацию. Нажав на кнопку “Регистрация” в верхней части страницы, полностью заполните все поля, а также указите Lex казино промокод KARSSEN. Если он не будет указан, то вы не сможете воспользоваться бонусным предложением.
  3. Завершите регистрацию. Нажав кнопку в нижней части формы, ваш счет будет создан. Для его активации необходимо перейти по ссылке из письма, которое будет выслано на вашу электронную почту.
  4. Изучите бонусную политику проекта. Перед тем как начать игру, мы настоятельно рекомендуем вам изучить правила и условия бонусной программы Lex Casino.

Если вы все сделали правильно, то в личном кабинете вы сможете активировать бесплатные вращения. Они выдаются в слотах от провайдера Pragmatic Play с вейджером х45, который следует отыграть с реального баланса. Если по какой-то причине игры недоступны в вашей стране, то фриспины будут начислены в альтернативном слоте.

Казино Lex принимает игроков из многих стран мира, включая Россию, Украину, Казахстан, Турцию и многие другие. В то же время, проект отграничивает доступ к своему сайту игрокам из некоторых юрисдикций. Ознакомиться с их полным списком вы можете на странице обзора Lex.

Другие бонусы

N/A
Valid Until: 01.01.2100
Бонус на 1-й депозит 150% суммой до ₽30 000
N/A
Valid Until: 01.01.2100
Бонус на 1-й депозит 100% суммой до ₽25 000
N/A
Valid Until: 01.01.2100
Бонус на 1-й депозит 150% суммой до ₽30 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Lex Casino No Deposit Bonus

Lex Casino No Deposit Bonus

No deposit bonus

Promo Code: KARSSEN

Play now
Details

Bonus details

Type – No Deposit
PromoKARSSEN
Bonus – 100FS
Wagering – 45x bonus.

What The Lex Casino Promo Code Offers

Lex Casino No Deposit Bonus

By creating an account at the new Lex Casino using our link, you can receive a unique no-deposit bonus. Immediately after activation, you will have access to 100 free spins on one of three Pragmatic Play slots: The Dog House, Cleocatra, or Gates of Olympus. To receive the bonus, you need to use the Lex Casino promo code listed in the table below.

Bonus TypePromocodeFree SpinsWagering Requirements
Bonus Type: No DepositPromocode: KARSSENFree Spins: 100Wagering Requirements: 45x

How To Use The Lex Casino Promo Code

To get the no-deposit bonus, follow these simple instructions. Carefully follow each step to guarantee 100 free spins. Note that the free spins are only available to new players who do not yet have an account. So, to receive the registration bonus, you need to:

  1. Go to the Lex website. Use our link from this page.
  2. Start the registration. Click the “Registration” button at the top of the page, fill out all fields completely, and enter the Lex Casino promo code KARSSEN. If you do not enter it, you will not be able to take advantage of the bonus offer.
  3. Complete the registration. Click the button at the bottom of the form, and your account will be created. To activate it, follow the link sent to your email.
  4. Review the project’s bonus policy. Before starting to play, we strongly recommend that you read the terms and conditions of the Lex Casino bonus program.

If you have done everything correctly, you will be able to activate the free spins in your personal account. They are awarded in Pragmatic Play slots with a 45x wager that must be played through with real balance. If, for some reason, the games are not available in your country, the free spins will be credited to an alternative slot.

Lex Casino accepts players from many countries around the world, including Russia, Ukraine, Kazakhstan, Turkey, and many others. At the same time, the project restricts access to its site for players from certain jurisdictions. You can find the complete list on the Lex review page.

More Bonuses

N/A
Valid Until: 01.01.2100
The 1-st Deposit Bonus Is 150% Up To $300
N/A
Valid Until: 01.01.2100
The 1-st Deposit Bonus Is 100% Up To €250
FSPROMO
Valid Until: 31.12.2100
Promo Code: FSPROMO
N/A
Valid Until: 01.01.2100
The 1-st Deposit Bonus Is 150% Up To $300

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *