Казино Legzo

Казино Legzo

100% Бонус На 1 Депозит До $600

United States
Не принимает игроков из United States
Играть
Details

Детали Бонуса

Мин. Депозит — ₽1000
Размер — 100%
Max. Выплата — Без ограничений
Липкий — Да
Фриспины — До 500
Вагер — 40x на бонус. Макс. ставка $5

Легзо казино обзор и отзывы

Краткий обзор казино Legzo

Казино Легзо было открыто в 2022 году. За чуть более полутора лет работы, оно обрело большую популярность среди игроков. Это связано с тем, что продвижением бренда занимается опытная партнерская программа Royal Partners. Также в этом казино новичкам доступны щедрые бонусы на первые депозиты, благодаря которым игра становится максимально выгодной.

Отдельного внимания заслуживает программа лояльности, призванная поощрить постоянных игроков. Чем больше вы играете на реальные деньги, тем больше привилегий становятся доступными. К их числу относится увеличенный кэшбэк, подарки на день рождения, индивидуальные бонусы и многое другое. Средний процент возврата средств в казино Легзо равен 95%. В таблице ниже предлагаем ознакомиться с ключевой информацией по проекту.

Информация о Legzo casino
ЛицензияCuracao No. 8048/JAZ2016-050
ВладелецGALAKTIKA N.V
Год основания2022
Количество игр3500+
Ставки на спортДа
Спортивный покерНет
Языки сайтаРусский, Английский, Португальский, Немецкий, Испанский, Французский
Поддержка криптовалютBTC, ETH, LTC, USDT, DOGE, TRX, BCH, XRP
Сайт оптимизирован для мобильныхДа
Приложение для IOS/AndroidЕсть для IOS/Android
Мин. депозит₽300
Мин. выплата₽500
Ориентировано на страныРоссия, Казахстан, Украина
Официальный сайтlegzo.casino

Сайт использует темно-синюю цветовую схему, не мешающую процессу игры. Меню простое и понятное на интуитивном уровне, благодаря чему осуществлять быструю навигацию по сайту могут даже те игроки, которые никогда ранее не играли в казино. Кнопки входа и регистрации расположены в правом верхнем углу, а слева находится главное меню. В футере сайта вы сможете найти справочную информацию, включая правила и политику конфиденциальности.

Ранее мы упомянули, что продвижением казино Легзо занимается партнерская программа Royal Partners. Ее игроки могут знать по другим успешным проектам, например, Volna, Sol, Drip, Rox и многим другим.

Казино принадлежит компании GALAKTIKA N.V, зарегистрированной по адресу Agias Fylaxeos & Zinonos Rossidi 2, 1st Floor, 3082 Limassol, Cyprus. Деятельность осуществляется по лицензии Curacao No. 8048/JAZ2016-050, гарантирующей честность всех игр на сайте.

Регистрация в Легзо казино

Процедура регистрации в казино Legzo занимает лишь пару минут, после чего вы можете внести депозит и начать игру. В данном случае создать аккаунт можно двумя способами, а именно через электронную почту, и с помощью социальных сетей. Оба варианта будут подробно рассмотрены далее.

Перед созданием аккаунта следует напомнить, что услуги казино доступны только совершеннолетним лицам. В зависимости от вашей юрисдикции, необходимым возрастом могут быть как 18 лет, так и 21 год. Учитывайте это перед началом игры.

Регистрация по e-mail

Для создания счета с помощью электронной почты нажмите на кнопку “Регистрация” в верхней части главной страницы. Перед вами откроется регистрационная форма, в которой следует заполнить следующую информацию:

  • E-mail. Укажите ваш действительный адрес электронной почты. С его помощью вы будете осуществлять вход на сайт. При утрате пароля, восстановить его можно с помощью почты.
  • Пароль. Придумайте надежный пароль от вашего аккаунта.
  • Страна. Выберите страну, резидентом которой вы являетесь. Указывайте только действительные данные.
  • Валюта. Игровая валюта выбирается автоматически, исходя из указанной страны. Изменить валюту после создания счета нельзя.
  • Есть код активации? Чтобы получить бездепозитный бонус за регистрацию, обязательно нажмите на этот текст и введите промокод KARSSEN.

Далее ознакомьтесь с правилами казино Легзо и подтвердите их. Нажав кнопку “Зарегистрироваться”, ваш аккаунт будет создан. Его необходимо подтвердить, перейдя по ссылке из регистрационного письма. Оно будет отправлено на вашу почту сразу после регистрации.

Регистрация через социальные сети

Создать счет можно и иным способом. Нажав кнопку “Регистрация” и переключив слайдер на “Соцсети”, вы сможете зарегистрироваться через аккаунт Google, или профиль в мессенджере Telegram. Выбрав нужную соцсеть, выполните вход в нее, после чего аккаунт будет создан. В дальнейшем вы сможете входить на сайт с помощью привязанного профиля.

Верификация в Legzo casino

Чтобы вывести деньги из казино Легзо, вам необходимо пройти обязательную верификацию. Без нее вывод средств невозможен. В этом казино она состоит из двух частей – базовой и полной. Чтобы пройти базовую часть, вам необходимо подтвердить адрес электронной почты и номер телефона, после чего заполнить профиль реальными данными.

Следующим этапом является загрузка документов, после успешной проверки которых, все ограничения на вывод будут сняты. Список необходимых документов представлен ниже.

Документы для полной верификации

Чтобы пройти полную верификацию, перейдите в профиль, а затем выберите раздел “Верификация”. В соответствующих окнах загрузите следующие документы:

  1. Идентификация личности. Загрузите ваше подтверждение личности. Им являются паспорт, водительское удостоверение или ID-карта. Все данные на документе должны совпадать с указанными в профиле. Убедитесь, что информация на фотографии хорошо видна и читается.
  2. Селфи с документом. Загрузите селфи с документом, прикрепленным на предыдущем этапе. Аналогично, все данные должны быть читаемы.
  3. Подтверждение платежного метода. В зависимости от способа внесения депозита, необходимо его подтвердить. Если платеж был совершен с банковской карты, вам необходимо приложить ее фотографии с двух сторон. Разумеется, центральная часть номера и CVV должны быть скрыты. Если же депозит внесен с электронного кошелька, вам необходимо загрузить скриншот из личного кабинета. На нем должны быть видны номер кошелька и информация о владельце.

Загруженные документы рассматриваются службой безопасности в порядке живой очереди. Как правило, на верификацию требуется от нескольких часов до суток. О результатах и возможной необходимости замены фотографий вас оповестят по почте или через уведомления на сайте.

Бонусы и VIP система

Всем новым игрокам в казино Легзо доступен щедрый набор бонусов на первые депозиты. Ознакомиться с ними вы можете в таблице ниже:

ДепозитБонусМин. Депозит / Вагер
1100% до 30 000 RUB + 500 FS1000 RUB / x40
275% до 15 000 RUB1000 RUB / x40
375% до 15 000 RUB1000 RUB / x40
450% до 15 000 RUB1000 RUB / x40

Для получения стартового бонуса необходим депозит на сумму от 1000 рублей. Для получения максимальной выгоды, пополните счет на сумму от 30 000 рублей, и получите еще столько же на бонусный счет! Более того, это позволит вам получить дополнительно 500 бесплатных вращений в одном из популярных игровых автоматов. Вейджер на денежную часть бонуса равен х40, а на фриспины – х30. Ограничений на максимальную сумму вывода с бонуса не предусмотрено. В таблице ниже вы можете ознакомиться с основными преимуществами программы лояльности.

Система лояльности
Статус игрокаПреимущества
Статус: BronzeПреимущества: Cashback: 5% (wager x20) || Лимиты выплат: 320 000 RUB в день || Подарок на День Рождения: Нет
Статус: SilverПреимущества: Cashback: 10% (wager x10) || Лимиты выплат: 320 000 RUB в день || Подарок на День Рождения: 3500 RUB
Статус: GoldПреимущества: Cashback: 10% (wager x5) || Лимиты выплат: 800 000 RUB в день || Подарок на День Рождения: 10 000 RUB
Статус: PlatinumПреимущества: Cashback: 10% (wager x3) || Лимиты выплат: 1 200 000 RUB в день || Подарок на День Рождения: Индивидуально

Часто задаваемые вопросы

Есть ли в казино Legzo бездепозитный бонус?

Легзо казино предоставляет новым игрокам бездепозитный бонус в виде 100 бесплатных вращений. Для получения фриспинов, при регистрации игроку необходимо указать промокод: KARSSEN

Нужна ли верификация в казино Legzo?

Да, казино Legzo требует прохождения процедуры верификации аккаунта перед тем, как вы сможете начать играть на реальные деньги. Для этого вам нужно будет предоставить копии документов, подтверждающих вашу личность и место жительства.

Как быстро выводит казино Legzo?

Вывод средств в казино Legzo обычно происходит в течение 24 часов, но это может зависеть от используемого способа вывода и от прохождения процедуры верификации аккаунта. Некоторые способы вывода могут занять больше времени, и вы можете ознакомиться с этой информацией на сайте казино.

Принимает ли казино Legzo криптовалюту?

Да, казино Legzo принимает криптовалюту. Также вы можете использовать другие популярные способы оплаты, такие как банковские карты, электронные кошельки и банковские переводы.

Можно ли играть в казино Legzo через VPN?

Использование VPN для доступа к играм в казино Legzo запрещено. В соответствии с правилами казино, использование VPN и других инструментов для обхода блокировок запрещено, и может привести к ограничениям в использовании услуг казино, включая блокировку вашего аккаунта.

ПЛЮСЫ
  • Щедрые бонусы
  • Еженедельный cashback до 10%
  • Мобильное приложение
  • Высокие лимиты на вывод средств
  • Подарки на день рождения
МИНУСЫ
  • Небольшой выбор способов оплаты

Казино Legzo Подробности

Other casinos

97 /100
1Go Casino
Details

Детали Бонуса

Мин. Депозит - ₽1000
Размер - 150%
Max. Выплата - Без ограничений
Липкий - Да
Фриспины - Нет
Вагер - 40x на бонус. Макс. ставка $5

88 /100
Казино Kent
Details

Детали Бонуса

Мин. Депозит - ₽5000
Размер - 150%
Max. Выплата - 20х от бонуса
Липкий - Да
Фриспины - 100
Вагер - 45x на бонус

90 /100
Казино RamenBet
Details

Детали Бонуса

Мин. Депозит - ₽25000
Размер - 100%
Max. Выплата - 10х от бонуса
Липкий - Нет
Фриспины - Нет
Вагер - 25x на депозит+бонус

89 /100
Казино Spark
Details

Детали Бонуса

Мин. Депозит - ₽5000
Размер - 100%
Max. Выплата - 15х от бонуса
Липкий - Да
Фриспины - 100
Вагер - 45x на бонус

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Legzo Casino

Legzo Casino

100% 1-st Deposit Bonus Up to $600

United States
Accepted players from United States
Play Now
Details

Bonus Details

Min. Deposit – $20
Bonus Size – 100%
Max Payout – No Limit
Sticky – Yes
Free Spins – Up to 500
Wager – 40x bonus within 7 days. Max bet $5

Legzo Casino Brief Review

Legzo Casino Short Review

Legzo Casino was launched in 2022. In just over a year and a half of operation, it has gained significant popularity among players. This is attributed to the experienced affiliate program Royal Partners managing the brand’s promotion. Additionally, the casino offers generous bonuses for newcomers on their first deposits, making the gaming experience exceptionally profitable.

The loyalty program deserves special mention, designed to reward regular players. The more you play with real money, the more privileges become available. These include increased cashback, birthday gifts, individual bonuses, and much more. The average return to player (RTP) percentage at Legzo Casino is 95%. Below is key information about the project.

LEGZO CASINO KEY INFORMATION
Licence NumberCuracao No. 8048/JAZ2016-050
Licence OwnerGALAKTIKA N.V
Launch Date2022
Total Games3500+
BettingYes
PokerNo
Supported Languages IncRussian, English, Portuguese, German, Spanish, French
Cryptocurrencies Supported IncludeBTC, ETH, LTC, USDT, DOGE, TRX, BCH, XRP
Mobile Optimised Website VersionYes
Android/IOS AppAvailable for IOS/Android
Min Deposit$3
Min Withdrawal$5
Country-orientedRussia, Kazakhstan, Ukraine
Official sitelegzo.casino

The website uses a dark blue color scheme that does not interfere with the gameplay. The menu is simple and intuitively understandable, allowing even those who have never played in a casino before to navigate the site quickly. Login and registration buttons are located in the top right corner, with the main menu on the left. In the website footer, you can find reference information, including rules and privacy policy.

We previously mentioned that the promotion of Legzo Casino is handled by the Royal Partners affiliate program. Its players may recognize it from other successful projects, such as Volna, Sol, Drip, Rox, and many others.

The casino is owned by GALAKTIKA N.V, registered at Agias Fylaxeos & Zinonos Rossidi 2, 1st Floor, 3082 Limassol, Cyprus. It operates under a Curacao license No. 8048/JAZ2016-050, ensuring the fairness of all games on the site.

Legzo casino registration

The registration process at Legzo Casino takes just a couple of minutes, after which you can make a deposit and start playing. You can create an account in two ways: either via email or through social networks. Both options will be detailed further.

It’s important to remember that the casino’s services are available only to adults. Depending on your jurisdiction, the required age can be either 18 or 21 years. Keep this in mind before starting to play.

REGISTRATION VIA E-MAIL

To create an account using your email, click on the “Register” button at the top of the homepage. A registration form will appear, where you should fill in the following information:

  • Email. Provide your valid email address. You will use it to log in to the site. If you lose your password, it can be recovered through your email.
  • Password. Create a secure password for your account.
  • Country. Select the country of your residency. Only provide valid information.
  • Currency. The gaming currency is automatically selected based on the specified country. The currency cannot be changed after the account is created.
  • Have an activation code? To receive a no-deposit bonus upon registration, be sure to click on this text and enter the promo code KARSSEN.

Next, familiarize yourself with Legzo Casino’s rules and confirm them. By clicking the “Register” button, your account will be created. You must confirm it by following the link sent to your email immediately after registration.

REGISTRATION VIA SOCIAL NETWORKS

You can also create an account in another way. By clicking the “Register” button and toggling the slider to “Social Networks,” you can register via a Google account or a Telegram profile. After selecting the desired social network and logging in, your account will be created. In the future, you can log in to the site using the linked profile.

Verification at Legzo casino

To withdraw money from Legzo Casino, you must undergo mandatory verification. Without it, withdrawal is not possible. The casino’s verification consists of two parts – basic and full. To complete the basic part, you need to confirm your email address and phone number, after which fill in the profile with real data.

The next step involves uploading documents, after the successful verification of which, all withdrawal restrictions will be lifted. The list of required documents is provided below.

DOCUMENTS FOR FULL VERIFICATION

To undergo full verification, go to your profile and then select the “Verification” section. Upload the following documents in the corresponding fields:

  1. Identity Verification. Upload your proof of identity. This can be a passport, driver’s license, or ID card. All details on the document must match those in your profile. Ensure the information in the photo is clearly visible and legible.
  2. Selfie with Document. Upload a selfie with the document attached in the previous step. Similarly, all details must be readable.
  3. Payment Method Confirmation. Depending on the deposit method, you need to confirm it. If the payment was made with a bank card, you need to attach photos of both sides of the card. Naturally, the central part of the number and the CVV should be obscured. If the deposit was made from an electronic wallet, you need to upload a screenshot from your personal account showing the wallet number and owner information.

The uploaded documents are reviewed by the security service in a live queue. Usually, verification takes from several hours to a day. You will be notified about the results and any potential need for photo replacement via email or site notifications.

Bonuses and VIP system

All new players at Legzo Casino have access to a generous set of bonuses for their first deposits. You can familiarize yourself with them in the table below:

DepositBonusMin. Dep / Wager
1100% up to 600 USD + 500 FS20 USD / x40
275% up to 300 USD20 USD / x40
375% up to 300 USD20 USD / x40
450% up to 300 USD20 USD / x40

To receive the starter bonus, a deposit of at least $20 is required. For maximum benefit, top up your account with at least 400 dollars, and receive the same amount in your bonus account! Moreover, this allows you to additionally obtain 500 free spins in one of the popular slot machines. The wagering requirement for the cash portion of the bonus is x40, and for free spins, it is x30. There are no restrictions on the maximum withdrawal amount from the bonus. In the table below, you can acquaint yourself with the main advantages of the loyalty program.

LOYALTY SYSTEM
Player StatusBenefits
Player Status: BronzeBenefits: Cashback: 5% (Wager x20) || Withdrawal limits: 3200$/day
Player Status: SilverBenefits: Cashback: 10% (Wager x10) || Withdrawal limits: 3200$/day || Birthday gift: 35$
Player Status: GoldBenefits: Cashback: 10% (Wager x5) || Withdrawal limits: 8000$/day || Birthday gift: 100$
Player Status: PlatinumBenefits: Cashback: 10% (Wager x3) || Withdrawal limits: 12000$/day || Birthday gift: Individual

Frequently Asked Questions

Is there a no deposit bonus at Legzo Casino?

Legzo casino provides new players with a no deposit bonus in the form of 100 free spins. To get the freespins, when registering a player must specify a promo code: KARSSEN

Do I need verification at Legzo Casino?

Yes, Legzo casino requires an account verification procedure before you can start playing for real money. To do this, you will need to provide copies of documents confirming your identity and place of residence.

How quickly does Legzo casino withdraw?

Withdrawals at Legzo Casino are usually made within 24 hours, but this may depend on the withdrawal method used and the account verification procedure. Some withdrawal methods may take longer, and you can check this information on the casino website.

Does Legzo Casino accept cryptocurrency?

Yes, Legzo Casino accepts cryptocurrency. You can also use other popular payment methods, such as bank cards, e-wallets and bank transfers.

Can I play at Legzo Casino via VPN?

Accessing games at Legzo Casino using a VPN is prohibited. The casino rules forbid the use of VPNs and other tools to circumvent blocking. Violating these rules may result in restrictions on using casino services, including the blocking of your account.

PROS
  • Generous bonuses
  • Weekly cashback up to 10%
  • Mobile apps
  • High withdrawal limits
  • Birthday gifts
CONS
  • Small selection of payment methods

Legzo Casino Details

Other casinos

99 /100
Lex Casino
Details

Bonus Details

Min. Deposit - $10
Bonus Size - 150%
Max Payout - No limits
Sticky - Yes
Free Spins - No
Wager - 40x on bonus

99 /100
R7 Casino
Details

Bonus Details

Min. Deposit - €20
Bonus Size - 100%
Max Payout - x10 of the bonus
Sticky - Yes
Free Spins - 75 FS
Wager - 45x on bonus

94 /100
1Go Casino
Details

Bonus Details

Min. Deposit - $20
Bonus Size - 150%
Max Payout - No Limit
Sticky - Yes
Free Spins - No
Wager - 45x bonus within 7 days. Max bet $5

98 /100
Kent Casino
Details

Bonus Details

Min. Deposit - $50
Bonus Size - 150%
Max Payout - x20 of the bonus
Sticky - Yes
Free Spins - 100 FS
Wager - 45x on bonus

One Reply to “Legzo Casino”

  • ricardo

    Hello,

    The reason I’m reaching out is to ask if you are accepting guest posts on casinoreg.net.
    I understand the need for unique and well-researched content,
    and I am also very passionate about any topic or subject that I write about.
    Is there still room for me to write some actionable and useful content on your website?

    Regards.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *