Volna Казино

Volna Казино

100% Бонус На 1 Депозит До 2000$

United States
Принимает игроков из United States
Играть
Details

Детали бонуса

Депозит — $20 — $2000
Размер % — 100%
Max Выплата — х10 от бонуса
Липкий — Да
Фриспины — 200
Вагер — 40x на бонус

Welcome2000$
Withdrawal2 - 24 hours
Avg. RTP95%
Средний рейтинг
Доверие & Cправедливость
Бонусы & Акции
Поддержка
Игры & Провайдеры

Top 5 casinos

Казино 1xSlots
Казино 1xSlots
Бонус: 300$
Казино Play Fortuna
Казино Play Fortuna
Бонус: 500$
Казино Fairspin
Казино Fairspin
Бонус: 100 000$
Казино Vavada
Казино Vavada
Бонус: 1000$
King Billy Казино
King Billy Казино
Бонус: 500$

Краткий обзор казино Volna

Volna Казино

Volna казино — это абсолютно новый игровой клуб, который открылся в марте 2022 года. Казино предлагает широкий выбор азартных развлечений, начиная от игровых автоматов и заканчивая Live играми. Здесь вас ждут щедрые бонусы на любой вкус и еженедельный кешбек для любого VIP статуса. Volna казино является шестым проектом от команды разработчиков Royal Partners, поэтому вы можете рассчитывать на высокий сервис и надежность.

Казино зарегистрировано в юрисдикции Кюрасао и управляется компанией Carrer N.V. Это означает, что Volna казино имеет официальную лицензию Кюрасао № 1668/JAZ. Таким образом, играя на этом проекте, вы можете быть уверены в честности предоставляемых услуг. Если вы столкнетесь с какими-то нарушениями правил, то сможете отправить жалобу лицензиату.

Что касается игрового ассортимента, то этому казино есть чем вас удивить. Хоть Volna казино только начинает свой путь в сфере онлайн гемблинга, уже сейчас здесь представлено более 3000 игр от различных провайдеров. Среди производителей слотов можно встретить такие популярные бренды как Yggdrasil, Hacksaw Gaming и Push Gaming. Стоит отметить, что в казино выставлен RTP на отметке в 96%, что является максимальным возможным показателем. Конечно, список предлагаемых услуг не ограничивается только слотами, в Volna казино так же представлены различные настольные игры, рулетка, блекджек и т.д.

Дизайн казино выполнен в голубых тонах, что соответствует названию Волна. В верхней части экрана расположено основное меню, которое позволяет осуществлять навигацию по основным разделам сайта. Там же находится слайдер с баннерами, которые переместят вас на страницы промоакций. Для получения дополнительной информации о казино или правилах, переместитесь в футер сайта, именно здесь вы найдете полезные ссылки.

Регистрация в Volna Казино

Создать аккаунт в казино Волна займет меньше времени, чем посмотреть рекламу по телевизору. Вы можете воспользоваться стандартной процедурой регистрации с помощью электронной почты или зарегистрироваться с помощью соцсетей.

Если при регистрации вы введете промокод KARSSEN, то получите 50 бесплатных вращений без депозита.

Конечно, вы можете играть в демо версии слотов и без регистрации. Но для начала игры на реальные деньги у вас должен быть зарегистрирован аккаунт. Давайте сперва рассмотри классический способ регистрации.

Регистрация по E-mail

Как мы уже говорили, чтоб создать аккаунт в казино Volna надо потратить около 30 секунд своего времени. Если разбить процедуру на шаги, то выглядеть это будет так:

  1. Перейти на официальный сайт Волна казино по ссылке с сайта.
  2. Открыть форму регистрации.
  3. Указать свой рабочий e-mail, к которому есть доступ.
  4. Придумать оригинальный пароль.
  5. Выбрать валюту, удобную для совершения депозитов.
  6. Кликнуть по фразе «У меня есть код активации» и ввести промокод KARSSEN.
  7. Зарегистрироваться.

После того как вы нажмете кнопку «Зарегистрироваться», ваш аккаунт будет создан. Но прежде чем переходить к игре, зайдите на почту и подтвердите создание счета, перейдя по ссылке из письма. Если вы сразу это сделаете, то сможете получить 50 фриспинов за регистрацию, по промокоду, который вводили в шаге номер 6.

Регистрация с помощью соцсетей

Второй вариант регистрации позволяет не тратить время на заполнение полей. Все что от вас требуется, это иметь аккаунт в одной из популярных социальных сетей. На выбор предлагается: Google, Mail, OK, Telegram, Vkontakte и Yandex. Выберите подходящий сервис и кликните по нему. Подтвердите, что готовы предоставить казино доступ к вашим данным и все, ваш аккаунт создан.

При таком способе регистрации стоит учитывать 2 важных момента. Во-первых, в той соцсети, с помощью которой вы регистрируетесь, должны быть указаны ваши реальные данные, в том числе возраст и имя. Потому что в дальнейшем вам потребуется пройти верификацию. Второй нюанс заключается в том, что для входа в казино, вы должны быть обязательно авторизованы в соцсети, с помощью которой регистрировались.

Правила и ограничения при регистрации

Как и все лицензионные казино, у Волны есть ряд правил и ограничений. Когда вы проходите регистрацию, вы ставите галочку, подтверждая что вам уже исполнилось 18 лет. Но стоит отметить, что в некоторых странах играть в азартные игры можно только с 21 года.

Так же на сайте есть перечень стран, проживая в которых вы не можете играть на реальные деньги в этом проекте. Мы говорим о проживании в Афганистане, Американском Самоа, Бельгии, Беларуси, Кипре, Дании, Эфиопии, Франции, Греции, Гренландии, Гуаме, Гонконге (САР Китай), Макао (САР Китай), Исламской Республике Ирак, Ирландии, Израиле, Италии, Иордании, Кувейте, Омане, Пакистане, Португалии, Пуэрто-Рико, Румынии, Саудовской Аравии, Сингапуре, Южной Африке, Испании, Швеции, Сирийской Арабской Республике (Сирия), Объединенных Арабских Эмиратах, Соединенном Королевстве, Соединенных Штатах Америки, Малых Отдаленных островах США, Виргинских островах США, Йемене, Словакии, Нидерландах, Мальте, Кюрасао, Арубе, Бонэйре, Синт-Эстатиусе и Сабе, Сен-Мартене, Иране, Северной Корее, Французской Гвиане, Гваделупе, Мартинике, Майотте, Реюньоне, Кот-д’Ивуаре.

Не пытайтесь обмануть казино и нарушать правила. В случае дополнительных проверок это выяснится и вы не сможете получить выигранные деньги.

Процесс верификации в казино Волна

Говоря о верификации хочется отметить, что это не причуды администрации казино, а обязательная процедура для казино с лицензией. Онлайн казино несут ответственность за своих игроков и за соблюдение законов стран, где те проживают. Поэтому они обязаны верифицировать личность, возраст и страну проживания у каждого пользователя. Чтоб пройти верификацию в Volna казино вам потребуется предоставить некоторые документы, о которых мы расскажем ниже.

Проверка учетной записи при регистрации

Сразу после регистрации вы можете пройти базовую верификацию. В данном случае речь идет об электронной почте и номере телефона. По окончании регистрации зайдите в свой почтовый ящик и перейдите по ссылке в письме от казино Волна. Затем вам потребуется подтвердить свой номер телефона. Конечно, вы можете этого не делать, но тогда не получите 50 бесплатных вращений за регистрацию.

Базовая верификация уже позволяет вносить деньги на свой счет и участвовать в азартных играх. Но для получения выигрышей необходимо полностью верифицировать свой счет.

Требуемые документы

Для прохождения полной верификации аккаунта вам потребуется предоставить следующие документы:

  • Паспорт или ID. Для подтверждения вашего имени и возраста.
  • Счет за коммунальные услуги. Это требуется, чтоб убедиться, что вы проживаете в стране, указанной при регистрации. В некоторых случаях счет за коммунальные услуги может быть заменен на другой перечень документов.
  • Подтверждение платежного метода. Подробнее об этой проверке расскажем ниже.

Так как в казино предусмотрены различные варианты совершения депозитов, то и проверок может быть несколько. Стоит сразу отметить, что верифицировать необходимо каждый платежный способ, которым вы воспользуетесь.

При депозите с пластиковых карт, вам потребуется предоставить фотографию карты с двух сторон. Карта должна быть оформлена на ваше имя. Необходимо замазать CVV код и центральные 6 цифр. Если вы используете не свою карту, то счет может быть заблокирован.

Электронные кошельки. Если вы совершаете депозит с помощью электронных кошельков, то потребуется предоставить скриншот личного кабинета. На скриншоте должно быть видно имя, на которое зарегистрирован кошелек. Опять же, имя должно совпадать с вашим, указанным при регистрации.

При депозите с помощью криптовалюты у вас могут попросить предоставить hash депозита или скриншот операции. Вывести деньги вы сможете на ту же сеть, по которой проходил депозит.

Контактная информация

Большинство вопросов и трудностей вы можете решить с помощью службы поддержки. Если вас интересует дополнительная информация о компании, то вот:

Казино управляется компанией Carrer N.V., зарегистрированной под № 150421 по адресу Perseusweg 27 A, Willemstad, Curaçao

Если служба поддержки казино не смогла вам помочь, то обратитесь за поддержкой на почту support@volna.casino

Волна Казино Основная Информация

Система лояльности
Статус игрока Преимущества
Статус: Новый Преимущества: Cashback: 5% (wager x20) || Лимиты выплат: 250€/day || Подарок на День Рождения: Нет
Статус: Знаток Преимущества: Cashback: 10% (wager x10) || Лимиты выплат: 4000€/day || Подарок на День Рождения: 50€
Статус: Мастер Преимущества: Cashback: 10% (wager x5) || Лимиты выплат: 8000€/day || Подарок на День Рождения: 250€
Статус: Профессионал Преимущества: Cashback: 10% (wager x3) || Лимиты выплат: Individual || Подарок на День Рождения: 750€
Информация
Licence Number Кюрасао № 1668/JAZ
Licence Owner Carrer N.V.
Software Platform Собственная платформа
Launch Date Март 2022
Total Games 3000+
Betting Нет
Poker Нет
Supported Languages Inc English, Russian
Cryptocurrencies Supported Include Bitcoin, Litecoin, Ethereum, Tether
Mobile Optimised Website Version Да
Android/IOS App Android
Min Deposit 100 RUB
Min Withdrawal 100 RUB
Recommended for countries Kazakhstan, Russia, Ukraine
Official site volna.casino
ПЛЮСЫ
  • Шикарные бонусы для игроков
  • Кешбек 10% еженедельно
  • Удобно для игры с мобильного телефона
  • Высокие лимиты выплат
  • Подарок на день рождения до 50 000 рублей
МИНУСЫ
  • Новое казино
  • Скорость выплат до 24 часов
  • Есть ограничения по бонусным предложениям

Volna Казино Подробности

Other casinos

93 /100
Казино Vavada
Details

Детали бонуса

Депозит - $10 - $1000
Размер % - 100%
Max Выплата - Без лимита
Липкий - Нет
Фриспины - Нет
Вагер - 35x на бонус

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Volna Casino

Volna Casino

200% 1-st Deposit Bonus Up to 200$

Accepted players from France
Play Now
Details

Bonus details

Deposit – $20 – $100
Match % – 200%
Max Payout – 10x Bonus
Sticky – Yes
Free Spins – 100
Wagering – 40x bonus

Welcome200$
Withdrawal2 - 24 hours
Avg. RTP95%
Overall Rating
Trust & Fairness
Bonuses & Promotions
Customer Support
Games & Software

SEARCH

Top 5 casinos

1xSlots Casino
1xSlots Casino
Welcome bonus: 300$
Play Fortuna Casino
Play Fortuna Casino
Welcome bonus: 500$
Fairspin Casino
Fairspin Casino
Welcome bonus: 100 000$
BetAmo Casino
BetAmo Casino
Welcome bonus: 150$
Fresh Casino
Fresh Casino
Welcome bonus: 2000€

Volna Casino Short Review

Volna Casino Short Review

Volna Casino is a brand-new gambling club that opened in March 2022. The casino offers a wide range of gambling entertainment, from slot machines to live games. There are generous bonuses for every taste and a weekly cashback for any VIP status. Volna Casino is the sixth project from the Royal Partners development team, so you can count on high service and reliability.

The casino is registered in the jurisdiction of Curaçao and is operated by Carrer N.V. This means that Volna Casino has an official Curaçao license number 1668/JAZ. Thus, by playing on this project, you can be sure of the honesty of the services provided. If you face any violations of the rules, you will be able to send a complaint to the licensee.

When it comes to the range of games, this casino has something to surprise you. Even though Volna casino is just starting its way in the online gambling sphere, there are already more than 3,000 games from various providers. Among the slots vendors you can find such popular brands as Yggdrasil, Hacksaw Gaming and Push Gaming. It is worth noting that the casino has an RTP of 96%, which is the highest possible rate. Of course, the list of services offered is not limited to slots, there are also various table games, roulette, blackjack, etc.

The design of the casino is made in blue colors, which is in line with the name The Wave. At the top of the page is the main menu, which allows you to navigate through the main sections of the site. There is also a slider with banners that will take you to the promotions pages. For more information about the casino or the rules, move to the footer of the site, which is where you’ll find useful links.

Volna Casino Registration Process Explained

It takes less time to create an account at Volna Casino than it does to watch a commercial on TV. You can use the standard registration procedure via email or register via social networks.

If you enter the promo code KARSSEN when registering, you will receive 50 free spins without deposit.

Of course, you can play demo versions of slots without registration. But to start playing for real money, you must have a registered account. Let’s first look at the classic way of registration.

E-mail Registration

As we said before, it takes about 30 seconds of your time to create an account at Volna Casino. If you split the procedure into steps, it will look like this:

  1. Go to the official website of the Volna casino by following the link from the site.
  2. Open the registration form.
  3. Specify your work email, to which you have access.
  4. Come up with the original password.
  5. Choose a currency that is convenient for making a deposit.
  6. Click on the phrase “I have an activation code” and enter a promo code KARSSEN.
  7. Register.

After you click the “Register” button, your account will be created. But before you go to the game, visit your email and confirm the account creation by clicking on the link from the email. If you do that right away, you can get 50 free spins for signing up, using the promo code you entered in step 6.

Registering via social networks

The second option allows you to register without wasting time filling out fields. All you have to do is have an account in one of the popular social networks. You can choose from: Google, Mail, OK, Telegram, Vkontakte and Yandex. Pick the right service and click on it. Confirm that you are ready to give the casino access to your data and that’s it, your account is created.

There are two important things to keep in mind with this method of registration. First, the social network through which you register must specify your real data, including age and name. In the future, you will need to be verified. The second nuance is that to enter the casino, you must be authorized in the social network, through which register.

Sign Up Rules And Restrictions

Like all licensed casinos, The Volna has a number of rules and restrictions. When you register, you check a box, confirming that you are over 18 years old. But it’s worth noting that in some countries you can only gamble from the age of 21.

Also, the site has a list of countries, living in which you can not play for real money in this project. We are talking about living in Afghanistan, American Samoa, Belgium, Belarus, Cyprus, Denmark, Ethiopia, France, Greece, Greenland, Guam, Hong Kong (SAR China), Macau (SAR China), Islamic Republic of Iraq, Ireland, Israel, Italy, Jordan, Kuwait, Oman, Pakistan, Portugal, Puerto Rico, Romania, Saudi Arabia, Singapore, South Africa, Spain, Sweden, Syrian Arab Republic (Syria), United Arab Emirates, United Kingdom, United States of America, US Minor Outlying Islands, US Virgin Islands, Yemen, Slovakia, Netherlands, Malta, Curaçao, Aruba, Aruba, Bonaire, St. Eustatius and Saba, St. Maarten, Iran, North Korea, French Guiana, Guadeloupe, Martinique, Mayotte, Reunion, Cote d’Ivoire.

Do not try to cheat the casino and break the rules. In the case of additional checks, it will be found out, and you will not be able to get the money you won.

Volna Casino Verification Process

Speaking of verification, it should be noted that this is not a quirk of the casino administration, but a mandatory procedure for casinos with a license. Online casinos are responsible for their players and for compliance with the laws of the countries where they live. Therefore, they are obliged to verify the identity, age, and country of residence of each user. In order to pass the verification procedure at Volna casinos, you’ll need to provide some documents, which we’ll tell you about below.

Verifying Account During Registration

Immediately after registering, you can go through basic verification. In this case, we are talking about email and phone number. Once you have completed the registration, go to your mailbox and follow the link in the email from Volna Casino. You will then need to confirm your phone number. Of course, you can not do this, but then you will not get 50 free spins for registration.

Basic verification already allows you to deposit money into your account and gamble. But to receive winnings, you need to fully verify your account.

Required Documents

You will need to provide the following documents to complete the full verification of your account:

  • Passport or ID. To verify your name and age.
  • A utility bill. This is required to make sure you are living in the country listed on your registration. In some cases, the utility bill may be replaced by another list of documents.
  • Confirmation of payment method. We will tell you more about this check below.

Since the casino provides different options for making deposits, the verification can be multiple. It should be noted at once that it is necessary to verify each payment method that you will use.

When depositing with plastic cards, you will need to provide a photo of the card on both sides. The card must be signed in your name. The CVV code and the central 6 digits must be masked. If you use a card other than your own, the account may be blocked.

Electronic Wallets. If you make a deposit using electronic wallets, you will need to provide a screenshot of your personal account. The screenshot must show the name in which the wallet is registered. The name must coincide with yours, specified during registration.

When making a deposit using a cryptocurrency, you may be asked to provide a hash of the deposit or a screenshot of the transaction. You will be able to withdraw the money to the same network through which the deposit was made.

Contact Info

Most of your questions and difficulties can be resolved with live support. If you are interested in more information about the company, here:

The casino is operated by Carrer N.V., registered No. 150421 at Perseusweg 27 A, Willemstad, Curaçao

If the casino support team was unable to help you, then ask for support at support@volna.casino

Key Info

MAIN INFORMATION
Licence Number Curacao No. 1668/JAZ
Licence Owner Carrer N.V.
Software Platform Proprietary
Launch Date March 2022
Total Games 3000+
Betting No
Poker No
Supported Languages Inc English, Russian
Cryptocurrencies Supported Include Bitcoin, Litecoin, Ethereum, Tether
Mobile Optimised Website Version Yes
Android/IOS App Android/IOS
Min Deposit $1.00
Min Withdrawal $1.50
Recommended for countries Australia, Austria, Canada, Finland, Kazakhstan, New Zealand, Norway, Russia, Poland
Official site volna.casino
PROS
  • Awesome bonuses for players
  • Weekly cashback 10%
  • Convenient for playing from a cell phone
  • High payment limits
  • Birthday gifts of up to $500
CONS
  • New brand
  • Payout speed up to 24 hours
  • There are restrictions on bonus offers

Volna Casino Details

Other casinos

85 /100
Combo Slots Casino
Details

Bonus details

Deposit - $20 - $200
Match % - 100%
Max Payout - No limit
Sticky - Yes
Free Spins - 100
Wagering - 40x bonus. Max Bet $5

Leave a Reply

Your email address will not be published.