Казино Spark

Казино Spark

100% Бонус На 1 Депозит До ₽40 000

United States
Не принимает игроков из United States
Играть
Details

Детали Бонуса

Мин. Депозит — ₽5000
Размер — 100%
Max. Выплата — 15х от бонуса
Липкий — Да
Фриспины — 100
Вагер — 45x на бонус

Spark казино обзор и отзывы

Spark казино обзор и отзывы

Spark казино – ваш пропуск в увлекательный мир азартных развлечений. Сайт начал свою работу недавно, октябре 2023 года. Игрокам доступны бонусы на любой вкус, от подарка за регистрацию до внушительного пакета приветственных бонусов. Продвижением бренда Spark Casino занимается известная партнерская программа CatAffs, на счету которых несколько успешных проектов. Среди них вы возможно слышали о Cat Casino и Daddy Casino

Легальность и честность являются неотъемлемой частью казино Spark. Проект работает по действующей лицензии Curacao 365/JAZ. При возникновении вопросов вы всегда можете обратиться напрямую к лицензиату за помощью.

Несмотря на свою молодость, Spark Casino уже предлагает игровую библиотеку с более чем 3000 наименованиями азартных развлечений. В числе провайдеров представлены титаны рынка: Push Gaming, Quickspin, Red Tiger, Relax Gaming и многие другие. Средний RTP здесь равен 96.49%, что делает его одним из лидеров отрасли по этому показателю. Помимо слотов, ценители казино найдут покер, black jack, баккару, рулетку и захватывающие игры с живыми дилерами. Таблица ниже визуализирует основные данные о казино Spark.

Информация о Spark casino
ЛицензияCuracao 365/JAZ
ВладелецTraflow Media N.V.
Год основанияОсень 2023
Количество игр3000+
Ставки на спортНет
Спортивный покерНет
Языки сайтаРусский, Английский, Казахский, Узбекский
Поддержка криптовалютBTC, ETH, LTC, USDT, XRP, TRON, DOGE
Сайт оптимизирован для мобильныхДа
Приложение для IOS/AndroidНет
Мин. депозит€5
Мин. выплата€10
Ориентировано на страныРоссия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь
Официальный сайтspark.casino

В дизайне сайта удачно объединены элегантность и функциональность, с преобладанием темно-зеленых оттенков. Левое меню обеспечивает удобную навигацию, а нижняя часть предоставляет правила и справочную информацию. Для максимального комфорта пользователей доступна смена языка интерфейса: русский, английский, узбекский и казахский.

Регистрация в Spark казино

За пару минут вы можете стать частью мира Spark Casino! После активации аккаунта выберите свою любимую платежную систему, пополните баланс и приступайте к игре. Учтите, регистрация в Spark проходит исключительно с использованием электронной почты. Рассмотрим процедуру создания счета подробнее.

Прежде чем приступить к регистрации, хотим напомнить что в Spark Casino участвовать в игре разрешено только совершеннолетним. В большинстве стран это означает возраст от 18 лет, но в некоторых требуется быть старше 21 года. Для вывода средств каждый игрок обязан пройти верификацию, поэтому при выявлении нарушений ваш аккаунт может быть заблокирован, а средства конфискованы. Будьте честны и наслаждайтесь игрой!

Регистрация по e-mail

Хотите создать счет? Чтобы начать игру, нажмите на кнопку “Регистрация” в верхнем правом углу главной страницы. В открывшейся форме укажите следующие данные:

  • E-Mail. Введите адрес вашей электронной почты — он будет ключом к вашему личному кабинету.
  • Мобильный телефон. Введите ваш текущий номер телефона.
  • Пароль. Задайте надежный пароль для вашего аккаунта.
  • Валюта. Выберите валюту вашего счета. Учтите, что ее нельзя изменить после регистрации.
  • Страна проживания. Выберите страну, где вы проживаете.
  • Промокод. Если вы хотите получить бездепозитный бонус в размере 100 бесплатных вращений, укажите код FSPROMO.

Перед завершением регистрации ознакомьтесь с правилами и условиями казино. Если вы с ними согласны, поставьте галочку в соответствующем чекбоксе. Нажав кнопку “Регистрация” в нижней части формы, ваш аккаунт будет создан. Теперь вам остается проверить свою электронную почту и перейти по ссылке из регистрационного письма.

Верификация в Spark casino

Если вы решите вывести ваши выигрыши, то для начала необходимо пройти обязательную процедуру верификации. Это не занимает много времени, зато при дальнейших запросах вывода вам не придется предоставлять документы. Верификация в казино Spark можно разделить на два этапа. Рассмотрим их детально.

После создания счета вам необходимо перейти в личный кабинет и полностью заполнить профиль. Учтите, что необходимо указывать только реальные данные, соответствующие вашим документам. Если при заполнении полей вы допустили ошибку, незамедлительно обратитесь в службу поддержки.

Также следует активировать счет посредством перехода по ссылке из регистрационного письма. Дополнительно следует подтвердить номер мобильного телефона, введя код из пришедшего сообщения в специальном поле. После этого можно переходить к основной процедуре верификации, то есть к отправке документов.

Документы для полной верификации

Для полной верификации вашего аккаунта в разделе «Настройки аккаунта» и «Верификация» вам нужно предоставить ряд документов:

  1. Подтверждение личности. Загрузите паспорт, водительское удостоверение или ID-карту. Обеспечьте четкость и читаемость всех данных на предоставленной фотографии.
  2. Селфи с документом. Добавьте фотографию, где вы держите один из предыдущих документов. Все данные на документе должны быть хорошо различимы.
  3. Подтверждение адреса. Загрузите актуальный документ (не старше 3 месяцев), такой, как банковская выписка, счет за коммунальные услуги или другой документ с вашими ФИО и адресом.

В отдельных случаях служба безопасности может запросить дополнительную верификацию платежного метода. Если это произойдет, вам придет уведомление на электронную почту. Все предоставленные документы проходят проверку в течение 24 часов, и о результатах вы будете уведомлены через контакты, указанные в вашем профиле.

Бонусы и VIP система

Бонусная система в Spark казино отличается большим разнообразием. На сайте предусмотрен не только приветственный пакет бонусов, но и еженедельные reload бонусы, а также кешбек. При внесении первого депозита вам предоставят выбрать подходящий бонус. В таблице ниже мы подробно разберем каждое предложение и условия его получения.

ДепозитБонусМин. Депозит / Вагер
1 (вариант 1)50% до 15 000 RUB + 50FS1500 RUB / x45
1 (вариант 2)75% до 25 000 RUB + 75FS3500 RUB / x45
1 (вариант 3)100% до 40 000 RUB + 100FS5000 RUB / x45
275% до 20 000 RUB1000 RUB / x45
350% до 20 000 RUB1000 RUB / x45
450% до 20 000 RUB1000 RUB / x45

При внесении первого депозита вы можете выбрать один из трех вариантов приветственного бонуса. Для получения максимального бонуса необходимо внести депозит не менее 5000 рублей. В этом случае вы получите 100% бонус и 100 бесплатных вращений в слоте Bigger Bass Bonanza от провайдера Pragmatic Play. Все бонусы в казино Spark подлежат отыгрышу х45. Также бонус на первый депозит имеет ограничение по выплате в размере х15 от размера полученного бонуса. Для остальных бонусов этот показатель составляет х10. Бесплатные вращения начисляются с требованием по отыгрышу х40 и не имеют ограничений по выплате.

В дополнение к основным бонусам, постоянные игроки могут рассчитывать на награды при достижении VIP уровней. Ниже мы визуализировали основные преимущества системы лояльности казино Spark.

Система лояльности
Статус игрокаПреимущества
Статус игрока: ExplorerПреимущества: Кешбек: Нет || Лимит вывода: 10 000 RUB/день || Подарок на день рождения: Нет
Статус игрока: AdvancedПреимущества: Кешбек: 5% || Лимит вывода: 100 000 RUB/день || Подарок на день рождения: 4000 RUB || Бонус за повышение уровня:20 FS
Статус игрока: ExperiencedПреимущества: Еженедельный кешбек: 10% || Лимит вывода: 200 000 RUB/день || Подарок на день рождения: 7500 RUB || Бонус за повышение уровня:30 FS
Статус игрока: MasterПреимущества: Еженедельный кешбек: 10% || Лимит вывода: 400 000 RUB/день || Подарок на день рождения: 20 000 RUB || Бонус за повышение уровня:50 FS
Статус игрока: LegendПреимущества: Еженедельный кешбек: 10% || Лимит вывода: Индивидуально || Подарок на день рождения: 65 000 RUB || Бонус за повышение уровня:100 FS + 10 000 RUB/td>

Часто задаваемые вопросы

Есть ли в Spark казино бездепозитный бонус?

Да! Если у вас еще нет открытого счета, то создав его по нашей ссылке и введя промокод FSPROMO, вы получите пакет из 100 бесплатных вращений в одном из трех игровых автоматов. Подробнее о бонусе за регистрацию в Spark Casino можно узнать здесь.

Есть ли у казино Spark скачиваемое приложение?

Казино не предлагает специализированных приложений для мобильных устройств. Однако благодаря адаптивной мобильной версии сайта, вы не почувствуете необходимости в нем.

Какая минимальная сумма депозита и вывода?

Минимальный размер депозита и снятия средств варьируется в зависимости от выбранной платежной системы. Обычно, минимальная сумма депозита составляет 500 рублей (или эквивалент в других валютах), а для вывода – 1000.

Из каких стран запрещено играть в казино Spark?

Казино Spark не принимает игроков из некоторых стран, в частности, из США, Великобритании, Украины, Грузии, Литвы и некоторых других.

Какая скорость выплат в Спарк казино?

Сроки обработки вывода средств зависят от выбранного способа платежа. В большинстве случаев средства поступают на ваш счет в течение нескольких часов. По регламенту, обработка запросов на вывод может составить до 24 часов.

ПЛЮСЫ
  • Большой выбор игр и провайдеров
  • Удобный и понятный сайт
  • Приятный дизайн
  • Удобная мобильная версия
  • Бездепозитный бонус за регистрацию
МИНУСЫ
  • Обязательная верификация
  • Наличие лимитов на вывод средств
  • Казино ориентировано на небольшой список стран

Казино Spark Подробности

Other casinos

99 /100
Lex Казино
Details

Детали Бонуса

Мин. Депозит - ₽1000
Размер - 150%
Max. Выплата - Без лимита
Липкий - Да
Фриспины -
Вагер - 40x на бонус

99 /100
R7 Казино
Details

Детали Бонуса

Мин. Депозит - ₽2000
Размер - 100%
Max. Выплата - 10х от бонуса
Липкий - Да
Фриспины - 75
Вагер - 45x на бонус

94 /100
1Go Casino
Details

Детали Бонуса

Мин. Депозит - ₽1000
Размер - 150%
Max. Выплата - Без ограничений
Липкий - Да
Фриспины - Нет
Вагер - 40x на бонус. Макс. ставка $5

98 /100
Казино Kent
Details

Детали Бонуса

Мин. Депозит - ₽5000
Размер - 150%
Max. Выплата - 20х от бонуса
Липкий - Да
Фриспины - 100
Вагер - 45x на бонус

2 Replies to “Казино Spark”

  • Rohan Chang

    Казино Spark — это прекрасное онлайн-заведение, где можно насладиться захватывающими играми и выиграть крупные призы. Оно предлагает широкий выбор качественных слотов, классических игр и живого казино с профессиональными дилерами. Кроме того, Spark казино предлагает щедрые бонусы и акции, что делает игру еще более захватывающей. Симпатичный интерфейс, надежная платформа и отзывчивая служба поддержки оставляют только положительное впечатление. Рекомендую Spark казино для всех любителей азартных игр!

  • DaringEyesOMG

    Казино Spark — незабываемое место, где время пролетает незаметно. Впечатляющий выбор игр, быстрые выплаты и привлекательные бонусы делают это казино идеальным выбором для азартных игроков. Играю уже долгое время и не перестаю удивляться профессионализму и честности этого казино. Настоятельно рекомендую всем любителям азарта!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Spark Casino

Spark Casino

100% 1-st Deposit Bonus Up To €400

United States
Accepted players from United States
Play Now
Details

Bonus Details

Min. Deposit – €50
Bonus Size – 100%
Max Payout – x15 of the bonus
Sticky – Yes
Free Spins – 100 FS
Wager – 45x on bonus

Spark Casino Brief Review

Spark Casino Brief Review

Spark Casino is your gateway to the exciting world of gambling entertainment. The site began operating in October 2023. Players can access bonuses to suit every taste, from a gift for registration to an impressive package of welcome rewards. Promoting the Spark Casino brand is handled by the well-known affiliate program CatAffs, which has several successful projects to its credit. Among them, you might have heard of Cat Casino and Daddy Casino.

Legality and fairness are integral parts of Spark Casino. The project operates under the current Curaçao license 365/JAZ. You can contact the licensor directly for assistance if you have any questions.

Despite its youth, Spark Casino already offers a gaming library with more than 3,000 titles of gambling entertainment. Among the providers are market titans: Push Gaming, Quickspin, Red Tiger, Relax Gaming, and many others. The average RTP here is 96.49%, making it one of the industry leaders in this metric. In addition to slots, casino fans will find poker, blackjack, baccarat, roulette, and thrilling live dealer games. The table below visualizes the primary data about Spark Casino.

SPARK CASINO KEY INFORMATION
Licence NumberCuracao 365/JAZ
Licence OwnerTraflow Media N.V.
Launch DateAutumn 2023
Total Games3000+
BettingNo
PokerNo
Supported Languages IncRussian, English, Kazakh, Uzbek
Cryptocurrencies Supported IncludeBTC, ETH, LTC, USDT, XRP, TRON, DOGE
Mobile Optimised Website VersionYes
Android/IOS AppNo
Min Deposit€5
Min Withdrawal€10
Country-orientedRussia, Kazakhstan, Uzbekistan, Belarus
Official sitespark.casino

The site’s design successfully combines elegance and functionality with a predominance of dark green shades. The left menu provides convenient navigation, and the bottom part offers rules and reference information. For maximum user comfort, a language interface switch is available: Russian, English, Uzbek, and Kazakh.

Spark casino registration

In just a few minutes, you can become part of the world of Spark Casino! After activating your account, select your favourite payment system, top up your balance, and start playing. Note that registration at Spark is exclusively done using an email address. Let’s look at the account creation process in more detail.

Before you begin the registration, we want to remind you that at Spark Casino, only adults are allowed to participate in the games. In most countries, this means being over 18 years old, but in some, you must be older than 21. Each player must undergo verification for fund withdrawal, so if any violations are detected, your account may be blocked and funds confiscated. Be honest and enjoy the game!

REGISTRATION VIA E-MAIL

Want to create an account? To start playing, click the “Registration” button in the upper-right corner of the main page. In the form that opens, enter the following information:

  • E-Mail. Enter your email address — it will be the key to your account.
  • Mobile phone. Enter your current phone number.
  • Password. Set a strong password for your account.
  • Currency. Choose the currency of your account. Note that it cannot be changed after registration.
  • Country of residence. Select the country where you live.
  • Promo code. If you want to receive a no-deposit bonus of 100 free spins, enter the code FSPROMO.

Before completing the registration, familiarize yourself with the casino’s rules and conditions. If you agree with them, check the corresponding checkbox. Your account will be created by clicking the “Registration” button at the bottom of the form. Now, all you have to do is check your email and follow the link from the registration letter.

Verification at Spark Casino

If you decide to withdraw your winnings, you must first undergo a mandatory verification procedure. This doesn’t take much time, and for subsequent withdrawal requests, you won’t need to provide documents again. Verification at Spark Casino can be divided into two stages. Let’s consider them in detail.

After creating an account, you need to go to your profile and fill it out completely. Keep in mind that only real information matching your documents should be provided. Contact customer support immediately if you need help with filling in the fields.

You should also activate your account by following the link from the registration letter. Additionally, confirm your mobile phone number by entering the code from the message you received in a special field. After that, you can proceed to the main verification procedure: sending documents.

DOCUMENTS FOR FULL VERIFICATION

For complete verification of your account in the “Account Settings” and “Verification” sections, you need to provide a range of documents:

  1. Identity confirmation. Upload a passport, driver’s license, or ID card. Ensure that all information on the photograph is clear and legible.
  2. Take a selfie with the document. Add a photo where you hold one of the previous documents. All data on the document should be clearly distinguishable.
  3. Address confirmation. Upload a current document (not over three months), such as a bank statement, utility bill, or another document with your full name and address.

In some instances, the security service may request additional payment method verification. If this happens, you will receive a notification by email. All submitted documents are checked within 24 hours, and you will be notified of the results via the contacts listed in your profile.

Bonuses and VIP system

The bonus system at Spark Casino stands out with its great variety. The site offers not only a welcome bonus package but also weekly reload bonuses and cashback. When making your first deposit, you will be given a choice of an appropriate bonus. In the table below, we will detail each offer and the conditions for receiving it.

DepositBonusMin. Dep / Wager
1 (option 1)50% of up to 15015 / x45
1 (option 2)75% of up to 25035 / x45
1 (option 3)100% of up to 400150 / x45
275% of up to 20010 / x45
350% of up to 20010 / x45
450% of up to 20010 / x45

You can choose one of three welcome bonus options when making your first deposit. To receive the maximum bonus, you must deposit at least 50 EUR. In this case, you will receive a 100% bonus and 100 free spins in the Bigger Bass Bonanza slot by the provider Pragmatic Play. All bonuses at Spark Casino are subject to a wagering requirement of x45. The first deposit bonus also has a payout limit of x15 of the bonus amount received. For other bonuses, this figure is x10. Free spins are credited with a wagering requirement of x40 and have no payout restrictions.

In addition to the main bonuses, regular players can expect rewards upon reaching VIP levels. Below, we have visualized the main advantages of the Spark Casino loyalty system.

LOYALTY SYSTEM
Player StatusPrivileges
Player Status: ExplorerPrivileges: Cashback: No || Withdrawal limit: up to 100 EUR/day || Special promotions: No
Player Status: AdvancedPrivileges: Cashback: 5% || Withdrawal limit: up to 1000 EUR/day || Special promotions: 20 FS
Player Status: ExperiencedPrivileges: Cashback: Weekly 10% || Withdrawal limit: up to 2000 EUR/day || Special promotions: 30 FS || Birthday gift: Loot Box
Player Status: MasterPrivileges: Cashback: Weekly 10% || Withdrawal limit: up to 4000 EUR/day || Special promotions: 50 FS || Birthday gift: Loot Box || Extra: Special bonuses earnt for gaming activity
Player Status: LegendPrivileges: Cashback: Weekly 10% || Withdrawal limit: 6000+ EUR/day || Special promotions: 100 FS + 100 EUR || Birthday gift: Loot Box || Extra: Accelerated cash withdrawal; Services of a personal VIP manager; Special bonuses earnt for gaming activity

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Does Spark Casino offer a no-deposit bonus?

Yes! If you don’t yet have an account, by creating one using our link and entering the promo code FSPROMO, you will receive a package of 100 free spins on one of three slot machines. More details about the registration bonus at Spark Casino can be found here.

Does Spark Casino have a downloadable app?

The casino does not offer specialized apps for mobile devices. However, thanks to the adaptive mobile version of the site, you won’t feel the need for one.

What is the minimum amount for deposits and withdrawals?

The minimum deposit and withdrawal amount varies depending on the chosen payment system. Typically, the minimum deposit is €5 (or equivalent in other currencies), and for withdrawal – €10.

From which countries is it prohibited to play at Spark Casino?

Spark Casino does not accept players from certain countries, particularly the USA, UK, Ukraine, Georgia, Lithuania, and others.

What is the payout speed at Spark Casino?

The processing time for withdrawals depends on the chosen payment method. Funds are usually credited to your account within a few hours. According to the regulations, processing withdrawal requests can take up to 24 hours.

PROS
  • Large selection of slots and providers
  • User-friendly and clear website
  • Pleasant design
  • Mobile-friendly version
  • No deposit bonus for registration
CONS
  • Mandatory verification
  • Withdrawal limits
  • The casino is focused on a small list of countries

Spark Casino Details

Other casinos

99 /100
Lex Casino
Details

Bonus Details

Min. Deposit - $10
Bonus Size - 150%
Max Payout - No limits
Sticky - Yes
Free Spins - No
Wager - 40x on bonus

99 /100
R7 Casino
Details

Bonus Details

Min. Deposit - €20
Bonus Size - 100%
Max Payout - x10 of the bonus
Sticky - Yes
Free Spins - 75 FS
Wager - 45x on bonus

94 /100
1Go Casino
Details

Bonus Details

Min. Deposit - $20
Bonus Size - 150%
Max Payout - No Limit
Sticky - Yes
Free Spins - No
Wager - 45x bonus within 7 days. Max bet $5

98 /100
Kent Casino
Details

Bonus Details

Min. Deposit - $50
Bonus Size - 150%
Max Payout - x20 of the bonus
Sticky - Yes
Free Spins - 100 FS
Wager - 45x on bonus

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *