Казино King Billy

Казино King Billy

100% Бонус На 1 Депозит До 500$

United States
Принимает игроков из United States
Играть
Details

Детали бонуса

Депозит — $10 — $500
Размер % — 100%
Max Выплата — Без лимита
Липкий — Да
Фриспины — 100
Вагер — 30x на бонус. Максбет 10$

Welcome500$
Withdrawal0 - 48 hours
Avg. RTP95.7%
Средний рейтинг
Доверие & Cправедливость
Бонусы & Акции
Поддержка
Игры & Провайдеры

Top 5 casinos

Казино 1xSlots
Казино 1xSlots
Бонус: 300€
Казино Play Fortuna
Казино Play Fortuna
Бонус: 500$
Казино Fairspin
Казино Fairspin
Бонус: 100 000$
Казино Vavada
Казино Vavada
Бонус: 1000$
Казино King Billy
Казино King Billy
Бонус: 500$

Краткий обзор King Billy казино

Краткий обзор King Billy казино

Позвольте представить вам довольно интересное казино King Billy. Примечательной особенностью является его средневековый стиль и даже целая история о том, кто такой Король Билли и почему он достиг такого успеха.

King Billy казино работает с 2017 года и имеет лицензию Кюрасао и лицензию для европейского рынка, выданную MGA (Мальта). Стоит отметить широкий выбор платежных методов. Пополнить счет в King Billy можно с помощью банковских карт, а также различных электронных кошельков, таких как Trustly, Skrill, iDebit, Neteller и многих других. Минимальная сумма депозита составляет €10, а сумма вывода — €10 — €30. При создании счета в казино вы можете выбрать одну из 15 валют. Вот основные из них: EUR, USD, CAD, NOK, NZD, INR, AUD, NZD и JPY. Криптовалютные депозиты доступны для игроков с лицензией Кюрасао. Если вам потребуется изменить основную валюту счета, вы можете сделать это в своем кабинете после регистрации.

В нашем арсенале более 50 провайдеров и более 5000 слотов. А также разнообразные настольные и карточные игры и даже игры с живыми дилерами. Еще одно преимущество — огромное количество бонусов. Это приветственный пакет с бонусами на первые четыре депозита, бесплатные вращения на слоте месяца, кешбэк до 13% и даже специальные бонусы выходного дня.

И, конечно, нельзя не упомянуть о системе VIP, которая состоит из 5 статусов, от гражданина до короля/королевы. Чтобы повысить уровень, нужно играть в казино и зарабатывать King Points, которые затем можно обменять на реальные деньги. Чем выше достигнутый статус, тем выше вознаграждение. На самом высоком уровне вы получаете бонус реальными деньгами без требований по отыгрышу, кешбек в размере 13% еженедельно и возможность обменять 100 King Points на $8.

Регистрация в King Billy казино

Чтобы зарегистрироваться в казино King Billy, нажмите на кнопку в правом верхнем углу сайта. Регистрация доступна по электронной почте и состоит из 2 шагов. На первом вам нужно будет ввести свою почту и пароль, а на втором — заполнить необходимые данные.

Регистрация по E-mail

После нажатия кнопки регистрации открывается форма, в которой необходимо ввести свой e-mail и пароль. Затем выберите желаемую валюту счета и свою страну. После этого откроется следующий пункт регистрации, где вам нужно будет ввести свое имя и фамилию. Затем выберите дату рождения, номер телефона, город, адрес и почтовый индекс.

Правила и ограничения при регистрации

Первое ограничение, которое встречается в любом казино, — это возраст. Чтобы играть в King Billy Casino, вы должны быть старше 18 лет и быть совершеннолетним в соответствии с законодательством вашей страны. Другим стандартным ограничением является количество счетов: не более 1 на человека.

Прежде чем зарегистрировать счет в казино King Billy, убедитесь, что вы не живете в одной из стран, перечисленных ниже. Игроки из Швеции не могут получить бонусы на депозит и VIP-программу. Также есть некоторые страны, игрокам из которых запрещено делать депозиты в King Billy и играть на реальные деньги. К ним относятся Афганистан, Ангилья, Австралия, Бельгия, Чешская Республика, Литва, Эстония, Израиль, Иран, Франция и ее заморские территории (Гваделупа, Мартиника, Французская Гвиана, Реюньон, Майотта, St. Мартин, Французская Полинезия, Уоллис и Футуна, Новая Каледония), Италия, Словакия, Словения, Испания, Турция, Великобритания, Соединенные Штаты Америки, Гибралтар, Джерси, Греция, Китай, Ямайка, Камбоджа, Ирак, Сирия, Мьянма, Лаос, Ангола, Кабо-Верде, Парагвай, Макао, Гонконг, Албания, Пакистан, Ливан, Кот-д’Ивуар, Иран, Афганистан, Гватемала, Ангола, Албания, Ирак, Ямайка, Уганда, Пакистан, Исламская Республика Иран, Панама, Ливан, Зимбабве, Маврикий, Никарагуа, Йемен, Центральноафриканская Республика, Кот-д’Ивуар, Судан, Либерия, Каймановы острова, Сомали, Конго, Северная Корея, Эритрея, Гаити, Сьерра-Леоне, Эфиопия, Мьянма, Южный Судан, Буркина-Фасо, Ливия, Мали, Барбадос, Руанда, Швеция.

Верификация пользователя является обязательной и запрашивается перед первым выводом средств. Следует отметить, что если общая сумма снятия превышает 2000 евро, может потребоваться дополнительная верификация.

Приятной особенностью является возможность добавления нескольких валют в рамках одного счета. Таким образом, нет необходимости заново создавать счет, если вы случайно выбрали не ту валюту. Просто нажмите кнопку «Депозит», в открывшемся окне нажмите на знак плюс слева и добавьте счет с новой валютой.

Обратите внимание, что любой депозит, даже без бонуса, подлежит отыгрышу в размере x3. То есть, вы не сможете вывести средства до тех пор, пока сумма ставок не будет равна x3 от вашего депозита

Процесс верификации в казино Кинг Билли

Личная верификация является обязательной для всех игроков и запрашивается перед первым выводом средств. Она необходима для подтверждения вашей личности и способа оплаты. Для этого потребуются сканы/фотографии паспорта, водительских прав или любого другого официального документа. Для верификации способа оплаты необходимо предоставить скриншот с личного счета электронного кошелька, фотографию банковской карты или выписку с банковского счета. Верификация осуществляется вручную и занимает в среднем несколько часов.

Проверка учетной записи при регистрации

После регистрации в Кинг Билли казино вам необходимо подтвердить свою электронную почту. Для этого зайдите в свой почтовый сервис и найдите соответствующее письмо. Проверьте папку «Спам» или запросите новое письмо, если вы его не найдете.

Требуемые документы

Как уже упоминалось, вывод средств из King Billy возможен только после полной верификации. Первым пунктом верификации является подтверждение личности. Для этого у вас попросят фотографию/скан паспорта или водительских прав (или любого другого официального заменяющего документа), на котором будут изображены лицевая и оборотная стороны.

Чтобы избежать проблем с проверкой, сделайте четкую фотографию/скан, на котором будут четко видны все данные с обеих сторон (при использовании водительских прав/удостоверения личности).

Подтверждение способов оплаты

Второй пункт проверки в King Billy — это подтверждение способов оплаты. Необходимые данные зависят от выбранного вами способа оплаты.

  • Электронный кошелек. Снимок экрана электронного кошелька с указанием вашего имени и/или номера электронного кошелька (ID).
  • Credit/Debit карта. Цветные фотографии лицевой и обратной стороны карты.
  • Электронный банковский перевод. Выписка с банковского счета о последних депозитах в Кинг Билли казино с указанием вашего полного имени и номера счета.
  • Криптовалюты. Скриншот транзакции пополнения вашего счета.

Если вы пополнили счет с помощью банковской карты и теперь вам нужно ее верифицировать, не забудьте, что на картинке вы можете скрыть 6 цифр посередине для лицевой стороны и CVV-код на обратной стороне.

Контактная информация

King Billy казино принадлежит компании N1 Interactive Ltd, лицензировано MGA и зарегистрировано на Мальте по адресу 206 Wisely House, Old Bakery Street, Valletta VLT1451, Malta.

На сайте работает круглосуточная служба поддержки клиентов, которой вы можете задать все интересующие вас вопросы. Поддержка по электронной почте также доступна по адресу support@kingbilly.com.

И различные социальные сети:

King Billy Казино Основная Информация

Система лояльности
Статус игрокаПреимущества
Статус игрока: Level 1Преимущества: Cashback: 3% || Курс обмена: 100 King’s Points в €/$1
Статус игрока: Level 2Преимущества: Cashback: 5% || Курс обмена: 100 King’s Points в €/$3 || Фриспины: 200
Статус игрока: Level 3Преимущества: Cashback: 7% || Курс обмена: 100 King’s Points в €/$5 || Фриспины: 300 || Эксклюзивные предложения: Да
Статус игрока: Level 4Преимущества: Cashback: 9% || Курс обмена: 100 King’s Points в €/$7 || Деньги: €/$350 (wager 0) || Эксклюзивные предложения: Да
Статус игрока: Level 5Преимущества: Cashback: 13% || Курс обмена: 100 King’s Points в €/$8 || Деньги: Сюрприз || Эксклюзивные предложения: Да
Информация
Licence Number8048/JAZ2020-013 (Curacao)
Licence OwnerDama N.V
Software PlatformSoftSwiss
Launch Date2017
Total Games5.000+
BettingNo
PokerNo
Supported Languages IncEnglish, Japanese, Czech, German, French
Cryptocurrencies Supported IncludeBitcoin, Bitcoin Cash, Litecoin, Ethereum, Tether, Dogecoin
Mobile Optimised Website VersionYes
Android/IOS App
Min Deposit€10.00
Min Withdrawal€10.00
Recommended for countriesAustralia, Austria, Canada, Finland, Germany, Ireland, Japan, Kazakhstan, New Zealand, Norway, South Africa
Official sitekingbilly.com

Плюсы и минусы King Billy казино

Одним из плюсов является высокая скорость вывода средств, мгновенная для большинства электронных кошельков, и от 5 минут до 3 дней в случае банковских карт (скорость зависит от вашего банка). Также отличной особенностью является большое количество приветственных бонусов, cashback, и многоуровневая VIP система. Порадовала возможность создавать счета в разных валютах, хотя ассортимент этих валют не очень большой, всего около 15 наименований. Зато радует ассортимент игр, состоящий из более чем 5000 наименований от 50+ провайдеров.

Мы хотим представить основные плюсы и минусы в наглядной форме:

ПЛЮСЫ
  • Щедрая система лояльности с дополнительными VIP-бонусами
  • Еженедельный cashback до 13%
  • Круглосуточная служба поддержки на 10 языках
  • Большой выбор методов оплаты
  • Широкое разнообразие reload бонусов
МИНУСЫ
  • Обязательная верификация
  • Выплаты производятся в течение 48 часов
  • Казино недоступно во многих странах

Казино King Billy Подробности

Other casinos

88 /100
Казино Volna
Details

Детали бонуса

Депозит - $20 - $2000
Размер % - 100%
Max Выплата - х10 от бонуса
Липкий - Да
Фриспины - 200
Вагер - 40x на бонус

85 /100
Казино Combo Slots
Details

Детали бонуса

Депозит - $20 - $200
Размер - 100%
Max Выплата - Без ограничений
Липкий - Да
Фриспины - 100
Вагер - 40x бонус. Максбет $5

85 /100
Казино Wildblaster
Details

Детали бонуса

Депозит - $20 - $100
Размер - 100%
Max Выплата - Без ограничений
Липкий - Нет
Фриспины - 100
Вагер - 60x на бонус, отыгрыш в течении 2 дней

82 /100
Казино Betsofa
Details

Детали бонуса

Депозит - $20 - $1000
Размер - 111%
Max Выплата - No Limit
Липкий - No
Фриспины - 111
Вагер - 45x бонус

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

King Billy Casino

King Billy Casino

100% 1-st Deposit Bonus Up to 500$

United States
Does not accept players from United States
Play Now
Details

Bonus details

Deposit – $10 – $500
Quantity – 100%
Max Payout – No Limit
Sticky – Yes
Free Spins – 100
Wagering – 30x bonus within 30 days. Max bet $10

Welcome500$
Withdrawal0 - 48 hours
Avg. RTP95.7%
Overall Rating
Trust & Fairness
Bonuses & Promotions
Customer Support
Games & Software

Top 5 casinos

1xSlots Casino
1xSlots Casino
Welcome bonus: 300$
Play Fortuna Casino
Play Fortuna Casino
Welcome bonus: 500$
Fairspin Casino
Fairspin Casino
Welcome bonus: 100 000$
Vavada Casino
Vavada Casino
Welcome bonus: 1000$
BetAmo Casino
BetAmo Casino
Welcome bonus: 150$

King Billy Casino Short Review

King Billy Casino Short Review

Allow me to introduce you to a quite interesting King Billy casino. A notable feature is its medieval style and even a whole story about who King Billy is and why he achieved such success.

King Billy casino has been operating since 2017 and has a license from Curaçao and a license for the European market issued by the MGA (Malta). It is worth noting a wide variety of payment methods. Deposits in King Billy can be made with bank cards, as well as various e-wallets such as Trustly, Skrill, iDebit, Neteller, and many others. The minimum deposit amount is €10, and the withdrawal amount is €10 – €30. When you create an account in the casino, you can choose from 15 currencies. Here are the main ones: EUR, USD, CAD, NOK, NZD, INR, AUD, NZD, and JPY. Cryptocurrency deposits are available for players under a Curaçao license. If you need to change the account’s main currency, you can do it in your cabinet after registration.

There are over 50 providers and more than 5000 slots in our arsenal. As well as a variety of table and card games and even live dealer games. Another advantage is a vast number of bonuses. This is a welcome package with bonuses on your first four deposits, free spins on the slot of the month, cashback up to 13% and even special weekend bonuses.

And of course, we should mention the VIP system, which consists of 5 statuses, from citizen to king/queen. To increase the level, you need to play in the casino and earn King Points, which can then be exchanged for real money. The higher the status achieved, the higher the rewards. At the highest level, you get a real money bonus with no wagering requirements, cashback of 13% weekly and the ability to exchange 100 King Points for $8.

King Billy Casino Registration Process

To register at King Billy Casino, click the button in the site’s upper-right corner. Registration is available by e-mail and consists of 2 steps. On the first, you will have to enter your mail and password, and on the second, to fill in the necessary data.

Registration Via E-mail

After you have pressed the registration button, a form opens where you must enter your e-mail and password. Then choose the desired account currency and your country. After that, the following registration point will open, where you will have to enter your name and surname. Then pick your date of birth, phone number, city, address, and zip code.

Sign Up Terms And Conditions

The first restriction found in any casino is age. To play at King Billy Casino, you must be over 18 years old and of legal age, according to your country’s law. Another standard restriction is the number of accounts: no more than 1 per person.

Before signing up for an account at King Billy casino, make sure you don’t live in one of the countries listed below. Players from Sweden cannot get deposit bonuses and VIP-program. Also, there are some countries players from which are forbidden to make deposits to King Billy and play for real money. These include Afghanistan, Anguilla, Australia, Belgium, Czech Republic, Lithuania, Estonia, Israel, Iran, France and its overseas territories (Guadeloupe, Martinique, French Guiana, Réunion, Mayotte, St. Martin, French Polynesia, Wallis and Futuna, New Caledonia), Italy, Slovakia, Slovenia, Spain, Turkey, United Kingdom, United States of America, Gibraltar, Jersey, Greece, China, Jamaica, Cambodia, Iraq, Syria, Myanmar, Lao PDR, Angola, Cape Verde, Paraguay, Macau, Hong Kong, Albania, Pakistan, Lebanon, Cote D’Ivoire, Iran, Afghanistan, Guatemala, Angola, Albania, Iraq, Jamaica, Uganda, Pakistan, Islamic Republic of Iran, Panama, Lebanon, Zimbabwe, Mauritius, Nicaragua, Yemen, Central African Republic, Côte d’Ivoire, Sudan, Liberia, Cayman Islands, Somalia, Congo, North Korea, Eritrea, Haiti, Sierra Leone, Ethiopia, Myanmar, South Sudan, Burkina Faso, Libya, Mali, Barbados, Rwanda, Sweden.

Verification of the user is mandatory and is requested before the first withdrawal. It is to be noted that if your total withdrawal exceeds €2000, extra verification may be required.

A nice feature is the ability to add multiple currencies within one account. So there is no need to recreate your account if you accidentally choose the wrong currency. Just click “Deposit” and click on the plus sign on the left in the window that opens and add an account with a new currency.

Note that any deposit, even without a bonus, is subject to a wager of x3. That is, you will not be able to withdraw until the amount of bets does not equal x3 of your deposit.

King Billy Casino Verification Process

Personal verification is compulsory for all players and is requested before the first withdrawal. It is necessary to confirm your identity and payment method. This will require scans/photos of your passport, driver’s license, or any other official document. To verify the payment method, you must provide a screenshot from personal e-wallet accounts, a photo of a bank card, or a bank account statement. Verification is manual and takes several hours on average.

Confirmed During Registration

After registering with King Billy, you need to confirm your email. To complete this, go to your email service and look for the corresponding letter. Check your spam folder or ask for a new email if you don’t find it.

Required Documents

As mentioned, withdrawal from King Billy is possible only after complete verification. The first point of verification is proof of identity. To do this, you are asked for a photo/scan of your passport or driver’s license (or any other official substitute document), which will show the front and back sides.

To avoid verification problems, take a clear picture/scan that will show all the data on both sides clearly (if using a driver’s license/ID card).

Confirm Payment Methods

The second verification point in King Billy is the confirmation of payment methods. The necessary data depends on the type of payment method you have chosen.

  • Electronic Wallet. A screenshot of an e-wallet showing your name and/or e-wallet number (ID).
  • Credit/Debit Card. Color photos of the front and back of the card.
  • Electronic bank transfer. Bank statement showing recent deposits at King Billy Casino, showing your full name and account number.
  • Cryptocurrencies. Upload a screenshot of the sent transaction.

If you deposited with a bank card and now need to verify it, do not forget that in the picture, you can hide 6 digits in the middle for the front side and the CVV code on the backside.

Contact Info

King Billy Casino is owned by N1 Interactive Ltd, licensed by the MGA, and registered in Malta at 206 Wisely House, Old Bakery Street, Valletta VLT1451, Malta.

The site has 24-hour customer support, to which you can ask all your questions. Email support is also available at support@kingbilly.com.

And various social networking sites:

Key Info

LOYALTY SYSTEM
Player StatusBenefits
Player Status: Level 1Benefits: Cashback: 3% || Exchange rate: 100 King’s Points into €/$1
Player Status: Level 2Benefits: Cashback: 5% || Exchange rate: 100 King’s Points into €/$3 || Free Spins: 200
Player Status: Level 3Benefits: Cashback: 7% || Exchange rate: 100 King’s Points into €/$5 || Free Spins: 300 || Exclusive offers: Yes
Player Status: Level 4Benefits: Cashback: 9% || Exchange rate: 100 King’s Points into €/$7 || Money: €/$350 (wager 0) || Exclusive offers: Yes
Player Status: Level 5Benefits: Cashback: 13% || Exchange rate: 100 King’s Points into €/$8 || Money: Surprise || Exclusive offers: Yes
MAIN INFORMATION
Licence Number8048/JAZ2020-013 (Curacao)
Licence OwnerDama N.V
Software PlatformSoftSwiss
Launch Date2017
Total Games5.000+
BettingNo
PokerNo
Supported Languages IncEnglish, Japanese, Czech, German, French
Cryptocurrencies Supported IncludeBitcoin, Bitcoin Cash, Litecoin, Ethereum, Tether, Dogecoin
Mobile Optimised Website VersionYes
Android/IOS App
Min Deposit€10.00
Min Withdrawal€10.00
Recommended for countriesAustralia, Austria, Canada, Finland, Germany, Ireland, Japan, Kazakhstan, New Zealand, Norway, South Africa
Official sitekingbilly.com

Pros and Cons of The King Billy Casino

One of the pluses is the high speed of withdrawal, instant for most electronic wallets, and from 5 minutes to 3 days in the case of bank cards (the speed depends on your bank). Also, a great feature is a large number of welcome bonuses, cashback, and a multi-level VIP system. Delighted to be able to create accounts for different currencies, though the range of these currencies is not very large, only about 15 titles. But pleases the range of games, consisting of more than 5000 titles from 50+ providers.

We want to present the main pros and cons in a visual form:

PROS
  • A generous loyalty system with extra VIP bonuses
  • Up to 13% weekly cashback
  • 24/7 support service in 10 languages
  • A great choice of payment methods
  • A wide range of reload bonuses
CONS
  • Mandatory verification
  • Payments are made within 48 hours
  • Casino is not available in many countries

King Billy Casino Details

Other casinos

88 /100
Volna Casino
Details

Bonus details

Deposit - $20 - $2000
Quantity - 100%
Max Payout - 10x Bonus value
Sticky - Yes
Free Spins - 200
Wagering - 40x bonus

85 /100
Combo Slots Casino
Details

Bonus details

Deposit - $20 - $200
Quantity - 100%
Max Payout - No limit
Sticky - Yes
Free Spins - 100
Wagering - 40x bonus. Max Bet $5

87 /100
Shambala Casino
Details

Bonus details

Deposit - $20 - $100
Quantity - 100%
Max Payout - No Limit
Sticky - Yes
Free Spins - 180
Wagering - 50x bonus. Max bet $5

85 /100
Wildblaster Casino
Details

Bonus details

Deposit - $20 - $100
Quantity - 100%
Max Payout - No limit
Sticky - No
Free Spins - 100
Wagering - 60x bonus within 2 days

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *