Казино RamenBet

Казино RamenBet

100% Бонус На 1 Депозит До ₽200 000

United States
Не принимает игроков из United States
Играть
Details

Детали Бонуса

Мин. Депозит — ₽25000
Размер — 100%
Max. Выплата — 10х от бонуса
Липкий — Нет
Фриспины — Нет
Вагер — 25x на депозит+бонус

RamenBet казино обзор и отзывы

RamenBet казино обзор и отзывы

Казино RamenBet – это совершенно новое казино от партнерской программы Posh Friends. Сайт начал свою работу 1 ноября 2023 года, и за столь небольшой срок он успел набрать популярность среди гемблеров. Учитывая, что за продвижением бренда стоит опытная команда, нет никаких причин сомневаться в успешности проекта. Кстати, партнерскую программу Posh Friends вы можете знать по таким казино как Casino-X и Joy.

За честность проекта отвечает действующая лицензия Curacao 8048/JAZ. Чтобы убедиться в ее наличии, просто кликните на логотип Curacao в нижней части страницы. Если в процессе игры у вас возникнут какие-либо трудности, смело обращайтесь к лицензиату за помощью.

Одной из сильных сторон RamenBet казино является огромный игровой ассортимент. Уже сейчас здесь представлено свыше 5300 игр на любой вкус, и список поддерживаемых провайдеров регулярно пополняется. Более того, в этом казино вас ждут щедрые бонусы на первые депозиты, программа лояльности, регулярный кэшбэк и многое другое. Средний RTP проекта равен 96.4%, что делает игру выгодной. Предлагаем ознакомиться с основными параметрами казино RamenBet в таблице ниже.

Информация о RamenBet casino
ЛицензияCuracao 8048/JAZ
ВладелецPomadorro N.V.
Год основанияОсень 2023
Количество игр5300+
Ставки на спортДа
Спортивный покерНет
Языки сайтаРусский, Английский, Хинди, Корейский, Японский, Азербайджанский
Поддержка криптовалютBTC, ETH, LTC, DOGE, USDC, USDT
Сайт оптимизирован для мобильныхДа
Приложение для IOS/AndroidНет
Мин. депозит₽500
Мин. выплата₽1000
Ориентировано на страныРоссия, Беларусь, Казахстан, Азербайджан
Официальный сайтramenbet.com

Впервые попав на сайт, вас встретит приятный дизайн, выполненный в темно-фиолетовых цветах. К интерфейсу нет никаких претензий – он прост и понятен. В правом верхнем углу расположилось удобное меню, с помощью которого осуществляется быстрая навигация по разделам сайта. Если же говорить о поиске игры, то здесь для этого есть все необходимое: разделение на категории, масса фильтров и поисковая строка. Для удобства пользователей сайт переведен на несколько языков, включая русский, английский, азербайджанский, японский и другие.

Регистрация в RamenBet казино

Чтобы насладиться игрой и получить дозу адреналина, вам необходимо создать счет и внести депозит. Процедура регистрации в этом казино мало чем отличается от аналогичных сайтов. Завести аккаунт можно несколькими способами, а именно с помощью электронной почты и социальных сетей. Далее мы рассмотрим каждый из способов подробнее.

Обращаем ваше внимание, что казино RamenBet принимает только совершеннолетних игроков. В зависимости от законов вашей страны, необходимый для игры возраст может меняться. Кроме того, здесь запрещено создавать более одного аккаунта на человека, и нарушение этого правила приведет к блокировке всех счетов и конфискации средств на балансе. Играйте честно и соблюдайте условия проекта!

Регистрация по e-mail

Чтобы начать игру в RamenBet, посетите официальный сайт, перейдя по нашей ссылке. Далее, нажмите кнопку “Регистрация” в верхней левой части страницы, после чего заполните форму. В ней следует указать:

  1. E-mail. Укажите ваш действительный адрес электронной почты. Он будет использоваться для входа в личный кабинет.
  2. Пароль. Придумайте надежный пароль от создаваемого аккаунта.
  3. Номер телефона. Укажите ваш номер мобильного телефона. Он пригодится для подтверждения счета и верификации.

Нажав кнопку “Далее”, введите недостающую информацию, а именно:

  • Имя и фамилия. Укажите ваши реальные данные, соответствующие документам.
  • Игровая валюта. Выберите любую доступную валюту. При необходимости, ее можно сменить после регистрации.
  • Бонус код. Если вы хотите получить уникальный бонус от нашего сайта на первый депозит, введите код FSPROMO.

В казино RamenBet все наши читатели могут воспользоваться эксклюзивным бонусом на первый депозит. Для этого укажите бонус код FSPROMO и пополните счет на сумму от 500 рублей. Это позволит получить 100 бесплатных вращений в слоте Gates of Olympus. Чтобы узнать подробности бонуса, кликните на этот текст.

Ознакомившись и согласившись с правилами казино, завершите регистрацию. Для подтверждения счета следует перейти по активационной ссылке из письма, которое будет отправлено на вашу электронную почту.

Регистрация через соцсети

При желании, создать аккаунт в RamenBet Casino можно с помощью профиля в Google, а также через мессенджер Telegram и криптовалютный DeFi кошелек Metamask. Для этого выберите соответствующую кнопку при регистрации, после чего выполните вход в социальную сеть. Аккаунт будет автоматически создан, и вам останется лишь заполнить профиль в личном кабинете. В дальнейшем вы сможете войти аналогичным способом, предварительно залогинившись в социальной сети.

Верификация в RamenBet casino

В этом казино для вывода выигрышей необходимо иметь верифицированный счет. Данная процедура несложная, и пройти ее следует только один раз, после чего вы сможете запрашивать выводы согласно лимитам. Подтверждение счета можно условно разделить на два этапа. Рассмотрим их подробнее.

Прежде всего, вам нужно создать счет. Далее, подтвердите его с помощью электронной почты, перейдя по активационной ссылке из письма. Следующим вашим действием будет заполнение профиля реальными данными, а также подтверждение номера мобильного телефона в разделе “Верификация”. Если на каком-то из этапов вы допустили ошибку, обратитесь в круглосуточную службу поддержки – вам обязательно помогут. Выполнив все необходимые действия, переходите к верификации документов.

Документы для полной верификации

Заполнив профиль, перейдите в раздел “Верификация” в личном кабинете, а затем загрузите фотографию документа, идентифицирующего вашу личность. Это может быть как паспорт гражданина, так и ID-карта. Если необходимо, можно использовать любой другой документ, выданный государственными органами. Убедитесь, что все данные на приложенной фотографии хорошо видны и читаемы.

В редких случаях служба безопасности RamenBet казино может запросить у вас дополнительные документы. Ими могут быть подтверждение адреса или платежного метода. О необходимости прохождения дополнительных проверок вас уведомят по почте или по телефону.

Все отправленные документы проверяются достаточно быстро. Как правило, на верификацию у игрока уйдет около 3-4 часов. Если она успешно пройдена, то вы сможете выводить выигрыши удобным способом согласно действующим лимитам.

Бонусы и VIP система

В казино RamenBet действует щедрая бонусная система, с помощью которой вы сможете значительно увеличить свой стартовый банкролл. Дополнительные деньги на игру можно получить за первые 5 депозитов, причем некоторые предложения имеют несколько разновидностей. Рассмотрим все основные бонусы:

ДепозитБонусМин. Депозит / Вагер
1 (вариант 1)200% до 5000 RUB1000 RUB / x25 (депозит+бонус)
1 (вариант 2)150% до 30 000 RUB5000 RUB / x25 (депозит+бонус)
1 (вариант 3)100% до 200 000 RUB50 000 RUB / x25 (депозит+бонус)
2 (вариант 1)300% до 30 000 RUB3000 RUB / x35 (депозит+бонус)
2 (вариант 2)100% до 50 000 RUB30 000 RUB / x25 (депозит+бонус)
3100% до 50 000 RUB2000 RUB / x20 (депозит+бонус)
475% до 100 000 RUB5000 RUB / x20 (депозит+бонус)
550% до 100 000 RUB2000 RUB / x15 (депозит+бонус)

При внесении первого депозита вам также будет начислен пакет из 250 бесплатных вращений в слоте The Dog House от провайдера Pragmatic Play. Фриспины выдаются в течение 5 дней по 50 штук ежедневно. Вейджер равен х25, и действует он как на сумму выигрыша с вращений, так и на сумму депозита.

В казино RamenBet было решено отказаться от фиксированных релоад-бонусов. Вместо них вы будете получать фриспины, бонусные или реальные деньги за выполнение несложных заданий. Ознакомиться с их списком можно в соответствующем разделе сайта.

Система лояльности в этом казино имеет 7 уровней, переход между которыми осуществляется при размещении определенной суммы ставок за последние 30 дней (либо за 2 месяца с лучшими показателями из последних 4 месяцев активности). Текущий статус игрока влияет на кэшбэк и возврат ставок – специальный накопительный бездепозитный бонус.

Система лояльности
Статус игрокаПреимущества
Статус игрока: NoviceПреимущества: Кешбек: 10%, раз в месяц, депозит для активации 100% от суммы кэшбэка, вейджер х6 || Возврат ставок: 0.05% от ставки, раз в месяц, вейджер х6
Статус игрока: RegularПреимущества: Кешбек: 10%, раз в месяц, депозит для активации 100% от суммы кэшбэка, вейджер х5 || Возврат ставок: 0.1% от ставки, раз в месяц, вейджер х5
Статус игрока: BronzeПреимущества: Кешбек: 10%, раз в месяц, депозит для активации 50% от суммы кэшбэка, вейджер х4 || Возврат ставок: 0.15% от ставки, раз в неделю, вейджер х4
Статус игрока: SilverПреимущества: Кешбек: 10%, раз в месяц, депозит для активации 50% от суммы кэшбэка, вейджер х3 || Возврат ставок: 0.17% от ставки, раз в день, вейджер х3
Статус игрока: GoldПреимущества: Кешбек: 11%, раз в две недели, депозит для активации 25% от суммы кэшбэка, вейджер х2 || Возврат ставок: 0.2% от ставки, активация в любое время, вейджер х2
Статус игрока: PlatinumПреимущества: Кешбек: 12%, раз в неделю, депозит для активации 25% от суммы кэшбэка, вейджер х1 || Возврат ставок: 0.22% от ставки, активация в любое время, вейджер х1
Статус игрока: UltimateПреимущества: Кешбек: 15%, раз в неделю, депозит для активации не требуется, вейджер отсутствует || Возврат ставок: 0.25% от ставки, активация в любое время, вейджер отсутствует

Часто задаваемые вопросы

Есть ли в RamenBet казино бездепозитный бонус?

Бездепозитный бонус в RamenBet Casino не предусмотрен. Вместо этого вы можете воспользоваться уникальным бонусом на первый депозит. Для его получения укажите промокод FSPROMO при регистрации и внесите первый депозит от 500 рублей.

Есть ли у казино RamenBet скачиваемое приложение?

Скачиваемое приложение отсутствует. Необходимости в нем нет, так как на сайте используется адаптивная мобильная версия. Игра с телефона или планшета столь же удобна, как и игра с компьютера.

Какая минимальная сумма депозита и вывода?

Пополнить счет в казино RamenBet можно с помощью множества платежных систем, а также криптовалютами. Минимальная сумма депозита начинается от 500 рублей. Если говорить о выводе, то вы сможете запросить сумму от 1000 рублей.

Из каких стран запрещено играть в казино RamenBet?

Казино имеет достаточно широкий список стран, в которых запрещено играть. К ним относятся США, Украина, Великобритания, Франция, Испания и ряд других.

Какая скорость выплат в РаменБет казино?

В подавляющем большинстве случаев вывод средств осуществляется в течение 1-2 часов. Согласно правилам казино, выводы до 1000 долларов (или эквивалент) обрабатываются в течение 24 часов. Более крупные суммы выводятся в срок до 48 часов.

ПЛЮСЫ
  • Быстрые выплаты
  • Наличие кэшбэка
  • Множество бонусов на первые депозиты
  • Огромный выбор игр
  • Высокий лимит вывода: до 100 000 долларов в месяц
  • Приятный дизайн
  • Удобная мобильная версия
МИНУСЫ
  • Отсутствие фиксированных релоад-бонусов
  • Требуется депозит для получения кэшбэка
  • Обязательная верификация

Казино RamenBet Подробности

Other casinos

99 /100
Lex Казино
Details

Детали Бонуса

Мин. Депозит - ₽1000
Размер - 150%
Max. Выплата - Без лимита
Липкий - Да
Фриспины -
Вагер - 40x на бонус

99 /100
R7 Казино
Details

Детали Бонуса

Мин. Депозит - ₽2000
Размер - 100%
Max. Выплата - 10х от бонуса
Липкий - Да
Фриспины - 75
Вагер - 45x на бонус

94 /100
1Go Casino
Details

Детали Бонуса

Мин. Депозит - ₽1000
Размер - 150%
Max. Выплата - Без ограничений
Липкий - Да
Фриспины - Нет
Вагер - 40x на бонус. Макс. ставка $5

98 /100
Казино Kent
Details

Детали Бонуса

Мин. Депозит - ₽5000
Размер - 150%
Max. Выплата - 20х от бонуса
Липкий - Да
Фриспины - 100
Вагер - 45x на бонус

3 Replies to “Казино RamenBet”

  • Livia Carpenter

    Онлайн казино RamenBet — это непревзойденный опыт азартных игр! Широкий выбор игр, высокая надежность и удобный интерфейс сделали это казино моим любимым местом для развлечений. Бонусы и акции приятно удивляют, а оперативная поддержка всегда готова помочь. Очень рекомендую!

  • Marilyn Rangel

    Онлайн казино RamenBet – это надежное и захватывающее место для игры. У них отличный выбор игровых автоматов и настольных игр, их интерфейс удобен и прост в использовании. Я ощущал атмосферу настоящего казино, играя в своем уютном домашнем окружении. Кроме того, RamenBet предлагает щедрые бонусы и акции, которые позволяют значительно увеличить шансы на выигрыш. Рекомендую эту платформу всем, кто ищет качественное развлечение и дополнительный заработок.

  • Siena Tapia

    Казино RamenBet — это отличное онлайн казино, которое предлагает широкий выбор игр и отличные бонусы для своих игроков. Их сайт простой в использовании и имеет привлекательный дизайн. Внимательная и профессиональная поддержка пользователей всегда готова помочь решить любые вопросы. Играя в RamenBet, я получаю удовольствие и азарт, и, что особенно приятно, знаю, что мои финансовые данные и личная информация надежно защищены. Я рекомендую RamenBet всем любителям азартных игр и надеюсь, что и ваш опыт в этом казино будет исключительно положительным!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

RamenBet Casino

RamenBet Casino

100% 1-st Deposit Bonus Up to $2000

United States
Accepted players from United States
Play Now
Details

Bonus Details

Min. Deposit – $500 – $2000
Bonus Size – 100%
Max Payout – No Limit
Sticky – No
Free Spins – No
Wager – 25x

RamenBet Casino Brief Review

RamenBet Casino Brief Review

RamenBet Casino is an entirely new venture from the Posh Friends affiliate program. The site commenced its operations on November 1, 2023, and in such a short span, it has already garnered popularity among gamblers. Given that an experienced team is behind the brand’s promotion, there’s no reason to doubt the project’s success. By the way, you might be familiar with the Posh Friends affiliate program through casinos like Casino-X and Joy.

The integrity of the project is ensured by a valid Curacao license 8048/JAZ. To verify its existence, simply click on the Curacao logo at the bottom of the page. Should you encounter any difficulties during gameplay, feel free to reach out to the licensee for assistance.

One of RamenBet Casino’s strengths is its vast selection of games. As of now, there are over 5300 games catering to all tastes, and the list of supported providers is continuously expanding. Moreover, this casino offers generous bonuses on initial deposits, a loyalty program, regular cashbacks, and much more. With an average RTP of 96.4%, gaming here is profitable. We invite you to familiarize yourself with RamenBet Casino’s main parameters in the table below.

RAMENBET CASINO KEY INFORMATION
Licence NumberCuracao 8048/JAZ
Licence OwnerPomadorro N.V.
Launch DateNovember 2023
Total Games5300+
BettingYes
PokerNo
Supported Languages IncEnglish, Russian, Hindi, Korean, Japanese, Azerbaijani
Cryptocurrencies Supported IncludeBTC, ETH, LTC, DOGE, USDC, USDT
Mobile Optimised Website VersionYes
Android/IOS AppNo
Min Deposit$5
Min Withdrawal$10
Country-orientedRussia, Kazakhstan, Uzbekistan, Belarus
Official siteramenbet.com

Upon your first visit to the site, you’ll be greeted by a pleasant design in dark purple hues. The interface is beyond reproach – simple and intuitive. In the top right corner, there’s a convenient menu for quick navigation through the site’s sections. When it comes to game searching, everything necessary is at your disposal: categorization, a multitude of filters, and a search bar. For user convenience, the site is translated into several languages, including Russian, English, Azerbaijani, Japanese, and others.

RamenBet casino registration

To enjoy the game and get an adrenaline rush, you need to create an account and make a deposit. The registration process at this casino is similar to other websites. You can create an account using either your email address or through social networks. We will now look at each of these methods in more detail.

Please note that RamenBet Casino only accepts adult players. Depending on the laws of your country, the required age for playing may vary. Additionally, it is prohibited to create more than one account per person, and violation of this rule will lead to the blocking of all accounts and confiscation of funds in the balance. Play fair and adhere to the project’s terms!

REGISTRATION VIA E-MAIL

To start playing at RamenBet, visit the official website by following our link. Then, click the “Register” button at the top left of the page and fill out the form. You will need to provide:

  1. Email. Enter a valid email address. It will be used to log into your personal account.
  2. Password. Create a strong password for your new account.
  3. Phone number. Provide your mobile number. It will be useful for account confirmation and verification.

After clicking “Next”, enter the remaining information, specifically:

  • Name and surname. Provide your real details as per your documents.
  • Gaming currency. Choose any available currency. If necessary, it can be changed after registration.
  • Bonus code. If you want a unique bonus from our site on your first deposit, enter the code FSPROMO.

Having read and agreed to the casino’s rules, complete the registration. To confirm your account, follow the activation link sent to your email.

REGISTRATION VIA SOCIAL NETWORKS

If you wish, you can create an account at RamenBet Casino using your Google profile, or through Telegram messenger and the cryptocurrency DeFi wallet Metamask. To do this, select the appropriate button during registration, then log in to the social network. Your account will be automatically created, and you will only need to fill out your profile in your personal account. In the future, you can log in similarly, having previously logged into the social network.

Verification at RamenBet Casino

In this casino, to withdraw winnings, you must have a verified account. This procedure is straightforward, and you need to go through it only once, after which you can request withdrawals according to the limits. Account confirmation can be divided into two stages. Let’s look at them in more detail.

First of all, you need to create an account. Then, confirm it by clicking on the activation link in the email. Your next step will be to fill out the profile with real data, as well as to confirm your mobile phone number in the “Verification” section. If you make a mistake at any stage, contact the 24-hour support service – they will definitely help. After completing all necessary actions, proceed to document verification.

DOCUMENTS FOR FULL VERIFICATION

After filling out the profile, go to the “Verification” section in your personal account, and then upload a photo of a document identifying your identity. This can be a citizen’s passport or an ID card. If necessary, any other document issued by state authorities can be used. Ensure that all data on the attached photo is clearly visible and readable.

In rare cases, the security service of RamenBet Casino may request additional documents from you. These can be proof of address or payment method. You will be notified by mail or phone if additional checks are necessary.

All submitted documents are checked quite quickly. As a rule, verification takes about 3-4 hours for a player. If it is successfully passed, you will be able to withdraw winnings in a convenient way according to the current limits.

Bonuses and VIP system

RamenBet Casino has a generous bonus system that can significantly increase your starting bankroll. Additional money for the game can be obtained for the first 5 deposits, and some offers have several varieties. Let’s look at all the main bonuses:

DepositBonusMin. Deposit / Wager
1 (option 1)200% до 50 USD10 USD / x30 (deposit+bonus)
1 (option 2)150% до 300 USD50 USD / x30 (deposit+bonus)
1 (option 3)100% до 2000 USD500 USD / x25 (deposit+bonus)
2 (option 1)300% до 50 USD15 USD / x40 (deposit+bonus)
2 (option 2)100% до 500 USD100 USD / x25 (deposit+bonus)
3100% до 500 USD20 USD / x25 (deposit+bonus)
475% до 1000 USD50 USD / x20 (deposit+bonus)
550% до 1000 USD20 USD / x20 (deposit+bonus)

Upon making your first deposit, you will also be credited with a package of 250 free spins in The Dog House slot. The free spins are distributed over 5 days, with 50 spins each day. The wagering requirement is x25 and applies to both the winnings from the spins and the deposit amount.

RamenBet Casino has decided to move away from fixed reload bonuses. Instead, you will receive free spins, bonus, or real money for completing simple tasks. You can find a list of these tasks in the relevant section of the website.

The loyalty system in this casino has 7 levels, with progression between them based on a certain amount of bets placed over the last 30 days (or the best 2 months out of the last 4 months of activity). A player’s current status affects cashback and bet returns – a special accumulative no-deposit bonus.

LOYALTY SYSTEM
Player StatusPrivileges
Player Status: NovicePrivileges: Cashback: 10%, once a month, deposit for activation 100% of the cashback amount, wager x6 || Bet Return: 0.05% of the bet, once a month, wager x6
Player Status: RegularPrivileges: Cashback: 10%, once a month, deposit for activation 100% of the cashback amount, wager x5 || Bet Return: 0.1% of the bet, once a month, wager x5
Player Status: BronzePrivileges: Cashback: 10%, once a month, deposit for activation 50% of the cashback amount, wager x4 || Bet Return: 0.15% of the bet, once a week, wager x4
Player Status: SilverPrivileges: Cashback: 10%, once a month, deposit for activation 50% of the cashback amount, wager x3 || Bet Return: 0.17% of the bet, daily, wager x3
Player Status: GoldPrivileges: Cashback: 11%, every two weeks, deposit for activation 25% of the cashback amount, wager x2 || Bet Return: 0.2% of the bet, activation at any time, wager x2
Player Status: PlatinumPrivileges: Cashback: 12%, weekly, deposit for activation 25% of the cashback amount, wager x1 || Bet Return: 0.22% of the bet, activation at any time, wager x1
Player Status: UltimatePrivileges: Cashback: 15%, weekly, no deposit required for activation, no wager || Bet Return: 0.25% of the bet, activation at any time, no wager

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Does RamenBet Casino offer a no-deposit bonus?

RamenBet Casino does not offer a no-deposit bonus. Instead, you can take advantage of a unique bonus on your first deposit. To receive it, enter the promo code FSPROMO during registration and make a first deposit of at least $5.

Does RamenBet Casino have a downloadable application?

There is no downloadable application. It’s unnecessary, as the website uses an adaptive mobile version. Playing from a phone or tablet is just as convenient as playing from a computer.

What is the minimum deposit and withdrawal amount?

You can deposit into your RamenBet Casino account using various payment systems, as well as cryptocurrencies. The minimum deposit starts from $5. As for withdrawals, you can request an amount starting from $10.

Which countries are prohibited from playing at RamenBet Casino?

The casino has a broad list of countries where playing is prohibited, including the USA, Ukraine, the United Kingdom, France, Spain, and several others.

What is the payout speed at RamenBet Casino?

In most cases, withdrawals are processed within 1-2 hours. According to the casino’s rules, withdrawals up to $1000 (or equivalent) are processed within 24 hours. Larger amounts are withdrawn within a period of up to 48 hours.

PROS
  • Fast payouts
  • Cashback up to 15%
  • Numerous bonuses on initial deposits
  • A vast selection of games
  • High withdrawal limit: up to $100,000 per month
  • Pleasing design
  • Convenient mobile version
CONS
  • Lack of fixed reload bonuses
  • Deposit required to receive cashback
  • Mandatory verification

RamenBet Casino Details

Other casinos

97 /100
1Go Casino
Details

Bonus Details

Min. Deposit - $20
Bonus Size - 150%
Max Payout - No Limit
Sticky - Yes
Free Spins - No
Wager - 45x bonus within 7 days. Max bet $5

88 /100
Kent Casino
Details

Bonus Details

Min. Deposit - $50
Bonus Size - 150%
Max Payout - x20 of the bonus
Sticky - Yes
Free Spins - 100 FS
Wager - 45x on bonus

89 /100
Spark Casino
Details

Bonus Details

Min. Deposit - €50
Bonus Size - 100%
Max Payout - x15 of the bonus
Sticky - Yes
Free Spins - 100 FS
Wager - 45x on bonus

92 /100
Unlim Casino
Details

Bonus Details

Min. Deposit - $5
Bonus Size - 200%
Max Payout - No Limit
Sticky - Yes
Free Spins - 50
Wager - 50x on bonus. Max bet $10

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *