Казино JoyCasino

Казино JoyCasino

100% Бонус На 1 Депозит До 2000$

United States
Не принимает игроков из United States
Играть
Details

Детали бонуса

Депозит — €25 — €2000
Размер — 100%
Max Выплата — x10 от суммы бонуса
Липкий — Нет
Фриспины — 20
Вагер — 25x b+d в течение 7 дней. Максбет €5

Welcome2000$
Withdrawal0 - 72 hours
Avg. RTP94%
Средний рейтинг
Доверие & Cправедливость
Бонусы & Акции
Поддержка
Игры & Провайдеры

Top 5 casinos

Казино 1xSlots
Казино 1xSlots
Бонус: 300€
Казино Play Fortuna
Казино Play Fortuna
Бонус: 500$
Казино Vavada
Казино Vavada
Бонус: 1000$
Казино Fairspin
Казино Fairspin
Бонус: 100 000$
Казино King Billy
Казино King Billy
Бонус: 500$

Краткий обзор казино JoyCasino

Краткий обзор казино JoyCasino

Сегодня мы разберем достаточно известно казино Joycasino, которое начало свою деятельность еще в 2015 году. С тех пор оно успешно функционирует под лицензией Кюрасао. Интересной особенностью является наличие собственного клиента под Windows, который вы с легкостью можете скачать прямо с сайта.

Особую популярность оно обрело в странах СНГ, как следствие в нем представлено множество местных платежных систем. Пополнить счет в Joycasino можно с помощью банковских карт (Visa, MasterCard, МИР), различных электронных кошельков (Webmoney, Skrill, Qiwi, Neteller, advCash), некоторых банковских методов (Промсвязьбанк, EcoPayz, JCB, Poli), сервисов предоплаченных карт (PaySafeCard, Neosurf, ecoVoucher), а так же криптовалют (BTC, LTC, ETH). Это далеко не полный список всех методов депозита, с полным вы можете ознакомиться непосредственно на сайте. Сумма минимального депозита/вывода средства зависит от выбранной платежной системы, но в среднем составляет 10 EUR. Создать учетную запись можно в одной из следующих валют: USD, EUR, NOK, SEK, RUB, AUD, CAD, JPY, CNY, KZT, AZN. Создать счет в криптовалюте, к сожалению, нельзя.

Отдельно стоит отметить игровое разнообразие данного казино. В нем представлены такие известные провайдеры как Microgaming, Yggdrasil, NetEnt, Play’N’Go, Evolution Gaming, и многие другие. Общее их количество составляет примерно 70 разработчиков. Как следствие вас ждет несколько тысяч отборных слотов. К слову, в Joycasino представлены не только слоты, сайт разделен на 3 различных раздела:

  • Казино — в этом разделе представлены классические, для онлайн казино, игры, а именно различные слоты, настольные и карточные игры, джекпот-игры и многое другое
  • Live дилеры — этот раздел отведен под игры с живыми дилерами, сюда относятся как настольные и карточные игры, так и игровые шоу
  • Спорт — специальный раздел для любителей ставок на спорт

Бонусная политика является одной из главных сильных черт Joycasino. Первое, с чем столкнется игрок после регистрации, это приветственный пакет. Он распространяется на 5 первых депозитов. После первого депозита вы получаете 200 бесплатных вращений в слоте The Dog House (по 20 фриспинов каждый день в течение 10 дней), а так же прибавку к каждому из 5 депозитов. Под конец вы так же получаете фрибет в 10 USD для ставок на спорт. Величину прибавок мы представили в таблице:

Номер депозитаМаксимальная прибавкаМинимальная сумма депозита
1200%20 USD
2100%40 USD
350%50 USD
450%50 USD
525%50 USD

Помимо приветственного бонуса, в Joycasino существует множество регулярных поощрения и специальных турниров:

  • Ежемесячный кешбек — каждый месяц вы можете получить возврат средств в размере 10% для игр казино и 5% для ставок на спорт
  • Розыгрыши от Pragmatic Play — каждый месяц данный провайдер проводит множество различных розыгрышей в своих продуктах, общий призовой фонд превышает 1 миллион евро
  • Суперзвезды Playson — конкурс от провайдера Playson, с общим призовым фондом в €60 000
  • Остаться в живых Thunderkick — специальный конкурс, состоящий из 21 раунда, в каждом из которых необходимо играть в игры от Thunderkick и набирать определенную сумму оборота. Те, кто дойдут до самого конца, будут щедро вознаграждены, призовой фонд превышает €14 000
  • Специальная система достижений — собрав все достижения в одной игре в течение месяца, вы разблокируете Комбо достижение, благодаря которому можете получить различные подарки

Так же стоит отметить специальную VIP-систему, состоящую из 6 статусов. Для достижения каждого из статусов необходимо набрать определенное количество Comp-очков. Чем выше статус, тем лучше обслуживание и больше приятных наград вы получаете.

Регистрация в казино Joy

Удобным моментом является широкий диапазон способов регистрации в Joycasino. Стандартным методом является регистрация с помощью электронной почты, в процессе которой вам так же потребуется номер мобильного телефона. Для тех, кто не хочет регистрироваться отдельно, существует возможность зайти с помощью таких социальных сетей как Yandex, Mail.ru, Facebook, Gmail, Yahoo, Tumblr. Кнопку регистрации можно найти в левом верхнем углу.

Регистрация по E-mail

Теперь нам хотелось бы подробно описать базовый процесс регистрации. Он состоит из одного этапа, на котором вам необходимо создать учетную запись.

  1. Укажите свой действующий адрес электронной почты
  2. Придумайте надежный пароль
  3. Введите свои имя и фамилию
  4. Введите номер вашего мобильного телефона, проверив код страны
  5. В соответствующее поле впишите бонус код, при его наличии
  6. Выберите валюту счета (справа) и согласитесь с условиями

Будьте внимательны, с первого раза вы можете не заметить панель выбора валют, и тогда вам будет установлена валюта по умолчанию, что не всегда может быть удобным.

Регистрация с помощью социальных сетей

Для вашего удобства на сайте Joycasino представлена возможность регистрации через одну из 4 социальных сетей. Если вы решили использовать одну из данных сетей, то простой кликайте по ее изображению, после чего сайт перенаправит вас на соответствующую страницу. На ней необходимо зайти в социальную сеть, если этого еще не было сделано, и разрешить Джой казино доступ к вашим основным данным. Существует один важный момент — ваши данные на сайте Joycasino должны полностью совпадать с данными в социальной сети, и с реальными данными соответственно. Поскольку они могут быть использованы в процессе верификации аккаунта.

Основные правила и ограничения Joycasino

Как и в большинстве казино, в Joycasino существует определенные правила, которые необходимо знать. Чтение этих правил помогает избежать неприятных ситуаций и недопонимания со стороны казино. Для вас мы собрали наиболее важные моменты в кратком формате.

Создание счета — открывая счет в Joycasino вы подтверждаете, что являетесь совершеннолетним и достигли как минимум 18-ти летнего возраста. Так же вы подтверждаете правильность введенных данных и их совпадение с реальными. Создание нескольких учетных записей на один дом/квартиру/IP-адрес запрещено, при потере доступа к вашему аккаунту вы должны уведомить службу поддержки, после чего получить разрешение на создание новой учетной записи.

Ограничения по странам — игрокам из некоторых стран запрещено создавать учетные записи и пополнять счет в Joycasino. Это касается пользователей, которые проживают в Соединенных Штатах Америки, Испании, Италии, Швеции, Франции, Великобритании, Украины, Дании, Португалии, Германии, Венгрии, Нидерландах, Бельгии, Макао, Тайване, Гонконге, Чехии, Латвии, Литвы, Эстонии, Австралии, Словакии, Швейцарии.

Верификация счета — данная процедура не является обязательной в Joycasino, тем не менее она может быть запрошена в некоторых случаях. Среди них вывод свыше $1000 или подозрительная активность.

Валюта счета — создать счет можно в одной из нескольких фиатных валют. Стоит отметить, что после выбора валюты изменить ее нельзя. Это означает, что валюта является несменной, следственно вам необходимо внимательно выбирать ее в процессе регистрации. Так как после регистрации сменить ее, без удаления учетной записи, нельзя.

Процесс верификации в казино

Как уже было отмечено, процесс верификации в Joycasino не является обязательным. Он может быть запрошен в некоторых случаях. При этом может потребоваться подтверждение как вашей личности, так и места проживания и метода депозита. Процесс является ручным, и в некоторых случаях может так же потребоваться дополнительная видеоконференция с сотрудниками казино, если возникла какая-либо проблема с документами. К слову о документах, для подтверждения личности, адреса или платежного метода могут потребоваться следующие документы:

  1. Верификация личности — внутренний паспорт или ID-карта
  2. Адрес проживания — выписка из банка, выписка из госучреждения, счет за коммунальные платежи
  3. Метод депозита — фото карты с двух сторон или скриншоты из личных кабинетов электронных кошельков

Проверки во время регистрации

Сразу после регистрации необходимо выполнить одно обязательное действие. А именно подтвердить адрес электронной почты. Для этого достаточно перейти в свой почтовый ящик и найти там письмо от Joycasino, после чего перейти по ссылке в нем. Так же рекомендуем сразу подтвердить свой номер телефона, зайдя в раздел «верификация» в вашем профиле. После чего необходимо еще раз ввести номер и дождаться SMS, а затем ввести пришедший код или ответить на звонок.

Верификация документов

Процесс подтверждения личности начинается с заполнения личных данных. Для этого необходимо зайти в свой аккаунт и перейти во вкладку «профиль», после чего заполнить пол, дату рождения, адрес и индекс. Здесь же можно подтвердить номер телефона, если вы не сделали это ранее. После чего переходите во вкладку «верификация» и следуйте нашей инструкции.

  1. Выберите удобный для вас документ (паспорт или ID-карта)
  2. Сделайте фотографию главного разворота паспорта или фотографии обеих сторон, если вы выбрали ID-карту
  3. Выберите соответствующий раздел для вашего документа и загрузите фотографии

Для документов существуют определенные требования:

  • На изображениях должно быть четко видны все данные, не должно быть обрезанных краев
  • Документ должен иметь актуальный срок действия

Подтверждение адреса проживания

В некоторых случаях может потребоваться подтверждение адреса вашего проживания. Здесь принцип тот же, вам необходимо выбрать документ (выписка из банка, выписка из госучреждения, счет за коммунальные платежи), после чего загрузить его фотографию в соответствующий раздел сайта. Так же стоит помнить, что документ должен быть выдан на ваше имя, в нем должен быть отображен ваш адрес, дата выдачи не позднее 90 дней.

Подтверждение платежных методов

Если вы при пополнении использовали банковскую карту или персональные кошельки (Skrill, Neteller), то иногда возникает необходимость подтвердить что именно вы являетесь их владельцем. Для этого потребуется предоставить некоторые подтверждения:

  • Банковская карта — фотографии обеих сторон банковской карты. На изображении передней стороны карты вы можете скрыть цифры с 7-й по 12-ю. На обратной стороне необходимо обязательно скрыть CVV-код. Также на обратной стороне карты обязательно должна быть ваша подпись в соответствующем поле. В случае использования виртуальной карты, загрузите скриншот из личного кабинета счета, где будут видны данные карты и ее владельца
  • Skrill/Neteller — скриншот личного кабинета вашего аккаунта. На скриншоте должен быть виден номер кошелька, а также данные владельца счета

Контактная информация

Казино Joycasino принадлежит компании Darmaco Trading Limited, зарегистрированной по адресу Stasinou 1, MITSI BUILDING 1, 1 st Floor, Flat/Office 4, Plateia Eleftherias, 1060, Nicosia, Cyprus.

На сайте присутствует круглосуточная онлайн поддержка, связать с которой можно с помощью онлайн чата (правая часть сайта). Так же для каждого языка существует электронная почта поддержки, уточнить почту для вашего языка можно в онлайн чате. По умолчанию для клиентов, которые говорят по-английски, это en_support@joycasino.com.

Joy Казино Основная Информация

Информация
Licence Number8048/JAZ2014-006 (Curacao)
Licence OwnerPomadorro N.V
Software PlatformProprietary
Launch DateSummer 2014
Total Games3,500+
BettingYes
PokerNo
Supported Languages IncEnglish, Russian, German, Spanish, Italian, Romanian, Portuguese, Swedish, Polish, Norwegian, Finnish, Bulgarian, Japanese
Cryptocurrencies Supported IncludeBitcoin, Cardano, Litecoin, Ethereum, TetherERC20, TetherTRC20, Ripple
Mobile Optimised Website VersionYes
Android/IOS AppNo
Min Deposit€5.00
Min Withdrawal€10.00
Recommended for countriesRussian Federation, Canada, Finland, Norway, Japan, Poland, Uzbekistan, Romania
Official sitejoycasino.com

Плюсы и минусы заведения

Joycasino существует уже достаточно давно, и за это время успело зарекомендовать себя как отличное место для игры. На одном сайте доступны как классические слоты, так и live-казино, и даже ставки на спорт. Огромное количество методов депозита, приятные бонусы и интересные конкурсы — это все то, за что игроки так любят данное казино.

ПЛЮСЫ
  • Удобная регистрация
  • Отличный игровой арсенал
  • Приятные бонусы
  • Интересные конкурсы и турниры
МИНУСЫ
  • Недоступно в некоторых странах
  • Нельзя создать счет в криптовалюте

Казино JoyCasino Подробности

Other casinos

88 /100
Казино Volna
Details

Детали бонуса

Депозит - $20 - $2000
Размер % - 100%
Max Выплата - х10 от бонуса
Липкий - Да
Фриспины - 200
Вагер - 40x на бонус

85 /100
Казино Combo Slots
Details

Детали бонуса

Депозит - $20 - $200
Размер - 100%
Max Выплата - Без ограничений
Липкий - Да
Фриспины - 100
Вагер - 40x бонус. Максбет $5

85 /100
Казино Wildblaster
Details

Детали бонуса

Депозит - $20 - $100
Размер - 100%
Max Выплата - Без ограничений
Липкий - Нет
Фриспины - 100
Вагер - 60x на бонус, отыгрыш в течении 2 дней

82 /100
Казино Betsofa
Details

Детали бонуса

Депозит - $20 - $1000
Размер - 111%
Max Выплата - No Limit
Липкий - No
Фриспины - 111
Вагер - 45x бонус

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

JoyCasino

JoyCasino

100% 1-st Deposit Bonus Up to $2000

United States
Accepted players from United States
Play Now
Details

Bonus details

Deposit – $500 – $2000
Quantity – 100%
Max Payout – No Limit
Sticky – No
Free Spins – 200
Wagering – 30x b+d within 7 days. Max bet $5

JoyCasino Short Review

JoyCasino Short Review

Today we’re gonna take a gander at the pretty popular Joycasino, a joint that’s been hustling since 2015. It’s been kickin’ it legit under a Curacao license and the cool bit is they got their own Windows client you can grab straight off their website.

This place is a hot ticket in the CIS countries, as a result they’re pretty dialed in with lots of local payment systems. You can fatten up your Joycasino account with bank cards (Visa, MasterCard, Mir), various e-wallets (Webmoney, Skrill, Qiwi, Neteller, advCash), a few banking methods (Promsvyazbank, EcoPayz, JCB, Poli), prepaid card services (PaySafeCard, Neosurf, ecoVoucher), and also cryptos (BTC, LTC, ETH). That ain’t the full story on deposit methods, check out their website for the full rundown. The minimum deposit/withdrawal depends on the payment method, but on average it’s about 10 EUR. You can create an account in one of the following currencies: USD, EUR, NOK, SEK, RUB, AUD, CAD, JPY, CNY, KZT, AZN. But sorry crypto lovers, you can’t create an account in crypto.

It’s worth noting the game variety this casino brings to the table. They got big-name providers like Microgaming, Yggdrasil, NetEnt, Play’N’Go, Evolution Gaming, and a bunch more. All told, you’re looking at around 70 game developers. As a result, you’ve got a smorgasbord of a few thousand top-shelf slots. By the way, Joycasino ain’t just about slots, the site is split into 3 different sections:

  • Casino – this is where you’ll find your bread-and-butter online casino games, including various slots, table and card games, jackpot games and the like.
  • Live Dealers – this section’s dedicated to games with live dealers, covering both table and card games, as well as game shows.
  • Sports – a special section for sports bettin’ enthusiasts.

One of Joycasino’s trump cards is its bonus policy. The first thing players get hit with after signing up is a welcome package that’s spread out over the first 5 deposits. After the first deposit, you get 200 free spins on The Dog House slot (that’s 20 free spins a day for 10 days), as well as a top-up to each of the 5 deposits. At the end, they’ll throw you a free $10 sports bet. The top-up amounts are laid out in the table:

DepositMaximum increaseMinimum deposit amount
1200%20 USD
2100%40 USD
350%50 USD
450%50 USD
525%50 USD

Apart from the welcome bonus, Joycasino’s got a bunch of regular rewards and special tournaments up its sleeve:

  • Monthly cashback – each month, you can score a 10% refund for casino games and a 5% for sports bets
  • Pragmatic Play giveaways – this provider is throwing down plenty of giveaways in their games every month, with total prizes topping 1 million euros
  • Playson Superstars – a throwdown from provider Playson, with a total prize pool of €60,000
  • Thunderkick Stay Alive – a special contest consisting of 21 rounds, where you gotta play Thunderkick games and rack up a certain amount of turnover. Those who make it to the end will score big, with prize money exceeding €14,000
  • Special achievements system – rack up all the achievements in one game over a month, and you’ll unlock the Combo Achievement, which can score you various goodies.

Also worth mentioning is their fancy-pants VIP system, which has 6 status levels. To reach each level, you need to accumulate a certain number of Comp points. The higher your status, the better the service and the more perks you get.

Joy Casino Registration Process

One nifty thing is the broad range of ways to sign up at Joycasino. The standard method is registration via email, where you’ll also need your mobile number. For those who can’t be bothered with a separate registration, you can sign in using social networks like Yandex, Mail.ru, Facebook, Gmail, Yahoo, Tumblr. The sign-up button’s in the top left corner.

Registration via Email

Now we’d like to walk you through the basic registration process. It’s a one-step deal where you need to create an account.

  1. Enter your active email address
  2. Cook up a secure password
  3. Enter your first and last name
  4. Enter your mobile number, making sure the country code is right
  5. If you have one, enter your bonus code in the appropriate field
  6. Choose your account currency (right) and agree to the terms

Keep your eyes peeled, you might not spot the currency selection panel at first, and then the default currency will be set, which might not always be convenient.

Registering via Social Networks

For your convenience, Joycasino offers the option to register through one of 4 social networks. If you decide to use one of these networks, just click on its icon, and the site will redirect you to the appropriate page. There, you’ll need to log into the social network if you haven’t done so already, and allow Joycasino access to your basic data. One important point – your details on Joycasino must exactly match those in the social network, and of course your real details, as they might be used in the account verification process.

Basic rules and restrictions of Joycasino

Just like most casinos, Joycasino’s got a set of house rules you gotta be in the know about. Getting the scoop on these rules helps you dodge sticky situations and casino side-eyes. We’ve rounded up the need-to-knows for you, short and sweet.

Opening an account – by kickstarting an account at Joycasino, you’re vouching you’re of legal age and have hit at least the big one-eight. You’re also giving your word that your deets are legit. No funny business with making multiple accounts for one pad/IP address – if you lose access to your account, you gotta hit up customer service and get the green light for a new one.

Country Restrictions – players from some countries are outta luck – they can’t create accounts or top up their chips at Joycasino. This includes folks from the USA, Spain, Italy, Sweden, France, the UK, Ukraine, Denmark, Portugal, Germany, Hungary, the Netherlands, Belgium, Macau, Taiwan, Hong Kong, Czech Republic, Latvia, Lithuania, Estonia, Australia, Slovakia, Switzerland.

Account Verification – this ain’t a must-do at Joycasino, but they might hit you up for it in certain cases. Like if you’re cashing out over $1000, or they smell something fishy going on.

Account Currency – you can open an account in one of several fiat currencies. Heads up, once you pick your currency, you’re locked in – no takebacks. So, choose wisely during sign-up because you can’t swap it out later without ditching the account.

Joy Casino Verification Process

As we said, the verification process at Joycasino isn’t a must, but they might call you in for it in certain cases. They might ask you to prove your ID, where you crash, or how you’re making deposits. It’s hands-on, and sometimes they might ask you for a video call with casino staff if there’s a hiccup with the docs. Speaking of docs, to prove your ID, address, or payment method, they might ask for:

  1. ID Verification – passport or ID card
  2. Proof of Address – bank statement, government letter, or utility bill
  3. Deposit Method – snap a pic of your card (both sides) or screenshot your e-wallet dashboard

Checks at Registration

Right after signing up, there’s one thing you gotta do. Namely, confirm your email address. Just scoot over to your inbox, find the email from Joycasino, and click the link inside. We also recommend you double down and verify your phone number by heading to the ‘verification’ section in your profile. You’ll have to punch in your digits again, sit tight for an SMS, then enter the code you get or pick up the call.

Document Verification

Getting your ID verified starts with filling out your personal info. You gotta head over to your account, hit up the “profile” tab, and then fill in your gender, birthday, address, and zip code. You can also confirm your phone number here, if you didn’t do it earlier. Then you move on to the “verification” tab and follow our step-by-step.

  1. Pick a document that works for you (passport or ID card)
  2. Snap a photo of your passport’s main spread or both sides of your ID card
  3. Select the right section for your document and upload the photos

There are some non-negotiables for the docs:

  • All details on the photos must be clear as day, with no chopped-off edges
  • The document should still be in date

Verifying Your Address

Sometimes, you gotta prove your pad’s address. The drill’s the same – choose a document (bank statement, government letter, utility bill), then upload a pic of it to the right section of the site. Just remember, the document should have your name on it, display your address, and not be older than 90 days from the issue date.

Confirming Your Payment Methods

If you used a bank card or personal e-wallets (Skrill, Neteller) to make a deposit, sometimes they need to confirm you’re the real deal, the rightful owner. For that, you need to provide some proofs:

  • Bank Card – photos of both sides of your bank card. You can cover up the numbers from the 7th to the 12th on the front image. On the backside, you definitely need to hide the CVV code. Also, the backside of the card must have your signature in the designated field. If you used a virtual card, upload a screenshot from your account dashboard where the card details and the cardholder’s name are visible.
  • Skrill/Neteller – screenshot of your account dashboard. The screenshot should show your wallet number, as well as the account owner’s details.

Contact Info

Joycasino is owned by Darmaco Trading Limited, registered at Stasinou 1, MITSI BUILDING 1, 1st Floor, Flat/Office 4, Plateia Eleftherias, 1060, Nicosia, Cyprus.

There’s 24/7 online support on the site, which you can reach through the online chat (right side of the site). There’s also a support email for each language, which you can check out in the online chat. For English-speaking clients, the go-to is en_support@joycasino.com.

Key Info

MAIN INFORMATION
Licence NumberCuracao No. 8048/JAZ
Licence OwnerPomadorro N.V
Software PlatformProprietary
Launch Date2014
Total Games3,500+
BettingYes
PokerNo
Supported Languages IncEnglish, Russian, German, Spanish, Italian, Romanian, Portuguese, Arabic, Swedish, Polish, Norwegian, Finnish, Bulgarian, Japanese, Azerbaijani
Cryptocurrencies Supported IncludeBTC, ADA, LTC, ETH, XRP, USDT
Mobile Optimised Website VersionYes
Android/IOS App
Min Deposit$5
Min Withdrawal$10
Recommended for countriesRussia, Canada, Finland, Norway, Japan, Poland, Uzbekistan, Romania
Official sitejoycasino.com

FAQ

Is there a no deposit bonus at Joycasino?

No, the casino Joycasino does not provide no deposit bonus.

Do I need verification at Joycasino?

This procedure is not mandatory at Joycasino, however, it may be requested in some cases. Among them are withdrawals over $1000 or suspicious activity.

How quick withdrawal Joycasino casino?

The speed of withdrawal at Joycasino may depend on several factors, including the withdrawal method chosen and the account verification procedure. Usually the casino processes withdrawal requests within 24 hours.

What is the minimum deposit at Joycasino?

The minimum deposit/withdrawal amount depends on the selected payment system, but on average is 10 EUR.

Does casino Joycasino accept cryptocurrency?

Yes, Joycasino Casino accepts cryptocurrency. You can also use other popular payment methods such as bank cards, e-wallets and bank transfers.

Is it possible to play at Joycasino via VPN?

Playing at Joycasino casino via VPN may be possible, but you should keep in mind that the availability and rules for using a VPN may vary depending on your country of residence and local laws.

Pros and cons of Joy Casino

Joycasino has existed for quite some time, and in that time has managed to establish itself as a great place to play. On the same site are available both classic slots and live casino, and even sports betting. A huge number of deposit methods, nice bonuses and interesting contests – that’s what players love this casino so much.

PROS
  • A wide range of deposit bonuses
  • Monthly cashback of 10%
  • Regular tournaments for slot and live players
  • Large selection of licensed providers
  • There are sports betting
CONS
  • Cashback is credited with wager x3
  • There is no Amatic provider

JoyCasino Details

Other casinos

99 /100
Lex Casino
Details

Bonus Details

Min. Deposit - $10
Bonus Size - 150%
Max Payout - No limits
Sticky - Yes
Free Spins - No
Wager - 40x on bonus

99 /100
R7 Casino
Details

Bonus Details

Min. Deposit - €20
Bonus Size - 100%
Max Payout - x10 of the bonus
Sticky - Yes
Free Spins - 75 FS
Wager - 45x on bonus

94 /100
1Go Casino
Details

Bonus Details

Min. Deposit - $20
Bonus Size - 150%
Max Payout - No Limit
Sticky - Yes
Free Spins - No
Wager - 45x bonus within 7 days. Max bet $5

98 /100
Kent Casino
Details

Bonus Details

Min. Deposit - $50
Bonus Size - 150%
Max Payout - x20 of the bonus
Sticky - Yes
Free Spins - 100 FS
Wager - 45x on bonus

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *