Казино Everum

Казино Everum

100% Бонус На 1 Депозит До 100$

Принимает игроков из Singapore
Играть
Details

Детали бонуса

Депозит — €10 — €100
Размер — 100%
Max Выплата — Без ограничений
Липкий — Да
Фриспины — Нет
Вагер — 40x на бонус в течение 10 дней. Максбет €3

Welcome100$
Withdrawal0 - 4 hours
Avg. RTP96%
Средний рейтинг
Доверие & Cправедливость
Бонусы & Акции
Поддержка
Игры & Провайдеры

Top 5 casinos

Казино 1xSlots
Казино 1xSlots
Бонус: 300€
Казино Play Fortuna
Казино Play Fortuna
Бонус: 500$
Казино Fairspin
Казино Fairspin
Бонус: 100 000$
Казино Vavada
Казино Vavada
Бонус: 1000$
Казино King Billy
Казино King Billy
Бонус: 500$

Краткий обзор казино Everum

Краткий обзор казино Everum

Сегодня темой нашего обзора станет известное казино Everum, работающее под лицензией Кюрасао (номер лицензии — B2C-5CV9SC5T-1668JAZ). Оно начало свою работу еще в сентябре 2016 года, и с тех пор сумело заработать неплохую репутацию. Одной из интересных особенностей данного казино является наличие бесплатных турниров для всех игроков.

При первом взгляде, в глаза сразу бросается широкий игровой арсенал данного казино. В нем представлены такие провайдеры как ELK Studios, Microgaming, Yggdrasil, Relax Gaming, Amatic, и многие другие. Общее количество провайдеров превышает отметку в 62 разработчика, как следствие в казино Everum представлено свыше нескольких тысяч различных игр.

Пополнить счет в казино Everum можно одним из множества удобных методов. Среди них как банковские карты (Visa/MasterCard) и различные электронные кошельки (Skrill, Neteller, WebMoney, FK Wallet, ecoPayz, Monetix, Jeton), так и специальные сервисы интернет-банкинга (Interac, Rapid Transfer, Bank Transfer), а так же криптовалюты (BNB, LTC, BTC, TRX, ETH, DOGE, BCH). Минимальная сумма депозита/вывода средств зависит от выбранного метода, но в среднем составляет $15-20. Создать счет можно на одну из следующих валют: EUR, USD, RUB, UAH, TRY, CAD. Сделать это в криптовалюте, к сожалению, невозможно.

Еще одним приятным моментом является наличие интересных бонусов для новых игроков, различных турниров, и специального «золотого аукциона». Сразу после регистрации вам доступен приветственный бонус, который увеличит ваш депозит в 2 раза. Каждый день в казино Everum доступно 4 различных турнира.

Тип турнираВходная платаНаграда
100 Free Spins FreerollБесплатно10 фриспинов
150 Free Spins Freeroll1 билет10 фриспинов
500 Free Spins Freeroll1 билет20 фриспинов
40 Gold Coins Guaranteed1 золотая монета12+ золотых монет

Помимо турниров, Everum проводит ежедневные «спринты». В них выбирается 2 провайдера, в слотах которых необходимо совершить 300 вращений. За каждый выигрыш вы получаете турнирное очко. Чем больше множитель выигрыша, тем больше очков вы получаете. Призовой пул составляет €200 + 200 бесплатных вращений каждый день.

Ну и конечно не стоит забывать про систему лояльности, которая строится на специальных баллах — золотых монетах. За каждые €100 ставок вы получаете 1 золотую монету. Потратить их вы можете на участие в турнирах, покупку бонусов в аукционе, или обменять их на реальные средства используя биржу золотых монет.

Регистрация в казино Everum

Регистрация в казино Everum очень проста, в ее процессе вам потребует только e-mail. Она состоит всего из одного этапа, на котором необходимо создать учетную запись. Сразу после регистрации нужно подтвердить свой адрес электронной почты. Найти кнопку регистрации можно в правом верхнем углу сайта.

Регистрация по E-mail

Первым пунктом регистрации будет создание учетной записи.

  1. Введите свой действующий адрес электронной почты
  2. Придумайте сложный пароль
  3. В правой части панели регистрации выберите страну и желаемую валюту счета
  4. Поставьте галочки о согласии с правилами и подтверждении совершеннолетия

На этом основной процесс регистрации заканчивается, но для полного доступа ко всему функционалу казино, мы рекомендуем сразу заполнить свои личные данные. Сделать это можно нажав на значок вашего личного кабинета (правый верхний угол), после чего перейдя во вкладку «изменить личные данные». Далее следуйте нашей инструкции.

  1. Введите свое имя и фамилию, а так же дату рождения в формате день/месяц/год
  2. Заполните адрес вашего проживания, почтовый индекс и город
  3. Введите номер вашего актуального мобильного телефона

Основные правила и ограничения Everum Casino

Стоит немного поговорить об основных правилах, которые необходимо знать и придерживаться во время игры в казино Everum. Для вашего удобства, в этом разделе мы выделим некоторые ключевые моменты.

Кто может играть — к игре допускаются лишь лица, достигшие 18-ти летнего возраста и являющиеся совершеннолетними в своей стране. Так же игрок должен быть осведомлен о том, является ли данная деятельность легальной в его стране.

Ограничения по странам — игрокам из некоторых стран может быть отказано в доступе к сайту, либо к игре на реальные средства. Мы составили список запрещенных стран: Австралия, Бельгия, Венгрия, Германия, США, Франция, Англия, Италия, Кипр, Ирландия, Испания, Мальта, Нидерланды, Португалия, Швеция, Дания, Словакия, Словения, Литва.

Учетная запись — создание нескольких учетных записей на один IP/компьютер/квартиру/семью запрещено без письменного разрешения от казино Everum. Так же запрещена передача аккаунта третьим лицам, либо его продажа. Заполняя личные данные вы обязуетесь, что предоставляете только правдивую информацию.

Верификация счета — подтверждение личности, места жительства и платежного метода запрашивается перед первым выводом средств. Эта процедура является обязательной для всех игроков, которые желают вывести выигрыш.

Валюта счета — важным моментом является то, что валюта счета является несменной в казино Everum. Она выбирается в процессе регистрации, поэтому будьте внимательными. Несменная валюта означает, что сменить ее без удаления аккаунта нельзя. Если вы ошиблись и хотите видеть счет в другой валюте, то свяжитесь со службой поддержки. Она удалит текущую учетную запись и разрешит создать новую.

Процесс верификации в казино Эверум

Как уже было отмечено, верификация является обязательной процедурой и запрашивается перед первым выводом средств. В ее процессе от вас может потребоваться подтверждение личности, места жительства и платежного метода. Для каждой из данных процедур существует собственный набор документов:

  • Подтверждение личности — паспорт, водительские права
  • Подтверждение места жительства — счет за коммунальные услуги или выписка из банка, на которой указан ваш адрес
  • Подтверждение платежного метода — фотография кредитной/дебетовой карты, скриншот учетной записи Skrill/Neteller

Стоит отметить, что верификация в казино Everum является ручной, но в целом не занимает больше нескольких часов, при условии, что вы предоставили качественные и достоверные документы.

Проверки во время регистрации

Сразу после регистрации необходимо выполнить один пункт, без которого не получится зайти в свой аккаунт. Этим пунктом является подтверждение адреса электронной почты. Для этого вам необходимо зайти в свой почтовый ящик и найти там письмо от Everum, после чего перейти по ссылке в нем. Если у вас возникли какие-то трудности при подтверждении адреса электронной почты, то свяжитесь со службой поддержки с помощью live-чата или электронной почты. Иногда в письме может содержаться некорректная ссылка, в которой необходимо заменить «website» (в самом начале) на URL казино.

Верификация документов

Для начала процесса верификации личности необходимо определиться с типом документа, который вы будете использовать. Напомним вам, что это может быть или паспорт, или водительское удостоверение. Как только вы определились с типом, то заходите в раздел «загрузить документы для проверки» в вашем профиле, и следуйте нашей инструкции.

  1. Сделайте четкие сканы/фотографии документа в полном развороте
  2. Убедитесь, что все данные четко видны и документ полностью помещен в кадр
  3. На сайте выберите тип файла (паспорт, водительские права)
  4. В соседней ячейке нажмите «выберите файл» и добавьте его на сайт
  5. Как только документ добавился, жмите «загрузить документ»

Подтверждение адреса проживания

Чтобы подтвердить адрес проживания, вам необходимо проделать ту же процедуру, что и в предыдущем пункте. Тем не менее мы так же составили для вас инструкцию:

  1. Выберите тип документа (счет за коммунальные услуги, полная банковская выписка, страница паспорта с пропиской)
  2. Сделайте сканы/фотографии документа и добавьте его на сайт
  3. Выберите тип файла и нажмите «загрузить документ»

Стоит отметить, что документы должны быть актуальны (не старше 90 дней), и на них должны быть отображены ваши инициалы и адрес проживания.

Подтверждение платежных методов

В некоторых случаях потребуется подтвердить, что именно вы являетесь законным владельцем платежного метода. В основном это актуально для депозитов с банковских карт или персональных электронных кошельков. В любом случае процедура аналогична двум предыдущим случаям. Напомним лишь необходимые документы:

  • Банковская карта — фотография банковской карты с двух сторон
  • Кошелек Skrill/Neteller — скриншот из личного кабинета электронного кошелька

Так же стоит отметить, что для фотографий банковских карт есть некоторые требования:

  • На лицевой стороне должны быть видны первые 6 и последние 4 цифры карты, остаток номера следует скрыть.
  • На оборотной стороне также скройте названные выше цифры номера карты и CVV номер.

Контактная информация

Казино Everum принадлежит компании Everum N.V., зарегистрированной по адресу Kaya Richard J.Beaujon Z/N, Curaçao.

На сайте присутствует служба поддержки, связаться с которой можно как с помощью live-чата, так и по адресу электронной почты support@everumcasino.com

Время работы онлайн чата — с 6:00 до 23:00 (UTC+0).

Everum Казино Основная Информация

Информация
Licence Number1668/JAZ (Curacao)
Licence OwnerEverum N.V
Software PlatformProprietary
Launch DateSummer 2016
Total Games3500+
BettingNo
PokerNo
Supported Languages IncEnglish, Turkish, Russian
Cryptocurrencies Supported IncludeBitcoin, Litecoin, Ethereum, Dogecoin, Tether
Mobile Optimised Website VersionYes
Android/IOS AppNo
Min Deposit€10.00
Min Withdrawal€10.00
Recommended for countriesCanada, Turkey, Russia, Ukraine
Official siteeverum.com

Плюсы и минусы заведения

Казино Everum является достаточно необычным заведением, которое делает акцент на большое игровое и платежное разнообразие, а так же наличие интересных решений. Среди них ежедневные бесплатные турниры и определенные гонки, в которых можно выигрывать приятные призы. Поддержка депозитов в криптовалютах является отличным плюсом и говорит о том, что команда проекта следит за актуальными трендами.

ПЛЮСЫ
  • Казино принимает платежи в самых популярных криптовалютах
  • Everum использует уникальную систему с внутренней валютой
  • Возможность участвовать в аукционах и покупать себе бонусы за внутреннюю валюту
  • Можно заказать ускоренные платежи на кошельки
МИНУСЫ
  • Приветственный пакет состоит из 1 бонуса на депозит
  • В казино нет кешбека в прямом смысле этого слова.
  • Языковая поддержка доступна только на 3 языках

Казино Everum Подробности

Other casinos

88 /100
Казино Volna
Details

Детали бонуса

Депозит - $20 - $2000
Размер % - 100%
Max Выплата - х10 от бонуса
Липкий - Да
Фриспины - 200
Вагер - 40x на бонус

85 /100
Казино Combo Slots
Details

Детали бонуса

Депозит - $20 - $200
Размер - 100%
Max Выплата - Без ограничений
Липкий - Да
Фриспины - 100
Вагер - 40x бонус. Максбет $5

85 /100
Казино Wildblaster
Details

Детали бонуса

Депозит - $20 - $100
Размер - 100%
Max Выплата - Без ограничений
Липкий - Нет
Фриспины - 100
Вагер - 60x на бонус, отыгрыш в течении 2 дней

82 /100
Казино Betsofa
Details

Детали бонуса

Депозит - $20 - $1000
Размер - 111%
Max Выплата - No Limit
Липкий - No
Фриспины - 111
Вагер - 45x бонус

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Everum Casino

Everum Casino

100% 1-st Deposit Bonus Up to $100

United States
Accepted players from United States
Play Now
Details

Bonus details

Deposit – $10 – $100
Match % – 100%
Max Payout – No limits
Sticky – Yes
Free Spins
Wagering – 40x bonus within 10 days. Max bet $3

Everum Casino Short Review

Everum Casino Short Review

Today, we’re gonna break down the skinny on the well-known Everum Casino, operating with a license from Curacao (license number – B2C-5CV9SC5T-1668JAZ). This bad boy kicked off its game back in September 2016 and has managed to build a pretty solid rep since then. One of the dope features of this casino is that it throws free tourneys for all players.

At first glance, you’ll be struck by Everum Casino’s monster lineup of games. It’s got game providers like ELK Studios, Microgaming, Yggdrasil, Relax Gaming, Amatic, and a whole bunch more. We’re talking a staggering 62+ providers, so naturally, Everum Casino is packing several thousand games.

To throw down some cash in Everum Casino, you can pick from a boatload of easy-peasy options. You got your basic bank cards (Visa/MasterCard), e-wallets (Skrill, Neteller, WebMoney, FK Wallet, ecoPayz, Monetix, Jeton), online banking magic (Interac, Rapid Transfer, Bank Transfer), and of course, the crypto goodness (BNB, LTC, BTC, TRX, ETH, DOGE, BCH). Minimum deposit/withdrawal varies depending on how you roll, but generally, you’re looking at about $15-20. You can set up your account in a bunch of currencies like EUR, USD, RUB, UAH, TRY, CAD, but crypto ain’t one, bummer!

Another sweet deal is the killer bonuses for the new blood, along with a stack of tourneys and this fancy “golden auction” thing. Right outta the gate, after signing up, you’re eligible for a welcome bonus that’ll double up your deposit. Plus, Everum Casino keeps it fresh with 4 different tourneys going down every single day.

Tournament typeEntry feeAward
100 Free Spins FreerollFree10 Free Spins
150 Free Spins Freeroll1 Ticket10 Free Spins
500 Free Spins Freeroll1 Ticket20 Free Spins
40 Gold Coins Guaranteed1 Gold coin12+ Gold coin

Besides the tourneys, Everum throws down daily “sprints”. They pick 2 game providers, and you gotta hit 300 spins on their slots. Every time you score, you rack up tournament points. The bigger the win multiplier, the fatter your points stash gets. The prize pot is a sweet €200 plus 200 free spins every single day.

And let’s not forget the loyalty scheme built on special points – golden coins. Every time you lay down €100 in bets, you bag a golden coin. You can blow these on tournament entries, nab bonuses at the auction, or trade ‘em in for cold hard cash using the golden coin exchange.

Everum Casino Registration Process

Getting hooked up at Everum Casino is a walk in the park; all you need is an email. It’s a one-shot deal where you gotta set up an account. Once you’re signed up, you gotta verify your email. You’ll spot the signup button chilling in the top-right corner of the site.

Sign Up via Email

Step one of signing up is getting your account going.

  1. Punch in a legit email address
  2. Cook up a strong password
  3. On the right side of the signup panel, pick your country and your choice of account currency
  4. Tick the boxes to say “yeah” to the T&C’s and that you’re of legal age

That’s the signup basics sorted, but if you wanna unlock the full Monty at the casino, we’d suggest getting your personal deets in straight away. You can do this by clicking on your account icon (top-right corner), then hitting “edit personal info”. Then follow our step-by-step guide.

  1. Fill in your first and last name, plus your birthdate in the day/month/year format
  2. Get your address, ZIP code, and city down
  3. Put in a working cell number

Everum Casino’s Rules and Restrictions

Let’s chat about the main rules you gotta know and stick to while playing at Everum Casino. We’re gonna highlight some key points in this section, just to make your life easier.

Who can play – Only folks who’ve hit the ripe age of 18 and are considered adults in their neck of the woods can join in the fun. Also, players need to be clued up on whether this kinda shindig is on the level in their country.

Country restrictions – Players from some countries might get the door slammed on their access to the site, or real money games. We’ve cooked up a list of no-go zones: Australia, Belgium, Hungary, Germany, USA, France, England, Italy, Cyprus, Ireland, Spain, Malta, the Netherlands, Portugal, Sweden, Denmark, Slovakia, Slovenia, Lithuania.

Account rules – Pumping out multiple accounts from one IP/computer/apartment/family is a big no-no, unless you’ve got written permission from Everum Casino. Don’t go handing off your account to a third party or try to sell it either. When you’re plugging in your personal info, make sure you’re not fibbing.

Account verification – You’ll have to prove your identity, where you’re laying your hat, and your payment method before you can make your first cash-out. All players hoping to withdraw their winnings need to go through this must-do procedure.

Account currency – One biggie to remember is that your account currency at Everum Casino is a done deal. You choose it when you sign up, so be careful. Once it’s set, it’s set – you can’t change it without ditching your account. If you goofed and want to see your balance in a different currency, hit up the support crew. They’ll scrap your current account and give you the green light to start fresh with a new one.

Everum Casino Verification Process

As we’ve already spilled the beans, getting verified is a must-do drill that kicks in before you can cash out the dough. They might ask you to prove your identity, where you’re shacked up, and your payment method. Each of these checks has its own little stash of paperwork:

  • Proving you’re legit – passport or driver’s license
  • Proving your crib – utility bill or bank statement that has your address on it
  • Proving your cash source – snap of your credit/debit card or a screenshot of your Skrill/Neteller account

Heads up, the verification at Everum Casino is a hands-on job, but don’t sweat it – usually, it doesn’t gobble up more than a few hours, provided you’ve coughed up legit docs that aren’t blurry.

Checks right off the bat

Right after you’ve signed up, there’s one hoop you gotta jump through before you can barge into your account. You gotta prove your email address is no joke. To do this, dive into your inbox and fish out the email from Everum, then click the link in it. If you hit a speed bump while trying to prove your email address, give the support crew a shout through live chat or email. Sometimes the email might have a bum link, so you might need to swap “website” (at the start) with the casino’s URL.

Document Verification

To kick off the verification process, you gotta make up your mind on what ID you’re rolling with. Just a reminder, it’s either a passport or a driving license. Once you’ve made your pick, cruise over to the “upload documents for verification” section in your profile, and follow our lead.

  1. Take crystal-clear scans/snaps of the document, laid out flat
  2. Make sure all the info is sharp as a tack and the document is snug in the frame
  3. On the site, select the type of file (passport, driver’s license)
  4. Right next to it, hit “choose file” and chuck it on the site
  5. Once the document is uploaded, smash that “upload document” button

Proof of Pad

To prove where you’re bunking, it’s pretty much the same song and dance as above. But we’ve got your back with another guide:

  1. Choose the type of document (utility bill, full bank statement, passport page with your address)
  2. Take scans/snaps of the document and chuck it on the site
  3. Select the type of file and hit “upload document”

Don’t forget, the docs need to be fresh (not older than 90 days), and they need to show your name and where you’re hanging your hat.

Confirmation of payment methods

In some cases, they’ll need you to show that you’re the big kahuna of the payment method you’re using. This usually pops up when you’re dropping deposits through credit cards or your personal e-wallets. Anyway, the drill is pretty much the same as the last two steps. Here’s a refresher on the docs you’ll need:

  • Bank card – a snap of the ol’ plastic, front and back
  • Skrill/Neteller wallet – a screenshot from inside your e-wallet account

Also, let’s rap about the credit card pics – there are some ground rules:

  • On the front side, make sure the first 6 and last 4 digits are showing. Cover up the rest like you’re in the witness protection program.
  • On the flip side, hide the digits we just talked about and the CVV number. Keep it on the DL.

Contact Info

Everum Casino is the brainchild of Everum N.V., and they’ve set up shop at Kaya Richard J. Beaujon Z/N, Curaçao.

There’s a support team ready to have your back. You can holler at them through live chat or shoot an email over to support@everumcasino.com.

The chat is cookin’ from 6:00 to 23:00 (UTC+0).

Key Info

MAIN INFORMATION
Licence NumberCuracao No. 1668/JAZ
Licence OwnerEverum N.V
Software PlatformSoftGamings
Launch Date2016
Total Games3500+
BettingNo
PokerNo
Supported Languages IncEnglish, Russian
Cryptocurrencies Supported IncludeBTC,LTC, ETH, DOGE, XRP, USDT
Mobile Optimised Website VersionYes
Android/IOS App
Min Deposit$10
Min Withdrawal$10
Recommended for countriesCanada, Turkey, Russia, Ukraine
Official siteeverum.com

FAQ

Is there a no deposit bonus at Everum Casino?

No, Everum Casino does not provide a no deposit bonus.

Do I need verification at Everum Casino?

Confirmation of identity, residence and payment method is requested before the first withdrawal. This procedure is mandatory for all players who wish to withdraw their winnings.

How quickly withdraws casino Everum?

Withdrawals at Everum Casino are usually within 2 hours, but there is also an additional option that allows you to speed up the process of withdrawal.

What is the minimum deposit at Everum Casino?

The minimum deposit in the casino Everum is 1000 rubles.

Does casino Everum accept cryptocurrency?

Yes, Everum Casino accepts cryptocurrency.

Can I play at Everum Casino via VPN?

Using VPN to access the games at Everum Casino is prohibited. According to the rules of the casino, the use of VPN and other tools to bypass blocking is prohibited, and can lead to limitations in the use of casino services, including the blocking of your account.

Pros and cons of Everum Casino

Everum Casino is quite an unusual institution, which emphasizes a large gaming and payment diversity, as well as the presence of interesting solutions. Among them are daily free tournaments and certain races, in which you can win nice prizes. Support for deposits in cryptocurrencies is a great plus and indicates that the project team keeps track of current trends.

PROS
  • The casino accepts payments in the most popular cryptocurrencies
  • Everum uses a unique system with internal currency
  • Ability to participate in auctions and buy yourself bonuses with domestic currency
  • It is possible to order accelerated payments to wallets
CONS
  • The welcome package consists of 1 deposit bonus
  • There is no casino cashback in the literal sense of the word
  • Language support is available in only 3 languages

Everum Casino Details

Other casinos

97 /100
1Go Casino
Details

Bonus Details

Min. Deposit - $20
Bonus Size - 150%
Max Payout - No Limit
Sticky - Yes
Free Spins - No
Wager - 45x bonus within 7 days. Max bet $5

88 /100
Kent Casino
Details

Bonus Details

Min. Deposit - $50
Bonus Size - 150%
Max Payout - x20 of the bonus
Sticky - Yes
Free Spins - 100 FS
Wager - 45x on bonus

90 /100
RamenBet Casino
Details

Bonus Details

Min. Deposit - $500 - $2000
Bonus Size - 100%
Max Payout - No Limit
Sticky - No
Free Spins - No
Wager - 25x

89 /100
Spark Casino
Details

Bonus Details

Min. Deposit - €50
Bonus Size - 100%
Max Payout - x15 of the bonus
Sticky - Yes
Free Spins - 100 FS
Wager - 45x on bonus

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *