AUF Казино

AUF Казино

125% Бонус На 1 Депозит До ₽50 000

United States
Не принимает игроков из United States
Играть
Details

Детали Бонуса

Мин. Депозит — ₽10 000
Размер — 125%
Max. Выплата — Не ограничена
Липкий — Да
Фриспины — 150 FS
Вагер — 45x на бонус

Auf казино: обзор и отзывы

Auf Casino

Auf казино – это совершенно новый проект, запущенный летом 2024 года. На этом сайте каждый любитель азартных игр сможет найти развлечение по душе. Более того, портал предлагает новым игрокам все самое необходимое, включая щедрые бонусы, достойную программу лояльности, регулярные акции и турниры, кэшбэк и многое другое. Продвижением бренда занимается известная партнерская программа Cryptoboss Partners, которая большинству игроков известна по сайтам Cryptoboss и Unlim.

Разумеется, казино работает в большинстве стран мира и полностью легально. Действующая лицензия Curacao 8048/JAZ2022-040 гарантирует честность всех игр на сайте. Кроме этого, при возникновении спорных ситуаций вы всегда можете обратиться к регулятору напрямую. Также отметим, что владельцем сайта является компания SilverDeer B.V, зарегистрированная по адресу Dr. M.J. Hugenholtzweg 25 block 11, Curacao.

Учитывая недавнюю дату открытия, проект действительно впечатляет своим выбором игр. К вашим услугам в любое время суток более 3000 игр от всевозможных провайдеров. В их числе Nolimit City, Amatic, Play’n Go, Hacksaw Gaming и многие другие. Помимо привычных слотов и настольных игр, на этом сайте вы также можете насладиться играми с живыми дилерами. Они представлены компаниями Evolution, Pragmatic Play Live, Amusnet и некоторыми другими. Отдельно выделим высокий средний RTP, равный 96%, что выгодно выделяет Auf Casino среди конкурентов. Далее мы предлагаем ознакомиться с сайтом более детально, изучив таблицу с ключевой информацией.

Информация о Auf casino
ЛицензияCuracao 8048/JAZ2022-040
ВладелецSilverDeer B.V.
Год основания2024
Количество игр3000+
Ставки на спортНет
Спортивный покерНет
Языки сайтаРусский, Английский
Поддержка криптовалютBTC, ETH, USDT, LTC
Сайт оптимизирован для мобильныхДа
Приложение для IOS/AndroidДа
Мин. депозит₽500
Мин. выплата₽1000
Ориентировано на страныРоссия, Казахстан, Узбекистан, Украина, Турция, Канада
Официальный сайтaufcasino.com

Как зарегистрироваться в Auf казино

Чтобы начать игру в казино Auf, вам необходимо пройти несложную регистрацию. Создать счет можно только по электронной почте, и это займет у вас считанные минуты. Как только вы подтвердите почту, вы сможете без каких-либо проблем внести депозит и начать выигрывать!

Обращаем ваше внимание, что казино Auf является лицензированным, а значит, но принимает только совершеннолетних игроков. В зависимости от законов вашей страны, для игры вам должно быть больше 18 лет, либо 21 года. Перед созданием счета обязательно изучите правила и условия проекта. Играйте честно!

Регистрация по e-mail

Прежде всего вам необходимо перейти на официальный сайт казино Auf. Для этого воспользуйтесь нашей ссылкой в начале обзора. Далее, нажмите кнопку “Регистрация” в верхней части страницы, после чего заполните открывшуюся форму. В ней следует указать:

  • E-mail. Введите ваш действительный адрес электронной почты, который будет использоваться для входа в личный кабинет.
  • Пароль. Придумайте и введите надежный пароль от вашего счета.
  • Страна. Укажите страну, резидентом которой вы являетесь.
  • Мобильный телефон. Введите ваш действительный номер телефона.
  • Промокод. Если вы хотите получить уникальный бездепозитный бонус для наших читателей, то обязательно укажите промокод FSPROMO.

После этого вам необходимо изучить правила и условия проекта, а также согласиться с ними. Нажав кнопку “Зарегистрироваться” в нижней части формы, на указанную почту будет выслано письмо со ссылкой для завершения регистрации. Перейдя по ней, ваш счет будет создан и активирован, после чего вы сможете начать игру!

Бонусы и VIP система

Казино Auf предлагает игрокам щедрый набор приветственных бонусов на первые депозиты. Воспользовавшись ими, вы сможете существенно увеличить свой стартовый банкролл, получив еще больше игровых возможностей. Отличительная особенность приветственных бонусов заключается в том, что эти деньги нельзя использовать для выполнения вейджерных условий, однако вы можете в любое время запросить на свой счет уже отыгранную сумму:

ДепозитБонусМин. Депозит / Вейджер
1 (вариант 1)100% до 15 000 RUB2000 RUB / x45
1 (вариант 2)125% до 50 000 RUB + 150 FS10 000 RUB / x45
2 (вариант 1)50% до 15 000 RUB2000 RUB / x45
2 (вариант 2)75% до 50 000 RUB + 200 FS10 000 RUB / x45
3 (вариант 1)75% до 15 000 RUB2000 RUB / x40
3 (вариант 2)100% до 100 000 RUB + 150 FS10 000 RUB / x40

Помимо вышеперечисленных бонусов, в Auf время от времени появляются дополнительные бонусы, доступные как новичкам, так и постоянным игрокам. Ознакомиться со списком доступных предложений вы можете на странице “Бонусы”.

Система лояльности

В этом казино предусмотрена многоуровневая VIP-программа, состоящая из 14 статусов. Делая депозиты и играя на реальные деньги, вы будете зарабатывать очки лояльности (CP), количество которых и определит ваш текущий статус. При получении нового уровня вы также получите определенную награду.

Начиная с первого уровня, игрокам доступны безлимитные выплаты и рейкбэк, то есть возврат процента от каждой ставки. Достигнув третьего уровня, вы сможете получать ежедневный возврат части ставок, а также кэшбэк. Максимальный статус не только улучшает все вышеописанные привилегии, но и позволяет получить массу других, включая бездепозитные подарки на праздники и день рождения, услуги персонального менеджера, индивидуальные бонусы и многое другое. Кэшбэк в казино Auf еженедельный, а его размер варьируется от 2% до 20%.


Часто задаваемые вопросы

Есть ли в Auf казино бездепозитный бонус?

Зарегистрировавшись по нашей ссылке и указав промокод FSPROMO, вы получите 100 бесплатных сразу после создания счета. Фриспины выдаются в слоте The Dog House от провайдера Pragmatic Play, а на их отыгрыш дается 7 дней. Ознакомиться с подробностями вы можете на этой странице.

Есть ли у казино Auf скачиваемое приложение?

Вы можете насладиться любимыми играми как на компьютере, так и на любом другом девайсе – благодаря адаптивной мобильной версии, работающей прямо в браузере. Кроме этого, вы можете загрузить отдельные приложения для iOS или Android непосредственно с официального сайта Auf Casino.

Где найти Ауф казино зеркало?

Если вы испытываете проблемы с доступом к официальному сайту, рекомендуем воспользоваться актуальным зеркалом Auf. Найти его можно на этой странице, кликнув на кнопку в начале обзора.

Каковы минимальные суммы депозита и вывода?

Минимальные суммы напрямую зависят от используемых платежных методов. Как правило, пополнить счет можно на сумму от 500 рублей, а запросы на вывод принимаются от 1000 рублей.

В каких странах не работает казино Auf?

Казино Auf не принимает игроков из Австралии, Австрии, Кюрасао, Ирана, Франции, Ирака, США, Великобритании и рядя других стран. С их полным списком вы можете ознакомиться на официальном сайте проекта.

Какая скорость выплат в Auf казино?

Все запросы на вывод обрабатываются практически моментально, и вы сможете получить запрошенные деньги уже в течение часа. При выводе на карту возможны задержки, вплоть до 24 часов.

ПЛЮСЫ
  • Моментальные выплаты
  • Отсутствие лимитов
  • Поддержка криптовалют
  • Щедрые бонусы
  • Большой выбор игр
  • Круглосуточная поддержка
МИНУСЫ
  • Территориальные ограничения

AUF Казино Подробности

Other casinos

96 /100
1win Казино
Details

Детали Бонуса

Мин. Депозит - ₽100
Размер - 200%
Max. Выплата - Не ограничена
Липкий - Да
Фриспины - Нет
Вагер - Особый

94 /100
Lex Казино
Details

Детали Бонуса

Мин. Депозит - ₽1000
Размер - 150%
Max. Выплата - Без лимита
Липкий - Да
Фриспины -
Вагер - 40x на бонус

99 /100
R7 Казино
Details

Детали Бонуса

Мин. Депозит - ₽2000
Размер - 100%
Max. Выплата - 10х от бонуса
Липкий - Да
Фриспины - 75
Вагер - 45x на бонус

94 /100
1Go Casino
Details

Детали Бонуса

Мин. Депозит - ₽1000
Размер - 150%
Max. Выплата - Без ограничений
Липкий - Да
Фриспины - Нет
Вагер - 40x на бонус. Макс. ставка $5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AUF Casino

AUF Casino

125% 1-st Deposit Bonus Up To $500

United States
Accepted players from United States
Play Now
Details

Bonus Details

Min. Deposit – $100
Bonus Size – 125%
Max Payout – No limit
Sticky – Yes
Free Spins – 150 FS
Wager – 45x on bonus

Auf Casino: Review and Project Feedback

Auf Casino

Auf Casino is an entirely new project launched in the summer of 2024. On this site, every gambling enthusiast can find entertainment to their liking. Moreover, the portal offers new players everything they need, including generous bonuses, a respectable loyalty program, regular promotions and tournaments, cashback, and much more. The brand is promoted by the well-known affiliate program Cryptoboss Partners, which most players know from the Cryptoboss and Unlim websites.

Of course, the casino operates in most countries around the world and is fully legal. The active Curacao license 8048/JAZ2022-040 guarantees the fairness of all games on the site. Additionally, in case of disputes, you can always contact the regulator directly. It is also worth noting that the site is owned by SilverDeer B.V., registered at Dr. M.J. Hugenholtzweg 25 block 11, Curacao.

Given the recent opening date, the project truly impresses with its selection of games. At any time of the day, you have access to over 3000 games from various providers, including Nolimit City, Amatic, Play’n Go, Hacksaw Gaming, and many others. In addition to traditional slots and table games, you can also enjoy live dealer games on this site. These are presented by companies like Evolution, Pragmatic Play Live, Amusnet, and several others. Notably, the high average RTP of 96% sets Auf Casino apart from its competitors. Next, we invite you to explore the site in more detail by studying the table with key information.

AUF CASINO KEY INFORMATION
Licence NumberCuracao 8048/JAZ2022-040
Licence OwnerSilverDeer B.V.
Launch Date2024
Total Games3000+
BettingNo
PokerNo
Supported Languages IncRussian, English
Cryptocurrencies Supported IncludeBTC, ETH, USDT, LTC
Mobile Optimised Website VersionYes
Android/IOS AppYes
Min Deposit$5
Min Withdrawal$10
Country-orientedCanada, Russia, Kazakhstan, Ukraine, Uzbekistan, Turkey
Official siteaufcasino.com

How to Register at Auf Casino

To start playing at Auf Casino, you need to complete a simple registration. You can create an account using only your email, and it will take just a few minutes. Once you confirm your email, you can deposit and start winning without any problems!

Please note that Auf Casino is licensed and therefore only accepts players of legal age. Depending on your country’s laws, you must be over 18 or 21 years old to play. Before creating an account, be sure to read the project’s terms and conditions. Play fair!

REGISTRATION VIA E-MAIL

First, you need to visit the official Auf Casino website. Use our link at the beginning of the review for this. Next, click the “Register” button at the top of the page and fill out the form that opens. You need to provide:

  • Email: Enter your valid email address, which will be used to log into your personal account.
  • Password: Create and enter a strong password for your account.
  • Country: Indicate the country of which you are a resident.
  • Mobile Phone: Enter your valid phone number.
  • Promo Code: If you want to receive a unique no-deposit bonus for our readers, be sure to enter the promo code FSPROMO.

After that, you need to read and agree to the project’s terms and conditions. By clicking the “Register” button at the bottom of the form, an email with a link to complete the registration will be sent to the specified address. Follow the link, and your account will be created and activated, allowing you to start playing!

Bonuses and VIP system

Auf Casino offers players a generous set of welcome bonuses on their first deposits. By using them, you can significantly increase your starting bankroll, gaining even more gaming opportunities. A distinctive feature of the welcome bonuses is that this money cannot be used to meet wagering requirements, but you can request the already wagered amount to your account at any time:

DepositBonusMin. Dep / Wager
1 (option 1)100% of up to $150$20 / x45
1 (option 2)125% of up to $500 + 150 FS$100 / x45
2 (option 1)50% of up to $150$20 / x45
2 (option 2)75% of up to $500 + 200 FS$100 / x45
3 (option 1)75% of up to $150$20 / x40
3 (option 2)100% of up to $1000 + 150 FS$100 / x40

In addition to the bonuses listed above, Auf Casino occasionally offers additional bonuses available to both new and regular players. You can find the list of available offers on the “Bonuses” page.

LOYALTY SYSTEM

This casino features a multi-tiered VIP program consisting of 14 statuses. By making deposits and playing for real money, you will earn loyalty points (CP), the amount of which determines your current status. Upon reaching a new level, you will also receive a certain reward.

Starting from the first level, players have access to unlimited withdrawals and rakeback, meaning a percentage return on every bet. Upon reaching the third level, you will be able to receive daily returns on part of your bets, as well as cashback. The highest status not only enhances all the aforementioned privileges but also allows you to receive many others, including no-deposit gifts on holidays and birthdays, personal manager services, individual bonuses, and much more. Cashback at Auf Casino is weekly, ranging from 2% to 20%.


FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Does Auf Casino offer a no-deposit bonus?

By registering through our link and entering the promo code FSPROMO, you will receive 100 free spins immediately after creating your account. The free spins are given in the slot The Dog House by provider Pragmatic Play, and you have 7 days to wager them. You can find more details on this page.

Does Auf Casino have a downloadable app?

You can enjoy your favorite games on both your computer and any other device thanks to the adaptive mobile version that works directly in the browser. Additionally, you can download separate applications for iOS or Android directly from the official Auf Casino website.

Where can I find the Auf Casino mirror?

If you are having trouble accessing the official website, we recommend using the current Auf mirror. You can find it on this page by clicking the button at the beginning of the review.

What are the minimum deposit and withdrawal amounts?

The minimum amounts depend directly on the payment methods used. Generally, you can top up your account with as little as $5, and withdrawal requests are accepted from $10.

In which countries does Auf Casino not operate?

Auf Casino does not accept players from Australia, Austria, Curacao, Iran, France, Iraq, the USA, the United Kingdom, and several other countries. You can find the full list on the project’s official website.

What is the withdrawal speed at Auf Casino?

All withdrawal requests are processed almost instantly, and you can receive the requested money within an hour. There may be delays of up to 24 hours when withdrawing to a card.

PROS
  • Instant payouts
  • No limits
  • Support for cryptocurrencies
  • Generous bonuses
  • Wide selection of games
  • 24/7 support
CONS
  • Territorial restrictions

AUF Casino Details

Other casinos

96 /100
1win Casino
Details

Bonus Details

Min. Deposit - $500
Bonus Size - 200%
Max Payout - No limit
Sticky - Yes
Free Spins - No
Wager - Special

94 /100
Lex Casino
Details

Bonus Details

Min. Deposit - $10
Bonus Size - 150%
Max Payout - No limits
Sticky - Yes
Free Spins - No
Wager - 40x on bonus

99 /100
R7 Casino
Details

Bonus Details

Min. Deposit - €20
Bonus Size - 100%
Max Payout - x10 of the bonus
Sticky - Yes
Free Spins - 75 FS
Wager - 45x on bonus

94 /100
1Go Casino
Details

Bonus Details

Min. Deposit - $20
Bonus Size - 150%
Max Payout - No Limit
Sticky - Yes
Free Spins - No
Wager - 45x bonus within 7 days. Max bet $5

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *