Бонус без депозита в казино Auf

Бонус без депозита в казино Auf

Бонус без депозита

Промокод: FSPROMO

Играть
Details

Детали бонуса

Тип — За регистрацию
ПромокодFSPROMO
Размер — 100FS
Вагер — 50x

Что дает промокод Auf Casino

Бонус без депозита в казино AUF

Если вы зарегистрируетесь в казино Auf по нашей ссылке и укажете специальный Auf казино промокод, то вы сможете получить уникальный бездепозитный бонус в размере 100 бесплатных вращений. Они выдаются в одном из наиболее популярных слотов от провайдера Pragmatic Play, а именно в The Dog House. Ознакомиться с ключевой информацией об этом бонусе вы можете в таблице ниже.

Тип бонусаПромокодФриспиныВагер
Тип бонуса: За регистрациюПромокод: FSPROMOФриспины: 100Вагер: 50x

Как использовать Auf казино промокод

Для получения данного бонуса вам необходимо выполнить простую инструкцию. Внимательно следуйте каждому шагу чтобы гарантированно получить набор бесплатных вращений. Учтите, что предложение доступно только новым игрокам, еще не имеющим открытого счета в казино Auf. Итак, вам необходимо:

  1. Перейти на сайт Auf. Для этого кликните на кнопку выше.
  2. Зарегистрируйтесь. Нажав кнопку “Регистрация” и полностью заполнив все поля, создайте ваш счет. Обязательно укажите Auf казино промокод – FSPROMO. Если этого не сделать, то бонус не будет начислен.
  3. Завершите регистрацию. Полностью заполнив форму, кликните на кнопку в ее нижней части. Далее вам необходимо подтвердить адрес электронной почты.
  4. Изучите бонусную политику проекта. Перед тем как начать игру, внимательно ознакомьтесь с правилами и условиями данного бонуса.

Если вы верно выполнили инструкцию, то вы сможете активировать 100 бесплатных вращений в слоте The Dog House. Фриспины выдаются с вейджером х50, выполнить который можно только делая ставки с реального баланса, а значит, для отыгрыша необходим депозит.

Казино Auf принимает игроков из многих стран мира, однако проект ориентирован на пользователей из России, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Украины, Польши. При этом в ряде юрисдикций сайт свои услуги не оказывает. Ознакомиться с их полным списком вы можете на странице обзора казино Auf.

Другие бонусы

N/A
Valid Until: 01.01.2100
Бонус на 1-й депозит 200% суммой до ₽50 000
FSPROMO
Valid Until: 01.01.2100
Бонус на 1-й депозит 100% суммой до ₽10 000
FSPROMO
Valid Until: 01.01.2100
Бонус на 1-й депозит 125% суммой до ₽50 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AUF Casino No Deposit Bonus

AUF Casino No Deposit Bonus

No deposit bonus

Promo Code: FSPROMO

Play now
Details

Bonus details

Type – No Deposit
PromoFSPROMO
Bonus – 100FS
Wagering – 50x bonus.

What The Auf Casino Promo Code Offers

AUF Casino No Deposit Bonus

If you register at Auf Casino using our link and enter the special Auf Casino promo code, you will receive a unique no-deposit bonus of 100 free spins. These spins are awarded on one of the most popular slots from Pragmatic Play, namely The Dog House. You can find key information about this bonus in the table below.

Bonus TypePromocodeFree SpinsWagering Requirements
Bonus Type: No DepositPromocode: FSPROMOFree Spins: 100Wagering Requirements: 50x

How To Use The Auf Casino Promo Code

To receive this bonus, you need to follow a simple set of instructions. Carefully follow each step to ensure you receive the free spins. Note that this offer is available only to new players who do not yet have an account at Auf Casino. Here’s what you need to do:

  1. Go to the Auf website. Click the button above.
  2. Register. Click the “Registration” button and fill in all the fields to create your account. Be sure to enter the Auf Casino promo code – FSPROMO. If you do not do this, the bonus will not be credited.
  3. Complete the registration. After filling out the form, click the button at the bottom. Next, you need to verify your email address.
  4. Review the project’s bonus policy. Before you start playing, carefully read the rules and conditions of this bonus.

If you followed the instructions correctly, you will be able to activate 100 free spins on the slot The Dog House. The free spins have a wagering requirement of x50. To meet this requirement, you must place bets with real funds, which means you need to make a deposit for wagering.

Auf Casino accepts players from many countries worldwide; however, the project is geared towards users from Russia, Belarus, Kazakhstan, Uzbekistan, Ukraine, and Poland. There are some jurisdictions where the site does not offer its services. You can find the full list on the Auf Casino review page.

More Bonuses

N/A
Valid Until: 01.01.2100
The 1-st Deposit Bonus Is 200% Up To $500
FSPROMO
Valid Until: 01.01.2100
The 1-st Deposit Bonus Is 100% Up To $100
FSPROMO
Valid Until: 01.01.2100
The 1-st Deposit Bonus Is 125% Up To $500
FSPROMO
Valid Until: 31.12.2100
Promo Code: FSPROMO

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *