Эксклюзивный промокод Вавада казино

Эксклюзивный промокод Вавада казино

No deposit bonus

30 Фриспинов Эксклюзивный Бонус

Играть
Details

Детали бонуса

Тип — Эксклюзивный
ПромокодEXPROMO
Размер — 30FS
Вагер — 40x на бонус в течение 7 дней

Top 5 casinos

Казино 1xSlots
Казино 1xSlots
Бонус: 300€
Казино Play Fortuna
Казино Play Fortuna
Бонус: 500$
Казино Fairspin
Казино Fairspin
Бонус: 100 000$
Казино Vavada
Казино Vavada
Бонус: 1000$
King Billy Казино
King Billy Казино
Бонус: 500$

Бонус код Вавада казино на сегодня

Экслюзивный промокод Вавада

Если вы уже создали счет, то используйте наш эксклюзивный промокод Вавада казино EXPROMO, который позволит получить 30 бесплатных вращений в слоте Wicked Witch от провайдера Habanero. При этом, совершенно бесплатно! Рассмотрим данное предложение более подробно.

Тип бонусаПромокодФриспиныВагер
Тип бонуса: За регистрациюПромокод: EXPROMOФриспины: 30Вагер: х40

Данный бонус доступен всем игрокам, вне зависимости от того, вносили или они депозиты на свой счет, или нет. Далее мы подробно рассмотрим процедуру получения эксклюзивного бездепозитного бонуса.

Эксклюзивный промокод Вавада казино

Чтобы получить данный бонус, вам не нужно выполнять какие-либо сложные требования, ведь он доступен всем игрокам! Чтобы воспользоваться предложением, перейдите в раздел “Бонусы”, после чего найдите окно для ввода промокода. Указав в нем EXPROMO, на ваш счет сразу будет начислен пакет из 30 бесплатных вращений в слоте Wicked Witch от провайдера Habanero. 

Полученные фриспины облагаются вейджером х40. Это значит, что все выигрыши с вращений начисляются на бонусный счет, и их необходимо отыграть. К примеру, если при использовании вращений вы получили 100 долларов на счет, то вывести их можно будет только после того, как вы сделаете ставок на 4000 долларов.

Обращаем ваше внимание, что отыгрывать бонусные средства можно только реальными деньгами. Как только требования по отыгрышу будут выполнены, бонусные деньги будут перечислены на реальный счет.

Приветственный бонус за депозит

В казино Vavada имеется щедрый бонус на первое пополнение счета. Внеся свой первый депозит на сумму от 1 доллара, вы получите 100% бонус до 1000 долларов, а вейджер на него равен всего лишь х35. Рассмотрим основные характеристики этого бонуса:

  • Минимальная сумма депозита для получения равна всего лишь 1 доллару;
  • Максимальная сумма вывода не ограничена. Если бонус отыгрывался только с помощью бонусного баланса, то максимальный вывод равен х10;
  • Отыграть бонус следует в течение 14 дней с момента активации;
  • Максимальная сумма ставки при игре с бонусом не ограничена.

Если вы решите вывести средства до отыгрыша бонуса, то все не отыгранные средства будут списаны со счета. Учтите, что при игре с бонусным балансом сначала списываются реальные средства, и лишь потом бонусные.

Программа лояльности

Программа лояльности казино Вавада имеет три пункта, а именно кэшбэк, бездепозитные бонусы и статусы. Рассмотрим их подробнее.

Кешбэк

Все игроки казино Vavada могут получить кэшбэк в размере 10% от суммы проигранных депозитов. Он выдается автоматически 1 числа каждого календарного месяца, после чего его необходимо активировать в личном кабинете. Возврат средств будет начислен на бонусный счет с вейджером х5, а максимальная сумма вывода с кэшбэка равна х10. Внесение депозита для отыгрыша не требуется, так как вы можете делать ставки на бонусные деньги.

Обращаем ваше внимание, что если за все время игры в казино Vavada вы вывели больше денег, чем внесли на счет, то кэшбэк вам не полагается.

Бездепозитные бонусы

В зависимости от вашей игровой активности, казино будет время от времени начислять на ваш счет бездепозитные бонусы. Как правило, они имеют вейджер от х5 до х10, а максимальная сумма вывода ограничена х10 от размера бонуса. Разумеется, такие предложения доступны только тем игрокам, которые проиграли больше, чем выиграли.

Статусы

В казино Vavada имеется система статусов, которые присваиваются игрокам в зависимости от суммы их ставок за месяц. Присужденные статусы действуют до конца текущего месяца, а также весь следующий месяц. Их наличие позволяет принимать участие в бесплатных турнирах, где вы можете выиграть реальные деньги, соревнуясь с другими игроками в удаче. Все выигрыши начисляются на реальный счет без какого-либо вейджера, а значит, их можно вывести со счета сразу же.

Другие бонусы

N/A
Valid Until: 31.12.2100
200 TFS Без депозита за Регистрацию
N/A
Valid Until: 31.12.2100
100 Фриспинов За Регистрацию
N/A
Valid Until: 01.01.2100
Бонус на 1-й депозит 100% суммой до $1000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Vavada Casino Exclusive Promo Code

Vavada Casino Exclusive Promo Code

No deposit bonus

30 Free Spins Exclusive Promo Code

Play now
Details

Bonus details

Type – No Deposit
PromoEXPROMO
Bonus – 30FS
Wagering – 40x bonus.

Vavada Casino Exclusive Promo Code

Vavada Casino Exclusive Promo Code

If you’ve already created an account, use our Vavada casino exclusive promo code EXPROMO to get 30 free spins on the Wicked Witch slot from Habanero. Moreover, it’s completely free! Consider this offer in more detail.

Bonus TypePromocodeFree SpinsWagering Requirements
Bonus Type: No DepositPromocode: EXPROMOFree Spins: 30Wagering Requirements: 40x

This bonus is available to all players, regardless of when the Vavada Casino account was created. Below we will look at the process of obtaining an exclusive no deposit bonus in detail.

How To Get Vavada Casino Exclusive Bonus

You don’t have to meet any complicated requirements to get your exclusive Vavada bonus because it’s available to all players! To take advantage of the offer, click “Bonuses” and then look for the promo code you need to enter. When you enter EXPROMO, you’ll immediately receive a pack of 30 free spins on Habanero’s Wicked Witch slot.

The received freespins are subject to a wager of x40. This means that all winnings from the spins are credited to the bonus account and must be wagered. For example, if you received $100 to your account using free spins, you can only withdraw them after you bet $4,000.

Please note that bonus funds can only be wagered with real money. As soon as the wagering requirements are met, the bonus money will be transferred to the real account.

Welcome Bonus For Deposit

Vavada Casino has a generous first deposit bonus. By making your first deposit of $1 or more, you will receive a 100% bonus of up to $1,000. The received bonus must be wagered at least x35. Let’s look at the main features of this bonus:

  • The minimum deposit amount for a bonus is only $1;
  • The maximum withdrawal amount is unlimited. If the bonus was wagered using only the bonus balance, the maximum withdrawal is equal to x10;
  • Bonus must be wagered within 14 days of activation;
  • The maximum bet amount when playing with the bonus is not limited.

If you decide to withdraw before wagering the bonus, all un-wagered funds will be deducted from your account. Please note that when playing with a bonus balance, real funds are used first, and only then bonus money.

The loyalty system

Vavada Casino’s loyalty program has three features, namely cashback, no deposit bonuses and statuses. Let’s take a closer look at them.

Cashback

All Vavada casino players can get a cashback of 10% of the amount of lost deposits. It is given automatically on the 1st day of each calendar month, after which you must activate it in your account. Refunds will be credited to the bonus account with a wager of x5, and the maximum withdrawal amount is equal to x10. Making a deposit for wagering is unnecessary, as you can play with the bonus money.

Please note that if during the whole time of playing at the Vavada Casino, the difference between the amount of all deposits and payouts is not in favour of the casino, you are not supposed to get a cashback.

No deposit bonuses

Depending on your gambling activity, the casino will award no deposit bonuses to your account from time to time. Generally, such bonuses have a wager of x5 to x10, and the maximum withdrawal amount is limited to x10 of the bonus amount. Of course, such offers are only available to players who have lost more than they have won.

VIP statuses

Vavada Casino has a system of statuses assigned to players depending on the amount of their monthly bets. The awarded statuses are valid until the end of the current month, as well as the entire next month. VIP status allows you to participate in free tournaments, where you can win real money, competing with other players in luck. All winnings are credited to a real account without wagering requirements. This means they can be withdrawn from the account immediately.

93 /100
Vavada Casino
Welcome 1000$
Withdrawal 0 - 12 hours
Dep. methods
Details

Bonus details

Deposit – $10 – $1000
Quantity – 100%
Max Payout – No Limit
Sticky – No
Free Spins – No
Wagering – 35x bonus


Netherlands

Does not accept players from
Netherlands

More Bonuses

FSPROMO
Valid Until: 01.01.2100
Welcome Bonus On Your 1st Deposit Is 100% Up To $500
N/A
Valid Until: 01.01.2100
Welcome Bonus On Your 1st Deposit Is 100% Up To $100
N/A
Valid Until: 31.12.2100
200 TFS No Deposit Bonus For Sign Up
KARSSEN
Valid Until: 31.12.2100
50 No Deposit Free Spins For Sign Up

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *